2008-2017 Олимпиада «ПРОФИ-КРАЙ» – массовый многопрофильный инновационный образовательный продукт на международном образовательном пространстве Цели и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олимпиада «ПРОФИ-КРАЙ» представляет собой уникальный/инновационный продукт на образовательном рынке Пермского края. Цели и задачи Олимпиады 2.
Advertisements

Олимпиада «ПРОФИ-КРАЙ» представляет собой уникальный/инновационный продукт на образовательном рынке Пермского края. Цели и задачи Олимпиады 2.
Из истории фестиваля-конкурса Фестиваль-конкурс «Территория творчества» на государственном уровне признан социально значимым проектом: на основании конкурса,
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Володина Галина Емельяновна – кандидат экономических наук, доцент, директор НИУ ВШЭ – Пермь.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Всероссийская олимпиада школьников учебный год : порядок организации.
Организационно-методическое обеспечение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в учебном году Машуков А.В., помощник.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме в МБОУ СОШ 13 для получения среднего общего образования с профильным обучением.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И.
Первая межрегиональная Интернет-олимпиада Уральский федеральный округ и Пермский край.
1 Приоритетные направления аттестации педагогических кадров в свете задачи повышения качества образования (новые аспекты в нормативно- правовой базе по.
1 Изменения в нормативных документах, регламентирующих организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2012 году.
Организационно-методическое сопровождение проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников Александр Васильевич Машуков.
Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
Федеральный закон 2-ФЗ от Новая редакция Порядка проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) Новые редакции Порядка приема граждан в.
Транксрипт:

Олимпиада «ПРОФИ-КРАЙ» – массовый многопрофильный инновационный образовательный продукт на международном образовательном пространстве Цели и задачи Олимпиады

Проектируемая цель Олимпиады – проведение независимой экспертизы уровня предметной компетенции учителей в формате уникального конкурсного состязания Цели и задачи Олимпиады

Ключевыми задачами проведения Олимпиады являются: выявление, поддержка и поощрение творчески работающих учителей, обладающих высоким уровнем сформированности предметных компетенций; объективная независимая оценка предметных компетенций учителя c предоставлением индивидуальных результатов каждому учителю и обобщённых данных органам управления образованием; инновационная форма повышения квалификации педагогов; Цели и задачи Олимпиады

Ключевыми задачами проведения Олимпиады являются: создание условий для коррекции недостаточно высокого уровня сформированности определенных предметных компетенций; предоставление возможности каждому учителю узнать занимаемое им место в рейтинге среди коллег; создание системы стимулов для постоянного профессионального роста; создание интерактивной площадки для общения учителей- предметников. Цели и задачи Олимпиады

История проведения Олимпиады Математика, Русский язык, Экономика, Английский язык 2008 Математика, Русский язык, Экономика, Английский язык, Информатика 2009 Математика, Русский язык, Экономика, Английский язык, Информатика, Обществознание 2010 Математика, Английский язык, Химия, Физика, Биология, Информатика 2011 – 2012 Математика, Английский язык, Химия, Физика, Биология, Информатика, Обществознание, История 2013 Математика, Английский язык, Химия, Физика, Биология, Информатика, Обществознание 2014 Математика, Русский язык, Английский язык, Информатика, Обществознание, Химия, Физика, Биология 2015 – 2017 *В 2014 г. Олимпиада впервые вышла за границы Пермского региона, приняв в качестве участников педагогов из других регионов Российской Федерации (50 регионов) и стран СНГ (Армения, Азербайджан, Белоруссия, Кыргызстан, Казахстан). ___________________________

Математика** Английский язык Химия/Физика/Биология* Русский язык** Обществознание Информатика Предметы 2015–2017 гг. ___________________________ *Согласно ТЗ в 2015 г. будет проводится по химии, в 2016 г. – по физике, в 2017 г. – по биологии. **Согласно ТЗ в 2015 – 2017 гг. будут носить статус международных конкурсных состязаний.

