Проект 1 Презентация проектов торгово-экономического сотрудничества по «Одному поясу, одному пути» Нового района Сюйвэй 2015 10 Октябрь, 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОСЭР –территории опережающего экономического развития Вносится Правительством Российской Федерации Проект Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й ЗА К О Н О территориях.
Advertisements

Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
{ Экономика Сингапура. Основные Характеристики Столица Форма правления ПрезидентТерриторияНаселениеВалюта Сингапур Сингапур Парламентская республика Парламентская.
ГОРЕНКОВОЙ Н.А. 3 ГРУППА ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА ЭКСПОРТА РБ.
(Китай) Филатов Константин. Китай расположен в Восточной Азии. С востока КНР омывается водами западных морей Тихого океана. Столица Пекин.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Транспортный коридор Европа - Кавказ – Азия РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ст.преп.каф. «ЭКОНОМИКА» Таира Керимова.
Твой надёжный партнёр в Болгарии Твой надёжный партнёр в Болгарии.
Характеристики города Набережные Челны и Республики Татарстан Фонд развития моногородов |1|1 Преимущества расположения Республики Татарстан: Непосредственное.
О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС Иванова Ирина Петровна.
Свободная экономическая зона Эркин экономикалык аймагы Free economic zone.
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Морской транспорт 9 класс
Республика Саха (Якутия) 2015 Басаргина Е.А. Панасенков И.Э. Тараненко А.С.
1 Развитие торговли и торговая политика Кыргызской Республики.
Аппарат полномочного представителя Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Инвестиционный и.
АО «Литовские железные дороги» Генеральный директор Стасис Дайлидка НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СООБЩЕНИИ КАЗАХСТАН – ЛИТВА II Международный.
Транксрипт:

Проект 1 Презентация проектов торгово-экономичес кого сотрудничества по «Одному поясу, одному пути» Нового района Сюйвэй Октябрь, 2015 г.

Проект 2 Фон сотрудничества В конце 2013 года председатель КНР Си Цзиньпин выдвинул инициативу совместного строительства «Экономичес кого пояса шелкового пути» и «Морс кого шелкового пути 21 века» (сокращенное название «Один пояс, один путь») и активно реализовал ее путем посещения Центральной Азии и Южной Азии.

Проект 3 На 12 заседании Совета глав правительств (премьер- министров) государств-членов, премьер госсовета КНР Ли Кэцян четко заявил, что город Ляньюньган, находящийся в восточном начале нового Евразии ̆ с кого континентального моста, предоставит государствам- членам ШОС услуги логистики и складирования. Фон сотрудничества

Проект km 3900km km 2700km / Самый выгодный маршрут для Казахстана в осуществлении торговли с Восточной и Юго-Восточной Азией, это второй евразийский континентальный мост через г. Ляньюньган. Расстояние кратче на 2500 км. (до Токио) и на 3900 км. (до Сингапура), чем по первому евразийскому континентальному мосту; Расстояние кратче на 7100 км. (до Токио) и на 2700 км. (до Сингапура), чем по маршруту «Индийский океан – Тихий океан»; Время перевозки сократилось на 5 – 8 дней, чем по маршруту «Чунцин – Синьцзян – Европа» (ограничен судоходством в районе «Три ущелья».) ; Значительно снизилась себестоимость транзита в торговле Казахстана с восточной Азией. (Сумма порядка 72 млн. дол. США в год) Основа сотрудничества

Проект 5 Основа сотрудничества 19% Казахстан является самым важным торговым партнером Китая среди стран вдоль «одного пояса, одного пути». Общий объем торговли двух стран занимает около 19% торговли Казахстана. Предполагаемый объем импортно-экспортной торговли двух стран в 2015 году достигнет $40 млрд. Китайско-казахстанская торговля имеет обширные возможности роста Товарная структура торговли Казахстана с Китаем в 2014 г. (налево: экспорт, направо: импорт)

Проект 6 Основа сотрудничества Казахстан в основном импортирует из Китая одежду, электродвигатель и электроприбор, механическое оборудование, строительные материалы и мебель, сталь, трубопровод и т.д.. Казахстан в основном экспортирует в Китай нефть и газ, цветные металлы, россыпную руду, зерновые культуры, живая кожа, хлопок и т.д Товарная структура торговли Казахстана с Китаем в 2014 г. (налево: экспорт, направо: импорт) нефть и газ россыпная руда цветные металлы зерновые культуры живая кожа хлопок прочие одежда электродвигатель и электроприбор механическое оборудование мебель пластика сталь стекло прочие

Проект 7 Основа сотрудничества 60% 60% торговли Казахстана с восточными странами вдоль «Одного пояса, одного пути» (т.е. Восточная и Юго-Восточная Азия) осуществляется транзитом в порте Ляньюньган, через новый евразийский континентальный мост. Город Ляньюньган является ключевым узлом для торговли Казахстана на восток Товарная структура торговли Казахстана с Восточной и Юго-Восточной Азией в 2014 г. (налево: экспорт, направо: импорт)

