Аналитический отчет Заведующей МКДОУ «Детский сад 24» Макарихиной Ольги Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Advertisements

МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
Воспитателя Зоркиной Татьяны Анатольевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сусловский детский сад комбинированного вида «Елочка»
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Портфолио воспитателя Прохоренковой Рамзии Зиннатулловны.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Транксрипт:

Аналитический отчет Заведующей МКДОУ «Детский сад 24» Макарихиной Ольги Владимировны

Общие сведения Образование: средне- специальное «Учитель начальных классов»; Образование: средне- специальное «Учитель начальных классов»; высшее, Нижнетагильская социально- педагогическая академия «Управление дошкольным образованием. высшее, Нижнетагильская социально- педагогическая академия «Управление дошкольным образованием. Стаж работы: Стаж работы: общий педагогический - 15 лет общий педагогический - 15 лет стаж работы в руководящей должности – 11 лет стаж работы в руководящей должности – 11 лет стаж работы в данном учреждении – 11 лет стаж работы в данном учреждении – 11 лет

«Программа развития дошкольного образовательного учреждения» Цель программы: преобразование детского сада в открытую социально-педагогическую систему. Создание единого развивающего пространства детского сада, семьи, социума, направленного на формирование ребенка как личности, готовой к жизни в постоянно меняющемся окружающем мире, его условиях.

Задачи: Скорректировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования для обеспечения разносторонне­го развития с учетом потребностей и индивидуальных возможностей детей. Скорректировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования для обеспечения разносторонне­го развития с учетом потребностей и индивидуальных возможностей детей. 2. Сохранение психического и физического здоровья детей и формирование интереса к здоровому образу жизни. 2. Сохранение психического и физического здоровья детей и формирование интереса к здоровому образу жизни. 3. Осуществление тесного взаимодействия с родителями воспитанников для повышения психолого-педагогической культуры, компетентности и участия семьи в жизни МКДОУ. 3. Осуществление тесного взаимодействия с родителями воспитанников для повышения психолого-педагогической культуры, компетентности и участия семьи в жизни МКДОУ. 4. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов ДОУ, создавая условия для развития их субъектной позиции, повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 4. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов ДОУ, создавая условия для развития их субъектной позиции, повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 5. Обогащать предметно-развивающую среду и материально-техническую базу ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 5. Обогащать предметно-развивающую среду и материально-техническую базу ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Этапы реализации программы I этап – 2014 г. - организационно-подготовительный: I этап – 2014 г. - организационно-подготовительный: - диагностика имеющихся ресурсов, поиск условий для реализации и начало выполнения Программы. - диагностика имеющихся ресурсов, поиск условий для реализации и начало выполнения Программы. II этап – гг. - развивающий: II этап – гг. - развивающий: - апробация новшеств и преобразований - внедрение их в текущую работу детского сада. - апробация новшеств и преобразований - внедрение их в текущую работу детского сада. III этап – 2018 г. - аналитико-информационный: III этап – 2018 г. - аналитико-информационный: - подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации Программы. - подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации Программы. В соответствии с обозначенными задачами постепенно выстраивается система развития учреждения, что приводит к поэтапному достижению результатов. В соответствии с обозначенными задачами постепенно выстраивается система развития учреждения, что приводит к поэтапному достижению результатов.

Результаты за 2014 год расширилась возможность для творческого развития личности ребенка, реализации его интересов; расширилась возможность для творческого развития личности ребенка, реализации его интересов; Участие в интернет- конкурсе «Текстильные домики». Щедрое сердце»,муниципальных выставках «Рождественские чудеса»,»Пасхальный перезвон», «По дорогам любимых сказок» и т.д. Участие в интернет- конкурсе «Текстильные домики». Щедрое сердце»,муниципальных выставках «Рождественские чудеса»,»Пасхальный перезвон», «По дорогам любимых сказок» и т.д.

Дети детского сада

Свет нашей памяти

осуществляется квалифицированное консультирование родителей по вопросам оздоровления, образования и актуальным проблемам воспитания и развития детей (групповые родительские собрания, общие родительские собрания детского сада, консультирование родителей, ); осуществляется квалифицированное консультирование родителей по вопросам оздоровления, образования и актуальным проблемам воспитания и развития детей (групповые родительские собрания, общие родительские собрания детского сада, консультирование родителей, ); «Стань заметней в темноте», «Как из мальчика сделать мужчину», «Готов ли ваш ребенок к школе», «Учите говорить правильно», «В царстве капризов и упрямства, «Знаем правила движения как таблицу умножения».и т.д. «Стань заметней в темноте», «Как из мальчика сделать мужчину», «Готов ли ваш ребенок к школе», «Учите говорить правильно», «В царстве капризов и упрямства, «Знаем правила движения как таблицу умножения».и т.д.

