ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения / под общей редакцией проф. Чураковой Р.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Advertisements

1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Информационно- методическое сопровождение введения ФГОС на первой ступени общего образования.
«Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики и мировых религиозных культур». Авторы: Ворожейкина Наталия Ивановна, к.п.н.;
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
LOGO Выступление Е.А.Кузнецовой, заместителя директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11», на областном семинаре ( г.) Сопровождение.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО СРЕДСТВАМИ УМК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА Ц ВИНСКАЯ Е ЛЕНА В ИКТОРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ ХК ИРО.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
КАК ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ СТАНДАРТ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Транксрипт:

ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения / под общей редакцией проф. Чураковой Р.Г. - М.: Академкнига/Учебник, с. - (Сер. Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС) Методическое пособие разработано представителями пятнадцати регионов Российской Федерации. Пособие, разработанное на основе положений Федерального государственно­го образовательного стандарта начального общего образования с учетом требова­ний Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (начальная школа), предназначено для системы повышения квалификации педагогических работников, для педагогических вузов и колледжей, для разработчиков образовательных программ любого образовательного учреждения с целью внедрения в образовательный процесс Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программы по учебным предметам. Базисный план внеурочной деятельности [Текст]: 1-4 кл.: в 2 ч. / Сост. Р. Г Чуракова - М. : Академкнига/Учебник, Ч с. (Проект «Перспективная начальная школа»). Сборник программ разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и концепции комплекта «Перспективная начальная школа». Первая часть сборника включает программы по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, которые отражают измененное содержание образования, и базисный план внеурочной деятельности.

Программы по учебным предметам. Программы внеурочной деятельности [Текст] : 14 кл. : в 2 ч. / Сост. Р.Г. Чуракова. М.: Академкнига/Учебник, Ч. 2 : 192 с. Во второй части сборника публикуется измененное содержание программ по таким предметным курсам, как «Технология» и «Ин­форматика», а также новая программа по курсу «Музыка». Впервые предлагаются программы внеурочной деятельности обучающихся по таким направлениям развития личности, как духовно- нравственное, художественно-эстетическое и научно- познавательное. В первую часть сборника вошли программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.