«ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА» образовательный округ г. Красноярска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Advertisements

Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Опыт реализации ГОУО в системе образования Санкт-Петербурга Курцева Е.Г., к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО.
Директор Ассоциации «Оренбургский университетский (учебный) округ», доктор педагогических наук, профессор Оренбургского государственного университета Директор.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Донской государственный технический университет. как одна из основных стратегий преобразования ДГТУ в инновационный научно-образовательный комплекс европейского.
Транксрипт:

«ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА» образовательный округ г. Красноярска

Субъекты округа: МБОУ Гимназия 14 МБОУ СОШ 76 МБОУ СОШ 62 МБОУ СОШ 34

Цель деятельности округа: создание необходимых условий для обеспечения доступности образования учащихся, удовлетворения потребностей в образовательных услугах при эффективном и рациональном использовании имеющихся ресурсов всех ОУ округа.

Принципы сетевого взаимодействия школ округа Объединение ресурсов субъектов Выделение базового процесса и форм взаимодействия Сохранение самостоятельности субъектов в вопросах управления Создание самоуправляемых объединений для реализации инициатив Снижение административных расходов

Механизм становления образовательного округа: Создание альянса образовательных учреждений для поддержки друг друга на принципе взаимодополняемости

Формы взаимодействия: Сетевые образовательные программы Сетевые социальные и культурно-образовательные проекты Сетевые программы профессионального развития

Нормативно-правовая база: Концепция сетевого взаимодействия Положение об образовательном округе «Территория успеха» Договоры о сетевом взаимодействии

Управление округа Совет руководителей образовательного округа «Территория успеха» Координация деятельности образовательных организаций округа в режиме развития Создание условий для рационального использования образовательных ресурсов округа Обеспечение информационного, проектно- аналитического и PR сопровождения деятельности школ образовательного округа Развитие эффективных моделей общественной поддержки развития образования

Сетевая реализация образовательных программ Название программы Место проведения класс 1«Школа Экологов»МБОУ СОШ «Лесные рейнджеры»МБОУ СОШ «Ландшафтный дизайн»МБОУ СОШ «Культура речи. Публичное выступление» МБОУ СОШ «Школа юного программиста»МБОУ Гимназия «Школа молодого предпринимателя» МБОУ Гимназия «Основы теории и методики физической культуры: введение в профессиональную деятельность» МБОУ СОШ 629 класс

План совместных мероприятий: Сроки проведения Название мероприятия Участники мероприятия Методический семинар «Моделирование управления деятельностью образовательного округа» Все школы округа Методический семинар «Основные направления сетевого взаимодействия в организации внеурочной деятельности учащихся» Все школы округа Семинар управленческих команд школ округа «Перспектива развития образовательного округа на основе кластерного подхода» Все школы округа Образовательный форум школ округа «Я-школа-профессия» Все школы округа Семинар управленческих команд школ округа «Опыт- проблемы-перспективы» (Итоги деятельности округа за уч.год и определение направлений деятельности на уч.год) Все школы округа Реализация образовательных программ дополнительного образования учащихся в рамках сетевого взаимодействия Все школы округа

Дальнейшее развитие округа – переход на кластерную модель сетевого взаимодействия

Гипотеза Используя кластерную модель мы добьемся создания единой системы взаимодействия между школой – вузом - работодателем

физико-математического, инженерно-технологического, химико-биологического, медицинского гуманитарного, педагогического, правового, языкового, лингвистического, инклюзивного, экономического, предпринимательского, спортивного, военно-спортивного, экологического, художественно-эстетического, музыкального, исторического, информационно-технологического. Интеграция учреждений в образовательные кластеры города

Информационно-технологический Предпосылки создания кластера: Успешное функционирование большого количества развитых IT компаний в городе Образовательный и технический потенциал школ Партнерство школ с ВУЗами Широкий спектр специальностей в ВУЗах в сфере информационных технологий Проблема- колоссальный разрыв между IT компетентностями выпускников школ и IT компетентностями требуемыми в ВУЗах и работодателями

Инновационные технологии организации образовательного процесса: - внедрение технологий электронного обучения в образовательный процесс; - организация деятельностного подхода в ИКТ среде; - участие в проекте «МЕГА-класс»; - дополнительное образование учащихся - «IT школа SAMSUNG»