1-й тур – с 14 сентября по 11 октября 2-й тур – 25 октября, 01 и 08 ноября Сроки проведения в 2015 г. ___________________________ *Согласно техническому заданию в 2015 г. будет проводится по химии, в 2016 г. – по физике, в 2017 г. – по биологии. **Согласно техническому заданию в 2015 – 2017 гг. будут носить статус международных конкурсных состязаний.

Количество участников Олимпиады (всего*, гг.) ___________________________ *За восемь лет существования конкурса в нем приняло участие только по результатам только 1-го тура Олимпиады более 24 тыс. учителей.

География участия Российская Федерация 2015

География участия РФ и Страны ближнего зарубежья 2015 год Российская Федерация 78 регионов в том числе: Пермский край 4777 Республика Дагестан 327 Ставропольский край 199 г. Москва и Московская область 177 Республика Татарстан 127 Нижегородская область 116 Республика Башкортостан 89 г. Санкт-Петербург и Ленинградская область 66 Хабаровский край 58 Ямало-Ненецкий автономный округ 58 Свердловская область 54 Другие регионы 889 Страны Ближнего зарубежья: Армения 21 Беларусь 2 Грузия 2 Казахстан 2 Азербайджан 1 Мальта 1

Количество участников Олимпиады (по предметам, 2015 год)

Количество участников Олимпиады 2015 год

o Олимпиада проводится в 2 тура: онлайн и очно. o Уникальная технология проведения Олимпиады делает её высокоточным инструментом экспресс- диагностики предметной компетенции учителя по любому предмету. o Программа обработки результатов тестирования исключает все недостатки, которые существуют при проведении ЕГЭ в настоящее время. Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ»

Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» Индивидуальное представление результатов Олимпиады

Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» обобщенное представление результатов Олимпиады : диаграмма результативности по вопросам

Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» обобщенное представление результатов Олимпиады: диаграмма распределения в зависимости от результата 2015 год Показатель Балл (30)Оценка (45,3) Среднее знач.13,219,9 Максимум 29,045,3 Минимум 2,02,9 Интервал (оценка)Чел.Доля 0-7 (2)4613,9% 7-11 (3)11835,8% (4)9629,1% (5)7021,2%

Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» Обобщенное представление информации по уровню знаний учителей английского языка Кол-во верно выполненных заданий Уровень* Количество участников, % 40–45С111,9 32–39В236,5 21–31В144,5 11–20А25,7 7–10А11,4 *А1 – элементарное владение, С2 – свободное владение.

«ПРОФИ–КРАЙ-2014» Лучшие учителя: география побед o Среди победителей и призеров: o Английский язык – 21 чел. (17 чел. Пермский край, 4 чел. – Нижний Тагил, Глазов, Вологда, Курган); o Химия – 11 чел. (10 чел. – Пермский край, 1 чел. – Санкт-Петербург); o Физика – 10 чел. (Пермский край). o Математика – 18 чел. (12 чел. – Пермский край, 4 чел. – Москва, Нижний Новгород, Казань, Омск, 2 чел. – Армения); o Биология – 8 чел. (Пермский край); o Информатика – 20 чел. (13 чел. – Пермский край, 7 чел. – Москва, Киров, Екатеринбург, Елабуга – Татарстан); o Обществознание – 14 чел. (9 чел. – Пермский край, 5 чел. – Екатеринбург, Белорецк – Башкортостан, Железногорск – Красноярский край).

