Отчёт о проделанной работе по методической теме за 2014-15 учебный год Инструктор по физической культуре: Лопатина Валентина Григорьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Интегрированный проект ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж группы детей дошкольного возраста.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Марченко Наталья Владимировна И.о. заведующего МБДОУ63.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Транксрипт:

Отчёт о проделанной работе по методической теме за учебный год Инструктор по физической культуре: Лопатина Валентина Григорьевна

Работа над методической темой планово-аналитический; теоретическое исследование проблемы; практическая работа по теме; подведение итогов работы над темой, систематизация, обобщение и представление опыта.

Методическая тема Формирование интегративных качеств, в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников

Цель: Создание системы физкультурно- оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей

Задачи: охранять и укреплять здоровье детей; совершенствовать их физическое развитие; формировать у детей и родителей осознанное отношение к своему здоровью;

«Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками.» НОД ; У тренняя гимнастика; «Дни здоровья»; Развлечения «Зимние забавы», «Ох и Ах в гостях у ребят», «Праздник спорта и здоровья», «Пугало ищет друзей», «Спортивный огород», «Девчонки-витаминки, мальчишки-крепыши»; В сероссийский конкурс по ОБЖ, Выставки рисунков «Вместе с мамой, вместе с папой», «Зимние виды спорта»; Ширмы-передвижки «Домашний стадион», «На зарядку вместе с мамой», «Игры, которые лечат», Мастер-класс для родителей «Откуда берётся плоскостопие»

" Любознательный, активный" Тематическая НОД: «Кто как к зиме готовится», «Предметы вокруг нас», «Птицы», «Царство животных», «Профессии»; «Зимующие птицы», «Царство растений», «Транспорт», «Путешествие на экологическом трамвае»

"Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения" НОД «О чём рассказали дорожные знаки», «Правила безопасности», развлечение по правилам ПБ, всероссийский конкурс «Повелители Не погоды», беседы «Что такое хорошо, что такое плохо»,

"Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту" Международный эвристический конкурс «Совёнок -2015», Международная олимпиада по физической культуре, Международный конкурс-игра по физкультуре «Орлёнок»; Дидактические игры «Что вредно, что полезно для здоровья», «Что я знаю о спорте»

"Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе" Развлечения, посвященные Дню России для старшего и подготовительного к школе возраста, Праздник, посвященный Дню семьи,НОД по теме «Моя семья», «Масленица»,»День народного единства», «Новогодний калейдоскоп» Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, Всероссийский проект «Книга памяти», Всероссийский конкурс «Открытка для героя»

"Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности" «Овладевший необходимыми умениями и навыками" Формируются во время НОД как в зале так и на улице. Выступила на родительских собраниях с темой «Порядок организации и проведения тестирования в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» Немаловажной составляющей в процессе формирования у дошкольников интегративных качеств является мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, который призван обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения данной программы и динамики развития детей. Мониторинг проводится 2 раза в год.

Методическая работа Непрерывно повышаю свой профессиональный уровень через: Изучение ФГОС ДО; Анализ научно-методической литературы; Работу с научно-методическими журналами; Работу с интернет-ресурсами; Участие в работе районного методобъединения физ инструкторов; Участие в педсоветах; Дистанционное обучение на вебинарах.

Владение информационно- коммуникативными технологиями Владею ИКТ технологиями на уровне уверенного пользователя и применяю их в воспитательно-образовательном процессе через использование презентаций во время НОД, выступлений на родительских собраниях, педсоветах. Участвую в конкурсах всероссийского и международного уровня.