Проект 8 Основа сотрудничества Казахстан в основном импортирует из Восточной и Юго-Восточной Азии транспортное средство и его части, механическое оборудование, электроприбор, пластик, изделия из резины и т.д.. Казахстан в основном экспортирует в Восточную и Юго-Восточную Азию цветные металлы первичной обработки, продовольствие, драгоценный металл и т.д Товарная структура торговли Казахстана с Восточной и Юго-Восточной Азией в 2014 г. (налево: экспорт, направо: импорт) сталь и стальные изделия продовольствие и пища драгоценный металл прочие цветные металлы и их изделия транспортное средство и его части прочие пластик, изделия из резины пищевые продукты, напитки, табак механическое оборудование, электроприбор и части сталь, цветные металлы животное и растительное масло

Проект 9 Основа сотрудничества ( ) 19-ого мая г. Председатель КНР Си Цзиньпин и президент Казахстана Назарбаев в Шанхае по видеосвязи совместно запустили пусковое устройство первоочередного объекта по проекту базы китайско-казахстанс кого логистичес кого сотрудничества. Поэтому Китайско- казахстанская (Ляньюньган) логистическая база работает в полном объеме, которое одновременно показывает что, Китайско- казахстанское двустороннее дружественное сотрудничество также подписывает на новый уровень.

Проект 10 Основа сотрудничества Группа «Порт Ляньюньган» и ООО КТЖ ЭКСПРЕСС совместно участвовали в строительстве проекта базы логистичес кого сотрудничества, в общем вложили 606 миллионов юаней, планируют строить контейнерный терминал 200 тыс. квадратных метров, 1763 контейнерной стоянки, склад распаковки контейнера 23 тыс. квадратных метров, 3,8 км подъездного пути терминала, в среднем в день пропускная способность - 10,2 поезда, ежегодная крупнейшая пропускная способность – 410 тыс. стандартных грузовых контейнеров, в основном ведет международную комплексную перевозку, транспортное поручение распаковки контейнера, складирования и другие международные грузоперевозки.

Проект 11 Основа сотрудничества Новый район Сюйвэй г. Ляньюньгана, в качестве пилотной зоны национального показательного района по сотрудничеству между восточным, центральным и западным регионами, устройство которой Государственный совет одобрил, пользуется рядом оказании поддержки национальной политике, что предоставляет более широкое пространство для китайско-казахстанс кого сотрудничества.

Проект 12 Основа сотрудничества Новый район Сюйвэй является важной частью стратегии развития «птица с двумя крыльями», и городс кого размещения в г. Ляньюньгане. Планированная площадь - около 467 квадратных километров, из которых порт района Сюйвэй - около 74 квадратных километров, эона припортовой промышленности - около 240 квадратных километров, эона современного высокоэффективного сельс кого хозяйства - около 153 квадратных километров.

Проект 13 Основа сотрудничества Дек 2013 г. Порт района Сюйвэй взял на испытание. Порт района Сюйвэй имеет тонный фарватер, в настоящее время имеет тонную судоходность, и строится два тонный причал общего назначения и два тонный причал для жидкой химической продукции. Среди них, тонный причал общего назначения и тонный причал для жидкой химической продукции обладают условиями причаливания. Портовая территория имеет дороги, электричество, огонь и другие основные условия обеспечения. Предварительно формируются портовая транспортная система и система поддержки портовой навигации.

Проект 14 Общие соображения Парк коммерчес кого сотрудничества Парк логистичес кого сотрудничества Парк промышленного сотрудничества В новом районе Сюи ̆ вэй планируется строительство Зоны международного торгово- экономичес кого сотрудничества по «Одному поясу, одному пути», в которой включаются Парк коммерчес кого сотрудничества, Парк промышленного сотрудничества и Парк логистичес кого сотрудничества. Новый район Сюи ̆ вэй претворяет в реализацию выдвинутую председателем Си Цзиньпином инициативу «Один пояс, один путь» и указ премьера КНР Ли Кэцян.

Проект 15 Парк коммерчес кого сотрудничества Обладает демонстрацией, заниманием служебными делами, связями с государством и другими функциями Планированная площадь – 307 му, площадь застройки – 250 тыс. квадратных метров Расположится в ядровом деловом районе Юньху, близко к заливе прогулочной яхты Проектируют строительство «Делового комплекса, Азиатско-Европейс кого торгово-выставочного центра, торгово-сервисной Улицы» и других проектов. Среди них, специально планируют 100 му земли для пяти стран Центральной Азии, 20 му для каждой страны. Совместно строют «Государственный торговый комплекс», чтобы делать бизнесом, показывать и продавать специфические товары, и обмениваться национальными культурами. торговый комплекс стран ЦА

