Презентация к занятию по РСВ и ФП. (1 часть). Будем дышать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Advertisements

Веселая гимнастика для язычка Веселая гимнастика для язычка.
Автоматизация звука [ш]. Артикуляционная гимнастика Звук [ш] Звук [ш] в слогах Звук [ш] в словах Звук [ш] в предложениях.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
Что такое артикуляция и зачем она нужна? Артикуляция – это работа речевого аппарата для правильного создания звука. При правильной артикуляции происходит.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Автоматизация звука [л]. Артикуляционная гимнастика Звук [л] Звук [л] в слагах Звук [л] в славах Звук [л] в предлажениях.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика · Мастер-класс для родителей ·
Автоматизация звука [ж]. Артикуляционная гимнастика Звук [ж] Звук [ж] в слогах Звук [ж] в словах Звук [ж] в предложениях.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
Артикуляционная гимнастика в считалках Подготовила учитель-логопед Сятчихина М.Г.
/Артикуляционная гимнастика/. Утром рано язычок проснулся и улыбнулся. Он выглянул в окно. Рот открыт. Язык внизу, внутри, за нижними зубками.
Упражнения для детей и родителей Артикуляционная гимнастика.
Транксрипт:

Презентация к занятию по РСВ и ФП. (1 часть)

Буднем дышать.

Ф_________________________ В_________________________ Ф__________В______________

Бу ́́ днем делать само ̅ мас ̅ с ̅ аж ̅.

«Нарисуем брови»

«Нарису ́́ ем усы»

«Погреем щёчки»

«Глазки спят»

«Погладим подбонродок»

«Расчешем волосы»

Ч ̅ то мы делали? Мы делали само ̅ мас ̅ с ̅ аж ̅.

Буднем делать артикуляционной ̅ н ̅ ую гимнастику.

«Забонрчик» Улыбнись, по ̅̅ кажи зубы. Закрой рот.

«Хо ̅ бон ̅ ток» Вытяни губы вперёд «трубончкой». Расслабь губы.

«Накажем не по ̅ слушный язык» Улыбнись, приоооооткрой рот. Покусай кончик языка.

«Грибонк» Улыбнись, шире ̅ ко о ̅ ооооткрой рот, присо ̅ си язык к нёбу.

«Гармошка» Улыбнись, шире ̅ ко о ̅ ооооткрой рот, присо ̅ си язык к нёбу. Оооооткрой рот. Закрой рот.

«Ло ̅ над ̅ ка» Улыбнись, о ̅ ооооткрой рот и по ̅ щёлко ̅ й кончиков ̅ м языка.

«Барабанщик» Улыбнись, о ̅ ооооткрой рот и постучи кончиковм языка за верхними зубами: «д-д-д-д-д..»

Буднем учит ̅ ь ̅ с ̅ я ̅ слушать и различать звук Р

По ̅ слушай. По ̅ кажи нужную картинку. роботн ̅ тхобон ̅ т

По ̅ слушай. По ̅ кажи нужную картинку. паста парта

Буднем уто ̅ снять артикуляцию звука Р

По ̅ смо ̅ три на профиль звука Р и о ̅ ответь на во ̅ просы: Кончик языка ввверху или внизу? Кончик языка в ̅ в ̅ верху.

Какую форму имеет язык? Язык имеет форму ложечки.

При про ̅ пропроизнесении звука Р есть голо ̅ с? Голо ̅ с есть.

Какая часть язычка дрю ̅ жит при про ̅ пропроизнесении звука Р? Дро ̅ жит кончик языка.

Скажем звук Р с помо ̅ щью фо ̅ но ̅ ритмики.