Консультация для родителей

расширилось сотрудничество родителей в деятельности образовательного учреждения, в участии в образовательном процессе; в проведении совместных мероприятий;(Мисс мама, Новогоднее представление, совместный праздник мам и пап «Дружная семья»,праздник посвященный дню Победы, выпускной вечер. расширилось сотрудничество родителей в деятельности образовательного учреждения, в участии в образовательном процессе; в проведении совместных мероприятий;(Мисс мама, Новогоднее представление, совместный праздник мам и пап «Дружная семья»,праздник посвященный дню Победы, выпускной вечер.

Совместные мероприятия с родителями «Дружная семья»

«Знаем правила движения как таблицу умножения»

совершенствуется учебно-методическая и материально-техническая база учреждения, создана предметно-развивающая среда, способствующая укреплению психофизического здоровья, формированию нравственно-эстетического мировоззрения личности ребенка; совершенствуется учебно-методическая и материально-техническая база учреждения, создана предметно-развивающая среда, способствующая укреплению психофизического здоровья, формированию нравственно-эстетического мировоззрения личности ребенка; в 2014 году приобретены новые игрушки, учебно-наглядные пособия, на сумму (куклы, машинки, дидактический материал, напольный коврик для изучения правил дорожного движения),монитор к компьютеру. За счет спонсорской помощи приобретена детская литература. в 2014 году приобретены новые игрушки, учебно-наглядные пособия, на сумму (куклы, машинки, дидактический материал, напольный коврик для изучения правил дорожного движения),монитор к компьютеру. За счет спонсорской помощи приобретена детская литература.

Приведена образовательная программа в соответствии с ФГОС ДОУ Приведена образовательная программа в соответствии с ФГОС ДОУ Разработаны рабочие программы педагогов. Разработаны рабочие программы педагогов. Родители и дети активно участвуют в проектной деятельности детского сада(«Моя семья», «Мое имя», мое любимое растение» Родители и дети активно участвуют в проектной деятельности детского сада(«Моя семья», «Мое имя», мое любимое растение» Разработаны проекты «Яркий мир лета», «Моя мама», рабочая программа «Театральная мозаика», проект « Как из мальчика сделать мужчину»,проект «Победа: прошлое настоящее, будущее» Разработаны проекты «Яркий мир лета», «Моя мама», рабочая программа «Театральная мозаика», проект « Как из мальчика сделать мужчину»,проект «Победа: прошлое настоящее, будущее»

Кадровое обеспечение педагогического процесса в ДОУ Педагоги: Педагоги: Лукановская Е. В, стаж 38 лет. образование: Средне - специальное вторая категория Лукановская Е. В, стаж 38 лет. образование: Средне - специальное вторая категория Толченова К.Н.стаж 1,5 года образование высшее Толченова К.Н.стаж 1,5 года образование высшее Рагозина Т. И.15 лет образование Средне - специальное первая категория Рагозина Т. И.15 лет образование Средне - специальное первая категория Все педагоги учреждения, включая заведующую за год прошли курсы повышения квалификации по теме «Проектирование образовательного процесса в условиях внедрения и реализации ФГОС доу.» Рагозина Т.И. учится в высшем учебном заведении РГППУ. Все педагоги учреждения, включая заведующую за год прошли курсы повышения квалификации по теме «Проектирование образовательного процесса в условиях внедрения и реализации ФГОС доу.» Рагозина Т.И. учится в высшем учебном заведении РГППУ.

Достижения коллектива детского сада - Муниципальный конкурс «Новогодняя игрушка » - Грамота УО 1 место ; - Муниципальный конкурс «Новогодняя игрушка » - Грамота УО 1 место ; - Муниципальный конкурс «Пасхальный перезвон» - Грамота за 2 место. (руководитель Лукановская Е. В. ) - Муниципальный конкурс «Пасхальный перезвон» - Грамота за 2 место. (руководитель Лукановская Е. В. ) - Диплом за второе место в международном творческом конкурсе «Щедрое сердце»интернет сайта «Страна мастеров» - Диплом за второе место в международном творческом конкурсе «Щедрое сердце»интернет сайта «Страна мастеров» 1Московская специализированная выставка «Гранд- текстиль»- диплом 1Московская специализированная выставка «Гранд- текстиль»- диплом - Муниципальный конкурс «Зеленый огонек» - Грамота ГИБДД за 2 место; - Муниципальный конкурс «Зеленый огонек» - Грамота ГИБДД за 2 место; - Муниципальный конкурс «Театрализованная деятельность» - 1 место - Муниципальный конкурс «Театрализованная деятельность» - 1 место

- Муниципальный конкурс-выставка декоративно -прикладного творчества «Праздничный серпантин», - 1, 2 место; Муниципальный конкурс «Поздравительная гирлянда», посвященная 365- летию пожарной охраны России- 2 место; - Муниципальный конкурс-выставка декоративно -прикладного творчества «По дорогам любимых сказок» -; Соревнования во легкоатлетическому двоеборью- 2 место