Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии. Подготовила педагог-психолог МКДОУ «ДСКВ 14 «Дельфин» Е.Г.Хузахметова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Advertisements

«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск.
Круглый стол «Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
Пригласительные Воспитание речи есть всегда воспитание мысли … К. Чуковский Цель : привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в.
Психическое развитие детей от 1,6 до 3 лет. Одним из важных занятий детей дошкольного возраста является ИГРА. Игра – это не просто времяпрепровождение.
Методы и приёмы развития речи дошкольников.
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 « Колосок » г. Новороссийск.
«Методические рекомендации приемов комментирующей речи и комментированного рисования на занятиях с детьми для воспитателей и родителей»
Татьяна Владимировна Душкина воспитатель первой квалификационной категории разновозрастной санаторной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Автор проекта: Холодова Наталья Владимировна ГБДОУ детский сад 30 Невского района СПб Возрастная группа: старше - подготовительная Вид проекта: исследовательский/творческий.
ИГРА «»СЛОВЕСНАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА НЕПРОДУМАННОЕ СЛОВО, ЧТО НЕДОЗРЕЛОЕ ЯБЛОКО. ЛУЧШЕ СПОТКНУТЬСЯ НОГОЮ, НЕЖЕЛИ СЛОВОМ. СЛОВО ТОЛКОВОЕ СТОИТ ЦЕЛКОВОГО. СЛОВО.
Подготовил: учитель – дефектолог Илюшина Е.В. МКДОУ 85 Миасс 2015 г.
Развитие основных психических процессов у младших школьников на этапе окончания начальной школы.
Внимание детей с нарушениями речи. Нарушения речи это- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде,
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Красноярский край. Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего.
Составитель: воспитатель группы 2Ропот Л.П.. Игра в дошкольные годы является основным видом деятельности детей. В организации и руководстве игровой деятельностью.
Транксрипт:

Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии. Подготовила педагог-психолог МКДОУ «ДСКВ 14 «Дельфин» Е.Г.Хузахметова

Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребенка. В этот период формируются основные психические процессы человека: внимание, память, мышление, речь, воображение, восприятие. Игра - это своеобразный ключ в их руках, ключ в организации воспитания и развития ребенка.

Послушайте, что говорят дети …. Вы любите играть? В какие игры играете дома? У вас есть любимые игрушки? Какие? Как вы играете с ними? Играют ли с вами взрослые? Кто? Как бережёте игрушки?

Каждый вечер уделяю время на игры с детьми Рассказываю о своих играх в детстве Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры

Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т. е. не лишаю его на время игры или игрушки Часто дарю ребёнку игру, игрушку.

Внимание - избирательная направленность сознания на какой-либо объект.

Свойства внимания Объем внимания определяется тем, сколько объектов ребенок может воспринимать, охватить в короткий промежуток времени Устойчивость внимания - это способность сохранять долгое время сосредоточенность в деятельности, способность отвлечься от всего постороннего. Распределение внимания - это умение выполнить несколько видов деятельности одновременно.

Выкладывание из счетных палочек (спичек) фигур, предметов по образцу… Раскрашивать по образцу (штриховка в определенном направлении) и рисование элементарных узоров по образцу…

«Слушай хлопки». Игры на развитие зрительного и слухового внимания: «Чем отличаются 2 картинки?» «Что изменилось в комнате?»

Память - один из важнейших психических процессов, с помощью которого ребенок познает окружающий мир. К моменту поступления в школу у ребенка должны быть развиты все виды памяти. Заучивание стихов, загадок, чистоговорок, считалок.

Идет спокойно, не спеша - Пусть видят все, как хороша! Удобна и прочна рубаха, В которой ходит... ) «Добавь словечко» На одной ноге кружится, Беззаботна, весела, В пестрой юбке танцовщица, Музыкальная...

Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой.. Когда порою одиноко, Вдруг в тишину ворвется звон, И голос друга издалека Тебе подарит…

«Нарисуй такой же предмет» «Чудесный мешочек» «Слушай и рисуй» «Расставь точки»

Ваше мнение о нашей встрече________ Что вас заинтересовало? ________ Что разочаровало? ________ Что бы вы еще хотели узнать о детской деятельности? _______