Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Advertisements

Задачи на противоположное движение.. Формулы для решения задач на движение v-скорость t- время S- расстояние v=S:t t=S:v S=v·t.
Задачи на противоположное движение Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 Филиппова С.А.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
7,3 3 = 64,24 : 8 = ,6 = 68,2 : 2 = 45,4 + 0,6 = 12 0,1 = 43,1 10 = 81,1 : 0,1 = ,9 = 4,13 + 3,87 = 6,45 - 6,4 = 0,1 0,1 = 7 0,01 = 21,9 8,03.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
Урок математики Лист знаний ТУ Таблицу умножения знаю на оценку Результат в начале работы Результат в конце работы Таблицу.
4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число.
УРОК-ПРОЕКТ Работу выполнила Работу выполнила учитель математики МКОУ ООШ с.Курчум Попова И.Л. учитель математики МКОУ ООШ с.Курчум Попова И.Л.
Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Задачи на движение Цель урока: Учиться s – расстояние v – скорость t – время.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Решение задач на деление в данном отношении решать текстовые задачи с рациональными числами Цели обучения: К концу урока я смогу….. 1: Условие.
УРОК МАТЕМАТИКИ. МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания.
Устный счёт по математике Учащиеся 5 класса ГБОУ СОШ 478 Учитель: Мичурина Е.В. Учащиеся 5 класса ГБОУ СОШ 478 Учитель: Мичурина Е.В.
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Транксрипт:

Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»

Сегодня на уроке все ученики получат оценки. Для этого вы сами будете себя оценивать. За каждое правильно выполненное действие вы получите 5 баллов. В конце урока все баллы сложим и поставим оценки.

Лыжник 3 часа шёл со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние он прошёл?

Мышка, убегая от кота, пробежала 12 м до своей норки за 4 секунды. С какой скоростью она бежала?

Муха пролетела 45 м за 9 секунд. С какой скоростью летела муха?

Теплоход отчалил от пристани в 7 часов утра, а причалил в 12 часов. Сколько км проплыл теплоход, если его скорость была 30 км/ч? 30 · (12 + 7) 30 · (12 – 7) 30 · ·

Проверка V = S : t S = V · t (км) 12 : 4 = 3 (м/сек.) 45 : 9 = 5 (м/сек.) 30 · (12 – 7) = 150 (км) · За каждую правильную строку – 5 баллов. Если пример верный, но нет наименования величины или оно написано неправильно – 3 балла. Если ошибка в вычислениях – 0 баллов

t = S : V Решение и ответ запишите самостоятельно. Вы можете заработать 10 баллов (5 – за правильное решение, 5- за правильно записанный ответ) 6 : 3 = 2 (ч) Ответ: заяц был в пути 2 часа

Самостоятельно решите задачу 13. Вы можете заработать 20 баллов: 5 б. - условие, записанное таблицей, 5 б. - формула, 5 б. – решение, 5 б. – ответ.

SVt 6 км 3 км/ч? ч. t = S : V 630 : 90 = 7 (ч.) Ответ: время движения плота 7 ч.

Найдите значение выражения 480 : 4 + (1091 – 762) – 300 : 100 Вы можете заработать 30 баллов: За каждое правильно вычисленное действие – 5 баллов и за ответ – 5 баллов.

Оцени себя 95 б. – 110 б. - «5» 70 б. – 80 б. – «4» 50 б. – 65 б. – «3» < 50 б. – «2»

Домашнее задание с формулы, 12, 16