1 Особенности формирования проектов бюджетов на 2016 год Федеральный закон от 30.09.2015 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Advertisements

О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ» от оз.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
Новации бюджетной политики в сфере здравоохранения 1. Переход с 2013 года преимущественно на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи (внедрение.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
1 О показателях заработной платы работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы и рейтингах Томской области по.
Порядок расчета и установления размера родительской платы в государственных образовательных учреждениях.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в части организации питания обучающихся в муниципальных.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К МЕЖБЮДЖЕТНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД Начальник управления межбюджетных отношений И.Н. Байбурова 2015 год 0.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в правовом регулировании в сфере образования Репин.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Финансирование системы образования Высшая школа экономики, Москва, 2013.
Транксрипт:

1

Особенности формирования проектов бюджетов на 2016 год Федеральный закон от ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год» Законы Амурской области от ОЗ, от ОЗ Муниципальные образования вправе приостановить нормы положений о бюджетном процессе в части составления местных бюджетов на плановый период На 2016 год положения по составлению проектов бюджетов в части планового периода НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ 2

млрд. рублей Соотношение доходов и расходов областного бюджета 3

1. Поэтапная отмена налоговых льгот по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. 2. Снижение штрафных санкций за административные правонарушения в области дорожного движения в два раза, в случае уплаты штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа. 3. Зачисление в областной бюджет штрафов, налагаемых административными комиссиями муниципальных образований в части переданных областью полномочий. 4

5

На падение налога оказывает влияние снижение рентабельности и финансовых результатов организаций в результате сокращения объемов производства, работ, услуг в отдельных отраслях экономики и роста внереализационных расходов за счет снижения курса рубля. 6

Налог на доходы физических лиц Факт 9 мес. План на год Ожидаемое неисполнение плановых показателей в 2015 году обусловлено снижением финансовой стабильности предприятий, снижением среднемесячной начисленной заработной платы на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, наличием просроченной задолженности предприятий по заработной плате. 7

План на год Факт 9 месяцев Рост поступлений в 2016 году обеспечен за счет поэтапного увеличения ставок по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей, трубопроводов и линий энергопередачи. 8

План на год Факт 9 месяцев Увеличение поступления налога в 2016 году обусловлено прогнозируемым ростом цены на золото. 9

Рост цены заимствований Снижение заявок банков на участие в аукционах 16,68 % 40, в т.ч. размещено заявок на повторные торги 15 40, в т.ч. размещено заявок на повторные торги ,214 % 2014 год 2015 год Средняя процентная ставка по банковским кредитам, % Количество проведенных аукционов, штук 10

Расходы ТДФФОМС МЕРЫ СОЦ.ПОДДЕРЖКИ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОС.ДОЛГА ,72,95,01, ,13,74,51, ,34,94,21, ,854,33,2 СЛЕДСТВИЕ 27,2 26,8 24,0 20,4 Иные расходы 11

- сокращение штатной численности и расходов на содержание государственных гражданских служащих области на 5 % - расширение применения принципов нуждаемости и адресности при оказании мер социальной поддержки населения, с учетом изменений законодательства Российской Федерации - отказ от приобретения оборудования и осуществления бюджетных инвестиций - частичный отказ от мер государственной поддержки организаций - отказ от предоставления ряда субсидий местным бюджетам 12

Государственная поддержка отдельных отраслей экономики (млрд.руб) Всего за счет средств областного бюджета Объем привлекаемых средств областного и федерального бюджетов на поддержку сельского хозяйства

Проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанностей соблюдения принципа адресности и нуждаемости» Изменения позволят перераспределить средства ОБ на помощь гражданам, наиболее нуждающимся в государственной поддержке 122-ФЗ При изменении порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан, объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены 122-ФЗ При изменении порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан, объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены 323-ФЗ и 273-ФЗ В рамках действующих законов медицинским и педагогическим работникам на селе компенсируются расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения в объеме понесённых расходов 323-ФЗ и 273-ФЗ В рамках действующих законов медицинским и педагогическим работникам на селе компенсируются расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения в объеме понесённых расходов 273-ФЗ В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям выплачивается компенсация в установленном субъектом размере Действующие редакции положений федеральных законов ИТОГ Норма признана утратившей силу Льгота ограничивается социальной нормой площади жилого помещения и нормативами потребления коммунальных услуг ИТОГ Компенсация родителям предоставляется с учетом критерия нуждаемости Устанавливается адресный подход к предоставлению мер социальной поддержки на оплату ЖКУ непосредственно специалисту на селе 14

Реализация «майских» Указов Президента РФ в части заработной платы По итогам 2014 года целевые показатели достигнуты и превышены. Наибольшее превышение целевого показателя – 72,5 % при плане 64,9 % наблюдается по работникам учреждений культуры Средняя заработная плата по экономике области План руб. Факт руб год План на уровне 2014 года руб. Прогноз с учетом изменения методики расчета к концу года руб. Целевые показатели установлены на уровне 2014 года. По итогам января- августа 2015 года достигнуты и превышены по 7 из 10 целевых категорий работников год 2016 год Сохранение на уровне 2015 года руб. Размер средней заработной платы по целевым категориям сохраняется не ниже уровня номинальной начисленной в 2015 году. 15

Неэффективные расходы в результате перевыполнения «майских» Указов Президента РФ Установ ленный целевой показатель, % Целевой показатель по итогам 8 мес.2015 г., % Ожидаемый объем неэффективных расходов в результате превышения целевых показателей, млн. рублей Всего, в т.т. Гос. учрежден ия Мун. учреждения Всего, в т.т. Гос. учрежден ия Мун. учреждения Педработники общеобразовательных учреждений , ,261,020,041,0 Педработники дошкольных образовательных учреждений ,8 - 35,5- Педработники дополнительного образования детей 85,588,393,487,714,03,011,0 Преподаватели и мастера среднего профессионального образования 9495,6 -6,6 - Педработники учреждений для детей- сирот 9588, Врачи* 133,83141,8 -29,6 - Средний медицинский персонал* 76,1980,1 -30,8 - Младший медицинский персонал* 51,9851, Работники учреждений культуры 72,57473,374,223,40 Социальные работники 57,456, ВСЕГО: 200,990,0110,9 * за счет всех источников (включая ФОМС) 16

Структура межбюджетных трансфертов местным бюджетам в 2015 – 2016 годах (млрд. рублей) 2015 год 2016 год 17

18