Использование ИКТ технологий в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии в коррекционной работе с дошкольниками МСГИ.
Advertisements

артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад компенсирующего вида 105» Использование информационно – коммуникационных технологий.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Использование информационно- коммуникационных технологий в формировании фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Составила: учитель-логопед.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Использование информационных технологий в логопедической работе.
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
Специализированные или адаптированные компьютерные программы Используются в практической логопедии три разновидности компьютерных программ: обучающие.
«Поиграем со звуком «С» Логопедическая игра Портал «О детстве».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
В Концепции модернизации российского образования формирование информационной компетентности учащихся является основным показателем качества образования.
Артикуляционная гимнастика.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Транксрипт:

Использование ИКТ технологий в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи

Информационно- коммуникационные технологии это педагогические технологии, использующие специальные способы, программные и мультимедийные средства (кино- аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией.

Получение информации человеком

Преимущества презентации Наглядность Удобство и простота Эмоциональная привлекательность Быстрота Информационная ёмкость Компактность Доступность

Артикуляционная гимнастика

Игры для Тигры Упражнение на дыхание (выработку длительной и сильной воздушной струи); Уроки на ритмичное повторение заданного звука (слога); Задания на модуляции голоса (управление громкость и высотой); Упражнение на звуковой анализ и синтез; Лексические упражнения.

Компьютерная игра «Развитие речи. Учимся говорить правильно»

«Баба Яга учится читать» I ступень «Букварик» II ступень «Слогарик» III ступень «Карта с заданиями»

Звуковой Калейдоскоп Мерсибо Бедный Дракончик Волк и овцы Две Принцессы Звуковая меморина Меткий стрелок Находчивая буква Свинки-копилки Любовь-морковь Угадайка

Программные ресурсы: «MicrosoftPowerPoint»; «ACDSee», «CorelDraw», «AdobePhotoshop», «AdobeFlash».