Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические особенности подросткового возраста.
Advertisements

Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Пять основных понятий, содержащихся в ФГОС. Мы рассмотрим содержание следующих понятий: 1. Системно-деятельностный подход в образовании. 2. Урочная и.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Транксрипт:

Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г/о Саранск, Республика Мордовия

Ваш заголовок Подзаголовок Главной задачей нового образовательного стандарта становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальных учебных действий и на их основе усвоения базовых знаний, а главное – умения самостоятельно обновлять и совершенствовать своё образование в соответствии с условиями быстро меняющегося мира.

Ваш заголовок Подзаголовок - личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; - метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и межпредметными понятиями. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся:

Ваш заголовок Подзаголовок Методическим основанием реализации ФГОС выступает грамотное сочетание и использование образовательных технологий, позволяющих удовлетворять все образовательные потребности обучающихся. Среди всего многообразия реализуемых технологий до сегодняшнего дня не существует какой-либо одной универсальной.

Ваш заголовок Подзаголовок В рамках реализации ФГОС основные акценты расставлены в отношении следующих образовательных технологий: - технология проблемного обучения; - технология продуктивного чтения; - технология оценивания учебных результатов; - технология проектной деятельности; - технология преемственности.

Ваш заголовок Подзаголовок Технология проблемного обучения Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления обучающегося. Новое применение знаний ищется и находится им самим. Если обучающийся способен найти ответ на проблемный вопрос в учебной деятельности, то он способен разрешить и любую другую, социальную или жизненную проблему.

Ваш заголовок Подзаголовок Суть проблемного обучения - это «творческое усвоение знаний». Содержательным аспектом проблемного обучения выступает диалог: побуждающий или подводящий. С помощью диалога учитель организует поиск решения или «открытие» нового знания. При этом достигается подлинное понимание обучающимся материала.

Ваш заголовок Подзаголовок Суть технологии продуктивного чтения -это формирование читательской компетенции обучающегося. Целью технологии является формирование типа правильной читательской деятельности, умение самостоятельно понимать текст. Технология продуктивного чтения.

Ваш заголовок Подзаголовок Данная технология направлена на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, умений истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника (автора), умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников; познавательных универсальных учебных действий, а именно, – умения извлекать информацию из текста.

Ваш заголовок Подзаголовок Технология оценивания – это технология действия в ситуациях оценивания. Поэтому она описывается в виде правил действия для каждого вида случаев: «что оценивать», «кто оценивает», «когда оценивать», «где фиксировать результаты», «по каким критериям оценивать». Технология оценивания учебных результатов

Ваш заголовок Подзаголовок - развивать у обучающегося умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; - мотивировать его на успех, избавить от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье обучающегося.

Ваш заголовок Подзаголовок Технология проектной деятельности Технология метода проектов - это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную деятельность.

Ваш заголовок Подзаголовок В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Проект- план, замысел, в результате которого обучающийся должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм и т.д.

Ваш заголовок Подзаголовок Технология преемственности» – это реализация системного подхода в построении учебно-воспитательного процесса, насыщение его комплексом методов и приемов, обеспечивающих поступательный переход обучающихся с одной ступени образования на последующую, создавая условия для всестороннего развития личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Технология преемственности.

Ваш заголовок Подзаголовок Анализируя совокупные результаты проделанной работы становится возможным свидетельствовать, что современное обучение - такой процесс обучения, при котором каждый обучающийся не просто усвоит поток информации, полученный от учителя, а научится самостоятельно учиться, находить правильные решения поставленных проблемных задач.

Ваш заголовок Подзаголовок Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность. Чтобы знания становились инструментами, обучающийся должен с ними работать, то есть применять, преобразовывать, расширять и дополнять. Задача учителя - - создать для этого все условия.

Ваш заголовок Подзаголовок Основа презентации заложена 29 сентября 2015 года, однако…