«ПРОФИ–КРАЙ-2015» первые результаты 2015 года: математика, русский язык o Учувствовало в 1-м туре: математика – 1614 чел., русский язык – 1607 чел. o Участвовало во 2-м туре: математика – 330 чел., русский язык – 221 чел. o Среди 32-х победителей и призеров: o Математика: 6 чел. – Пермский край, 3 чел. – Татарстан, по 1 чел. – Москва, Вологда, Новосибирск, Чебоксары, Нижний Новгород, Киров, Омск o Русский язык: 13 чел. – Пермский край, по 1 чел. – Москва, Глазов, Ульяновск

«ПРОФИ–КРАЙ-2015» таблица победителей и призеров математика Фамилия ИмяОтчество Регион Населенный пункт Номинация 1Анисимов ПавелИванович Пермский край ПермьПобедитель 2Алишев РавильНиязович Татарстан Респ.Нижнекамск Победитель 3Михайлова ЕкатеринаВладимировна Москва Победитель 4Колчанов СергейАлександрович Пермский край Пермь Призер 5Арчибасова ЕленаМихайловна Новосибирская обл.Новосибирск Призер 6Никитина СветланаСеменовна Респ. Чувашия ЧебоксарыПризер 7Старостина ОльгаВалентиновна Кировская обл.Киров Призер 8Чегодаев АлександрВячеславович Вологодская обл.Вологда Призер 9Костарева ЛюдмилаПавловна Пермский край Нытва Призер 10Давлетбаев МарсельФанилевич Татарстан Респ.Казань Призер 11Королева ОльгаВалентиновна Пермский край Нытва Призер 12Великанова СветланаЮрьевна Нижегородская обл.Н.Новгород Призер 13Мокрушина ЕленаВалерьевна Пермский край БерезникиПризер 14Чернявская ИринаАлександровна Омская обл.Омск Призер 15Хамидуллин АлмазНуртдинович Татарстан Респ.Нижнекамск Призер 16Анисимова АидаАхнавовна Пермский край Пермь Призер

«ПРОФИ–КРАЙ-2015» таблица победителей и призеров русский язык Фамилия ИмяОтчество Регион Населенный пункт Номинация 1Дульцева ЕленаГеоргиевна Пермский край ПермьПобедитель 2Лепихина ИринаНиколаевна Пермский край КунгурПобедитель 3Мальцева ИринаВикторовна Пермский край ПермьПобедитель 4Дуброва ИринаБорисовна Пермский край Пермь Призер 5Карелина ЛарисаВладиславовна Пермский край БерезникиПризер 6Бабцова ЕленаАнатольевна Пермский край Пермь Призер 7Базанова ОльгаВячеславовна Пермский край Пермь Призер 8Бобыкина ТатьянаИвановна Пермский край Пермь Призер 9Давыдова ИринаВалерьевна Ульяновская обл.Ульяновск Призер 10Лядова ЕленаВладимировна Пермский край Пермь Призер 11Нестеркина НадеждаАлександровна Пермский край Пермь Призер 12Беломестных ОльгаБорисовна Удмуртская Респ.Глазов Призер 13Васинькова НатальяНиколаевна Пермский край БерезникиПризер 14Смолянкина АринаПавловна Москва Призер 15Селезнева АнтонинаАлексеевна Пермский край Пермь Призер 16Евсеева ЛияРинатовна Пермский край Пермь Призер

Результаты «ПРОФИ–КРАЙ» Очный тур, Математика, 2015 п/п Псевдоним Балл (30 – max)Оценка (44,08 – max) 1 Маргаритка 2844,08 2 Индий 2742,92 3 Висмут 2742, Эпигея 56, Маниок 46, Роллиния 45, Эхмея 35, Анхоманес 34,54 *Российские школы не имеют гарантий качества подготовки работающих в них учителей. Для учителей нет квалификационного предметного экзамена. Даже профессионально непригодный учитель может длительное время работать в школе (см. на конец рейтингового списка).

Система поощрений 1.Дипломы, сувениры и ценные призы. 2.Справка-рекомендация в портфолио учителя. 3. Бесплатное обучение и Удостоверение о повышении квалификации. 4. Ходатайство об объявлении благодарности и поощрении. 5. Сертификат участника.

