НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА СРЕДНИХ И ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Пихтовникова Светлана Александровна, учитель математики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика и структура национальной системы образования.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
МОУ «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа 6» Базовая школа по профильному обучению Моркинский район Республика Марий Эл.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
«Управление развивающей средой многопрофильной школы в контексте социокультурных инноваций» 2011 – 2012 учебный год МБОУ АСОШ 2.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Критерии личностной готовности педагога к работе с детьми
КЧГБПОУ «ПЕРВОМАЙСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С гордостью за прошлое, с заботой.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Company Logo Основные направления деятельности общеобразовательных учреждений города по обеспечению инновационного характера воспитательной работы Несчанская.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Транксрипт:

НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА СРЕДНИХ И ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Пихтовникова Светлана Александровна, учитель математики, заместитель директора МАОУ СОШ 50 г. Томска

Направления взаимодействия средних образовательных учреждений с вузами: 1) учебно-методическое, 2) научно-методическое, 3) кадровое, 4) профориентационное

Взаимодействие и преемственность направлены: обеспечение углубленного уровня подготовки учащихся; общее духовное и культурное развитие личности учащегося; получение учащимися основ профессиональной подготовки по специальностям вузов; развитие творческих способностей учащихся в соответствии с их интересами и наклонностями.

«Школьное научное общество» учащихся». Союз истины, добра и красоты.

Мудрик Анатолием Викторовичем: Организация - это целевая формализованная группа людей, созданная для решения определенных задач и реализации определенных целей организованным образом, в применительно к реальной социально - профессиональной структуре общества к локальной воспитательной системе, определяемую А.В. Мудрик, следующими параметрами: Наличие сформулированных педагогических целей, исходящих из задач социального воспитания и учитывающих актуальные потребности и цели членов организации; Совокупность идей и программ работы по реализации целей воспитательной системы, в которую включается в субъектной позиции все больше членов организации; Упорядоченность быта и жизнедеятельности организации и интеграция социально -психологических процессов в соответствии с ее целями; Гуманистический характер быта, жизнедеятельности, отношений и руководства; Управляемое развитие организации в соответствии с меняющимися условиями (внешними и внутренними), запросами ее членов.

Основные инновационные концептуальные идеи Детского Научного Общества Опираясь на характеристику открытого общества - как изменение характера сознания, определяемого: рефлексивным мышлением рациональным знанием субъективизмом

Роль и место Детского Научного Общества в контексте открытого образовательного пространства изменение характера сознания; функционирование в новом информационном поле; действие принципа центрации и концентрума.

Образовательный вектор Первая стадия - самоопределение учащихся; На второй временной и качественной стадии - наращивание данных пространств; Третья стадия - пересечение этих пространств Четвертая стадия - организация и оформление нового пространства; На заключительной пятой стадии - индивидуально и коллективно значимое общее творческое дело.

Уровни развития клуб знатока, бюро испытателя, школа мастера, лаборатория исследователя.

Документом, направляющем, регулирующим и стимулирующим деятельность детской организации является Титулярник Детского Научного Общества. Работая в Детском Научном Обществе ребенок достигает определенного уровня "карьеры" в игровой форме проходя свой " научный путь" от бакалавра до академика, а детская организация от "Клуба знатоков " до "Лаборатории исследователя".

Программа развития студента - волонтера 1. Вожатый. 2. Мотиватор. 3. Исследователь. 4. Аналитик. 5. Организатор досуга. 6. Практикант.