- Сетевые образовательные программы («Школа юного программиста») - Сетевые проекты («Мега-класс») - Сетевые программы профессионального развития («Информационно- коммуникационные технологии и свободное программное обеспечение в профессиональной деятельности учителя»)

Субъекты кластеров: - образовательные учреждения города, - ВУЗы - представители реально действующих бизнес- структур города Красноярска

Предпринимательский кластер - Профориентация учащихся в направлении бизнес- образования; - Создание ситуации успешности для учащихся, выбравших своей будущей специальностью менеджмент, экономику и ряд других направлений, имеющих непосредственное отношение к бизнесу. - Профессиональные пробы в области бизнеса.

Комплекс решений в урочной и внеурочной деятельности учащихся, направленный на освоение 6 основных бизнес-процессов (Менеджмент, Маркетинг, Финансы, Система продаж, Управление персоналом, Управление проектами).

- Сетевые образовательные программы («Школа молодого предпринимателя») - Сетевые проекты (Школа лидерства «Путь к успеху») - Сетевые программы профессионального развития («Преподавание экономических и прикладных бизнес-дисциплин в школе», «Проведение тренингов с учащимися общеобразовательной школы»)

Преподавательская команда: Магировский Дмитрий Вадимович– бизнес-консультант, президент международной консалтинговой компании «EmersonConsultingGroup». Таптыгин Александр – сертифицированный бизнес-консультант, бизнес-тренер в сфере бизнес-процессов, маркетинга и эффективной рекламы; управляющий партнер консалтинговой компании «AdvisorGroup» (Москва);президент «Ассоциации бизнес- консультантов Красноярского края»; основатель и руководитель консалтингового бюро «ProfitLab» Онегов Дмитрий Викторович – бизнес-тренер программы для начинающих предпринимателей «Начни свое дело» Красноярского регионального агентства поддержки малого и среднего бизнеса, аналитик Красноярского представительства исследовательского холдинга «Ромир». Курчев Олег Иванович – руководитель отдела современных коучинг новых систем компании "EmersonConsultingGroup", автор методики определения типа клиента на основе уже существующего входящего запроса и явных коммуникативных особенностей. Ермакова Дарья Константиновна – менеджер закупок муниципального предприятия проектный институт «Красноярскгорпроект»; тренер розничных продаж.

Субъекты кластеров: - образовательные учреждения города, - ВУЗы - представители реально действующих бизнес- структур города Красноярска

Экологический кластер: Противоречия: Между пониманием экологического как целостного и непрерывного процесса и отсутствием преемственности экологического образования на разных ступенях непрерывного образования Преобладанием в практике формального изучения экологических проблем и необходимостью лично значимого их усвоения на основе формирования экологического мышления и практической деятельностью

Цель: Развитие высокого уровня экологической культуры подрастающего поколения

Экологическая культура - это Совокупность взаимосвязанных элементов: Экологические знания( естественнонаучные, гуманитарные) Экологическое мышление( принятие решений в ситуациях нравственного выбора и прогноза) Культуры чувств (« эмоциональный резонанс»- сочувствие, сопереживание, чувство гражданственности) Культуры экологически оправданного поведения

- Сетевые образовательные программы («Лесные рейнджеры», «Основы теории и методики физической культуры: введение в профессиональную деятельность», «Ландшафтный дизайн»… ) - Сетевые проекты («ЭКОшкола») - Сетевые программы профессионального развития («…..»)

Партнеры: Гуров В.А., кандидат биологических наук, доцент кафедры здоровья и безопасности жизнедеятельности, член-корреспондент РАН естественных наук. Красицкий М.В., бизнес-тренер по ораторскому искусству и управлению Московского клуба бизнес-тренеров Агеев А.А., доцент кафедры экологии СФУ

Субъекты кластеров: - образовательные учреждения города, - ВУЗы - КК ИПК РО - ЗАО «Зелёный город» г. Красноярск, Красноярский государственный Заповедник «СТОЛБЫ», Ботанический сад им. В.М. Крутовского,

Предполагаемые эффекты кластеризации: Выстраивание четкой образовательной траектории от школы через университет на рабочее место. Успешная реализация образовательных и карьерных планов учащихся.

Возможные проблемы: Отсутствие единой выстроенной системы отношений, целей и задач у школ-вузов- работодателей.