Приёмы критического мышления: Инсерт Кластер Синквейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кластер на уроках английского языка Учитель английского языка МОУ «Парбигская сош» Романова Л.А.
Advertisements

Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
Формирование универсальных учебных действий путём развития музыкально- творческих способностей учащихся.
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным) В первой строчке тема называется одним словом (существительным)
А счастье было так возможно …. Счастье - 1. чувство и состояние полного, высшего удовлетворения, созидания. стремление к счастью. семейное с. 2. успех,
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
М.А.Шолохов «Родинка» «Тайны соединенья слов». Цели: Рассмотреть языковые особенности рассказа, выделив как определяющую языковую особенность – семантическое.
Использование технологии критического мышления как способ повышения качества обучения учащихся Прием «кластер»
Учитель географии ГБС ( К ) ОУ школы 6 Выборгского района Санкт - Петербурга Н. В. Курникова Приёмы ( стратегии ) технологии развития критического мышления.
« Банк идей ( гипотез )» Прием « Банк идей ( гипотез )», куда ученики « складывают » свои мысли о том, что будет сегодня на уроке изучаться. Верные или.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заяченская основная общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» учитель.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Критическое мышление представляет собой проверку предложенных решений с целью определения области их возможного применения. Критическое мышление – это.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Мастер-класс: урок истории в 5 классе «Олимпийские игры» с использованием технологии "кластер и инсерт"
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
Кластеры (гроздья): выделение, смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди 2.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Технология развития критического мышления. Критическое мышление «интеллектуально упорядоченный процесс активного и умелого анализа, концептуализации,
Транксрипт:

Приёмы критического мышления: Инсерт Кластер Синквейн

· I – interactive: N – noting: S – system: E – effective: R – reading T – thinking При чтении текста учащиеся на полях расставляют пометки.

При чтении текста учащиеся на полях расставляют пометки (желательно карандашом, если же его нет, можно использовать полоску бумаги, которую помещают на полях вдоль текста). Пометки должны быть следующие: v если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете; – если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали; + если то, что вы читаете, является для вас новым; ? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.

Прием INSERT очень эффективен, так как: -развивает самооценку и уверенность в себе; -делает уроки более интересными; -развивает чувство ответственности; -дает возможность высказать свое мнение, перенять опыт; -учеба происходит в действии при сотрудничестве учащихся с учителем.

Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными ). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы). Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой). Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Diet, Proper and definite, Be on a diet, ride a bike, Its good to keep to a diet. Right food.

Кластер- графический приём систематизации материала, выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определённом порядке в виде грозди.

Australia traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political system language

way to ask to explain to take notes to check for mistakes to revise often to read aloud to ask to repeat

Ways of travelling by carby planeby busby train by sea by bike on footon a ship People can travel …………

Спасибо за внимание !