Изготовил: Черненко Яков Юрьевич ЦД(Ю)ТТ Городской Руководитель: Самохин Юрий Петрович педагог дополнительного образования кружков Радиотехнического Конструирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный сторож кейса Семенихин Андрей, 9 класс ЦД(Ю)ТТ «Городской» г.Липецка Руководитель: Самохин Ю.П.
Advertisements

Введение в образовательную программу «Юный радиоконструктор» Самохин Юрий Петрович, педагог дополнительного образования ЦД(Ю)ТТ «Городской» г. Липецка.
Лобная доля Составляет программы поведения и управления трудовой деятельностью, центры обоняния и вкуса Теменная доля Принимает информацию от кожи, костей,
МОЗГ и его строение. Нервная система человека Физиологическая основа протекания всех психических процессов. Очень сложное устройство, которое состоит.
Девиз урока: «Каждый старается в меру своих способностей» М.Монтело.
Как мы видим, что мы видим? Как мы слышим, что мы слышим? Как мы чувствуем, что мы чувствуем?
Проверочная работа по теме: «Нейро-гуморальная регуляция. Органы чувств»
Подготовила: Шабалина Оля Руководитель проекта: Скирневская О.Г. МОУСОШ 1 Село Александровское.
Как прекрасен этот мир посмотри. Строение глаза человека.
Применение фотоэффекта Цымбалова Диана, 11 «А». Внешний фотоэффект- явление испускания электронов с поверхности металла под действием света Внешний фотоэффект-
Математические модели сигналов При изучении общих свойств сигналов обычно отвлекаются от их физической природы и назначения, заменяя их математической.
Исследование устройства регистрации инфракрасного излучения Автор: учащийся ФМЛ 1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана Маркин Андрей.
цели и задачи проекта разработка системы охранной сигнализации исследование способов преобразования и электронной обработки сигналов различной физической.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Глаза Глаз сенсорный орган (орган зрительной системы) человека и животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне.
Головной мозг. Серое вещество Белое вещество Головной мозг.
НТТМ фестиваль Работы учеников школы 399. Конкурс « Волчок » Цель : изучение объектов с осевой симметрии при помощи вращательного движения. Поставленная.
Подготовили учащиеся 8 класса школы 46 города Омска. Руководитель учитель физики Храмцова Лариса Ивановна.
Презентацию подготовил учащийся 11 класса МОУ»Керчевская СОШ» Чердынского района Пермского края Шатров Михаил Учитель Малышева Е.В.
Макаров К.Е. МОУ Центр образования 49 город Тверь.
Транксрипт:

Изготовил: Черненко Яков Юрьевич ЦД(Ю)ТТ Городской Руководитель: Самохин Юрий Петрович педагог дополнительного образования кружков Радиотехнического Конструирования ЦД(Ю)ТТ Городской г. Липецка

НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИМЕНЕНИЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

Функциональная схема Измерителя времени реакции пациента на различные внешние раздражители.

ИНСТРУКЦИЯ 1. Включить прибор. 2. Выбрать сигнал раздражитель. 3. Выбрать диапазон измеряемого времени реакции. 4. Обнулить счетчик. 5. Проводить измерения.

Принципиальная схема приемника инфракрасного излучения.

Принципиальная схема Измерителя времени реакции пациента на различные внешние раздражители

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПУСК-СТАРТ- СТОП.

Принципиальная схема кварцевого генератора.

Принципиальная схема пульта дистанционного управления

Апробация прибора: добровольно проведено 37 исследований (мальчики лет). -Скорость реакции на световые раздражители с. -Скорость реакции на звуковые раздражители с. Реакция на звуковые раздражители опережает реакцию на световые раздражители на с. Объясняется это тем, что зрительные сигналы обрабатываются в затылочной доле головного мозга, а звуковые в височной. Путь звукового сигнала от рецептора до центра в головном мозге короче, чем путь светового сигнала. Можно сделать вывод о целесообразности звукового и светового сигнала у светофоров, так как реакция у здоровых людей на звук быстрее, чем на свет.

ЛИТЕРАТУРА 2. Журнал «Радио», г.г.