МОУ СОШ 43 г. Томска Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе Учитель английского языка Караваева Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Языковые и речевые лексические игры на уроках немецкого языка Учитель иностранного языка МОУ Новокурская СОШ Ягодина Т.А. Мастер-класс.
Advertisements

Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Игровые технологии на уроках иностранного языка. Об обучающихся возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность.
Учитель английского языка Томилина Е.Н. МАОУ СОШ 32 Р АЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Повышение культуры речи подростков посредством выполнения творческих упражнений Пятенко Татьяна Александровна,МОУ «Саракташская СОШ 3».2011г.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Пилотирование УМК к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT». Изд. «Русское слово. Макмиллан» в 3,4 классах МОУ.
Приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики для 2-го кл. по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» Работу выполнила Кузнецова Любовь.
Nachalo4ka.ru Тема инновации: Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в процессе проектной деятельности.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»
Транксрипт:

МОУ СОШ 43 г. Томска Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе Учитель английского языка Караваева Е.В.

Интенсификация учебного процесса Использование игровых моментов Качество знаний обучающихся

Цель и задачи проекта: Исследование особенностей использования игр на уроках иностранного языка на начальном и среднем этапах обучения.

Ознакомиться с научной литературой по данному вопросу, изучить положение дел на практике Обозначить основные виды игр 1 Определить понятия игровые технологии 2 3 Исследовать особенности использования игровых технологий 4 Сделать выводы, объяснить полученные результаты 5

Обучающиеся начальной и основной общеобразовательной школы

Г.К. Селевко Е. А. Маслыко Е. И. Коптелова Т. Г. Любимова К. Д. Ушинский С. Герберт

Проект Теоретическая часть Экспериментальная часть Игровые технологии Обучающие возможности игры Игровые формы Мониторинг успеваемости

Игровые технологии и обучающие возможности игры Игра Выполнение реальных действий, связанных с решением конкретных или нестандартных задач. Деятельность носит условный характер. Это позволяет: отвлечься обучающимся от реальных ситуаций; дать волю фантазии; снять барьер страха; получить хорошую отметку.

Лексические игры Грамматические игры Фонетические игры Орфографические игры Игры для работы с алфавитом Языковые игры Игры для аудирования Игры с материалом

Лексические игры

Грамматические игры

Фонетические игры

Мониторинг успеваемости

Облегчает процесс восприятия и понимания учебного материала Улучшает успеваемость 1 Повышает мотивацию 2 3 Помогает получить жизненный опыт 4 Выводы: Применение игровых технологий

МОУ СОШ 43 г. Томска Благодарю за внимание!