победители или призеры Олимпиады награждаются дипломами, почетными грамотами, сувенирами и ценными призами; лучшие участники в каждом из пунктов проведения Олимпиады, соответствующие требованиям п. 3.5 положения об Олимпиаде, могут быть поощрены организаторами олимпиадных состязаний; формы поощрения и размер денежного вознаграждения, в случае его выплаты, определяется организаторами олимпиадных состязаний в каждом пункте проведения самостоятельно; участники 2-го тура независимо от результата, места жительства и пункта участия в Олимпиаде получают электронные сертификаты в личном кабинете на сайте Олимпиады; Система поощрений для участников Олимпиады

участники 2-го тура получают возможность бесплатного обучения по предмету, соответствующему профилю Олимпиады: общий объем обучения не менее 16 часов; форма обучения – дистанционная; программа обучения включает выполнение работы над ошибками по заданиям 1-го тура в личном кабинете на сайте Олимпиады; принятие участия в дискуссии группы в социальных сетях «ВКонтакте » и/или «Одноклассники»; посещение семинара/вебинара, посвященного разбору заданий 2-го тура олимпиады; Система поощрений для участников Олимпиады

участники 2-го тура, работающие в общеобразовательных учреждениях Пермского края, успешно завершившие обучение и выполнившие работу 2-го тура на положительную оценку по пятибалльной системе, получают документ установленного образца о краткосрочном повышении квалификации, который может быть использован педагогом в рамках кредитно-накопительной системы повышения квалификации (участники Олимпиады из других регионов Российской Федерации имеют возможность получить сертификат за дополнительную плату); Система поощрений для участников Олимпиады

участники 2-го тура, выполнившие работу 2-го тура Олимпиады на оценку «отлично» по пятибалльной системе, получают справку- рекомендацию Оргкомитета в личное портфолио учителя для повышения квалификационной категории, а также ходатайство оргкомитета Олимпиады на имя руководителя образовательного учреждения об объявлении благодарности и поощрении (указанные документы рассылаются по электронной почте в виде скан-копий, оригиналы – высылаются почтовым отправлением или отдаются лично в руки только по личному обращению участника Олимпиады). Система поощрений для участников Олимпиады

1. Олимпиада дает объективную информацию об уровне предметной компетенции учителей региона. 2. На основе результатов Олимпиады выстраивается дифференцированное (адресное) повышение квалификации* каждого педагога. 3. Олимпиада позволяет производить отбор и сертификацию специалистов в комиссию по проверке ЕГЭ. Ценность результатов для органов управления образованием _________________________________ *в 2011 году учителя английского языка были обучены по программе CELTA, учителя биологии и физики – по специально разработанной программе.

4. Анализ динамических рядов данных и сравнение их с результатами ЕГЭ школьников позволяет судить об успехах реализуемых мер в сфере общего образования в регионе, а в случае необходимости, корректировать разработанные сценарии региональной политики. Ценность результатов для органов управления образованием

5. Олимпиада органично вписалась в образовательную систему Пермского края, стала частью системы аттестации учителей на 1-ю и высшую квалификационную категорию. 6. Результаты Олимпиады служат дополнительным критерием для построения рейтинга территорий и образовательных учреждений. Ценность результатов для органов управления образованием

1. Усиление конкуренции среди педагогов и, как результат, формирование стимулов к постоянному профессиональному росту. 2. Подкрепление авторитета учителя независимой оценкой его знаний и тем фактом, что, участвуя в Олимпиаде, учитель тоже «сдаёт профессиональный экзамен», работает над своими ошибками и, тем самым, продолжает учиться. Положительные эффекты Олимпиады

3. Формирование устойчивых предметных сообществ учителей-участников Олимпиады. 4. Создание возможности открывать новые таланты – выявление учителей – мультипликаторов и учителей – экспертов, задействованных в разработке и экспертизе Олимпиадных заданий. 5. Выравнивание знаний на территории региона/страны. Положительные эффекты Олимпиады

6. Формирование устойчивости к стрессу во время сдачи профессионального экзамена – аттестация работников образования (повышение/подтверждение квалификационной категории). 7. Рост мотивации к постоянному самосовершенствованию в области предметных знаний. Положительные эффекты Олимпиады