Проект 16 Комплексная Бондовая зона Нового района Сюйвэй Комплексная Бондовая зона Нового района Сюйвэй была представлена в ГС и ГТУ, как ожидается, завершится в конце 2015 г.. Планирующей общей площадью Комплексной Бондовой зоны около 800 му, бондовый склад был в стадии строительства. 200 Комплексная Бондовая зона была отведена 200 му земли для Казахстана, чтобы совместно строить «промышленный район центральноазиатских стран», чтобы удовлетворить требования интенсивной обработки экспорта ресурсов, сборки импортной продукции и высокотехнологических исследований в странах Центральной Азии. Комплексная Бондовая зона будет пользоваться рядом особого просмотра и бандой политики растаможки. Носитель сотрудничества

Проект 17 Предложения о сотрудничестве Предложения о Комплексной Бондовой зоне Нового района Сюйвэй В Комплексная Бондовая зона Нового района Сюйвэй, мы с казахстанскими производителями и трейдерами совместно строят платформу бондовых и транзитных обработок казахстанс кого экспорта. В том числе, и обработка экспортированной из Казахстана в северо-восточную Азию медной продукции, продукты, бытовые товары, обработка электроники, переделка и обработка продукции секонд-хэнд автомобили и т. д. Принимают режим кооперативного строительства, в дополнение к предоставлению льготной политики о земле и арендной плате, Новый район Сюйвэй будет оказывать соответственную техническую и рыночную поддержку.

Проект 18 Носитель сотрудничества Центр комплексной перевозки Нового района Сюйвэй 3770 Общей площадью Центра комплексной перевозки 3770 му, планируют четыре пластины: область комплексной перевозки, область складирования и развоза, область международной логистики, комплексную и комплектную область. Планирование проекта включает железнодорожную ветку, преимущества транспортировка очевидны. Может обеспечить страны Центральной Азии логистическими услугами по морской-железнодорожному и другим комплексным перевозким. Доступ к восточному морю от стран Центральной Азии будет открыт.

Проект 19 Носитель сотрудничества Центр комплексной перевозки Нового района Сюйвэй 800 Оставили в резерве 800 му земли региону Центральной Азии, чтобы обеспечить международную грузоперевозку, складирование и развоз, обработку и переработку и т. д. рабочей площадкой. Страны Центральной Азии в комплексной перевозке будут выдавать льготные услуги, такие как складирование и бондовые логистические политики.

Проект 20 Предложения о сотрудничестве по Центр комплексной перевозки Нового района Сюйвэй В «Центре комплексной перевозки», АК Нового района Сюйвэй строит объекты общественного складирования, носители и платформы международной грузоперевозки на основе казахских торговых и логистических компаний, предназначены для казахстанских предприятий. Обеспечивают импортные и экспортные товары в Центральной Азии бондовым складом, международным развозом, торговым финансированием и другими услугами. Новый район Сюйвэй будет предоставлять льготную земельную политику, и соответствующую финансовую поддержку, и обеспечивать широким спектром налоговых льгот. Предложения о сотрудничестве

Проект 21 Содержания сотрудничества 3 m 2 Павильон Шелкового Пути Демонстрация и торговля особыми продуктами В целях продвижения сотрудничества в экспортно-импортной торговле между странами вдоль Шелкового пути, в н.р. Сюйвэй был создан «Павильон шелкового пути (ПШП)» с площадью 30 тыс. м 2, который направлен на демонстрацию и торговлю товарами для стран вдоль шелкового пути.

Проект 22 Содержания сотрудничества Павильон Шелкового Пути Демонстрация и торговля особыми продуктами В ПШП планируется выделить порядка 500 кв.м. площади для создания выставочного зала казахстанских товаров и услуг, который предоставляет услуги таким казахстанским товарам, как изделии цветных металлов, текстильные изделия, экологически чистые продукты питания, изделие ручной работы и т.д.. Н.р. Сюйвэй будет отвечать за проектирование и отделка зала, а также будет поручать специализированной компании провести распространение товаров и расширение каналов, одновременно, будет выдавать упрощенную торговую политику. 500m 2

Проект 23 Совместное создание Кыргызской и Китайской сторонами Создание совместной компании предприятием Кыргызстана и китайским логистическим предприятием для совместного развития и эксплуатации; Предоставление денежной помощи по строительной площади на основании целевых средств правительства, оказание совместной компании поддержки в виде предоставления бесплатного участка земли; Самостоятельное создание за счет собственных финансирований Кыргызстана Предоставление денежной помощи кыргызским предприятиям и органам, которые приобретают земли и инвестируют логистический парк, по строительной площади на основании целевых средств правительства, оказание поддержки в виде предоставления бесплатного участка земли; Предоставление бесплатных сооружений Осуществляются проектирование объектов и финансирование строительства в н.р. Сюйвэй согласно требованиям сотрудничающей стороны; Предоставление льготной политики кыргызским предприятиям, рекомендованным Правительством Кыргызской Республики, которые берут напрокат склады, сооружения для проведения логистичес кого транзита и обработки продукции. По данной льготной политике, на основании целевых средств правительства вышесказанные предприятия освобождаются от выплаты за участок земли в первое пятилетие, а во второе пятилетие выплачивают лишь 50% от суммы за участок земли, а также действует правило по снижению арендной платы вплоть до освобождения от нее. Форма сотрудничества

Спасибо за внимание!