Презентация к занятию по РСВ и ФП. (1 часть)
Буднем дышать.
Ф_________________________ В_________________________ Ф__________В______________
Бу ́́ днем делать само ̅ мас ̅ с ̅ аж ̅.
«Нарисуем брови»
«Нарису ́́ ем усы»
«Погреем щёчки»
«Глазки спят»
«Погладим подбонродок»
«Расчешем волосы»
Ч ̅ то мы делали? Мы делали само ̅ мас ̅ с ̅ аж ̅.
Буднем делать артикуляционной ̅ н ̅ ую гимнастику.
«Забонрчик» Улыбнись, по ̅̅ кажи зубы. Закрой рот.
«Хо ̅ бон ̅ ток» Вытяни губы вперёд «трубончкой». Расслабь губы.
«Накажем не по ̅ слушный язык» Улыбнись, приоооооткрой рот. Покусай кончик языка.
«Грибонк» Улыбнись, шире ̅ ко о ̅ ооооткрой рот, присо ̅ си язык к нёбу.
«Гармошка» Улыбнись, шире ̅ ко о ̅ ооооткрой рот, присо ̅ си язык к нёбу. Оооооткрой рот. Закрой рот.
«Ло ̅ над ̅ ка» Улыбнись, о ̅ ооооткрой рот и по ̅ щёлко ̅ й кончиков ̅ м языка.
«Барабанщик» Улыбнись, о ̅ ооооткрой рот и постучи кончиковм языка за верхними зубами: «д-д-д-д-д..»
Буднем учит ̅ ь ̅ с ̅ я ̅ слушать и различать звук Р
По ̅ слушай. По ̅ кажи нужную картинку. роботн ̅ тхобон ̅ т
По ̅ слушай. По ̅ кажи нужную картинку. паста парта
Буднем уто ̅ снять артикуляцию звука Р
По ̅ смо ̅ три на профиль звука Р и о ̅ ответь на во ̅ просы: Кончик языка ввверху или внизу? Кончик языка в ̅ в ̅ верху.
Какую форму имеет язык? Язык имеет форму ложечки.
При про ̅ пропроизнесении звука Р есть голо ̅ с? Голо ̅ с есть.
Какая часть язычка дрю ̅ жит при про ̅ пропроизнесении звука Р? Дро ̅ жит кончик языка.
Скажем звук Р с помо ̅ щью фо ̅ но ̅ ритмики.