Выполнила ученица 10 «А» класса Вагнер Анастасия ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Помоги ребенку» Каждому ребенку- семью и теплый дом!
Advertisements

Основные виды устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. МУОО администрации ГО «Город Волжск» Проект ИСО Информационные технологии.
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В СОВРЕМЕННОМ БЕЛОРУССКОМ ОБЩЕСТВЕ Научный руководитель кандидат философских наук, доцент Филинская Л.В.
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Единый информационный день.
Самое прекрасное на свете – это дети. Самое прекрасное на свете – это дети. Дети без родителей – порок. Дети без родителей – порок. Нет горя более на свете,
Приемная семья, как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей МОУ «Новобытовская СШ» Шайкина Л.А.
СЕМЕЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ГКОУ СО «Буланашская школа-интернат»
Служба по устройству детей в семью и сопровождению замещающих семей как структурное подразделение ТОГОУ «Заворонежский детский дом» ТОГОУ «Заворонежский.
Опекуном (попечителем) прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном (попечителем) требований.
Подготовила: Социальный педагог ГОБ ПОУ «Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых Технологий» С.Л. Пономарева.
Опека. Попечительство. Патронат.. Опека вид семейного устройства малолетних (несовершеннолетние до 14 лет), оставшихся без попечения родителей, а также.
Права ребенка в России. Права ребенка Права ребенка свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции.
Семейное право. Предмет Совокупность семейных отношений, возникающих на основе брака, родства, усыновления, опеки и попечительства Брак - добровольный.
Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан.
Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области Болдырева Нина Николаевна, Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области «Возрождение.
Концепция реформы законодательства об опеке и попечительстве в отношении несовершеннолетних Галина Фёдоровна Григорьева Начальник отдела МО и по ДМ РК.
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Права ребенка Презентация выполнена учащейся 10 класса Горловской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 17 Ткаченко Анастасией.
Управление образования, спорта и туризма администрации Фрунзенского района г.Минска приглашает для сотрудничества тех, кто готов стать приемным родителем,
Индикаторы эффективности деятельности специалистов органа опеки и попечительства по работе с замещающими семьями в городе Шарье.
Транксрипт:

Выполнила ученица 10 «А» класса Вагнер Анастасия ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ

Мы такие разные и такие далёкие, Мы такие близкие и друг к другу жестокие. Я зову - ты не слышишь, плачу - ты не жалеешь. Может, нужно друг к другу стать немножко добрее ?

Проблема социального сиротства является проблемой, характерной для многих развивающихся стран. Эта проблема актуальна и для России, т. к. по последним данным в стране до 4 млн. беспризорных детей, которые либо лишились семьи, либо периодически убегают из детских домов. В настоящее время в обыденной речи и в теоретических исследованиях широко используются два понятия : сирота ( сиротство ) и социальный сирота ( социальное сиротство ).

Социальный сирота – это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким - то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. В этом случае заботу о детях берет на себя общество и государство. Это и дети, родители которых юридически не лишены родительских прав, но фактически не заботятся о своих детях. Социальное сиротство – социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав, признания родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т. д.

Стабилизация социально - экономических и политических процессов в обществе. Возрождение духовной культуры нации. Экономическая, законодательная, социальная поддержка семьи, материнства и детства. Возрождение, развитие и пропаганда лучших воспитательных традиций, основанных на гуманизме, любви и уважении к ребенку ; возвращение воспитания в учебные заведения. Реорганизация жизнедеятельности системы учреждений для детей - сирот, в том числе воспитательных систем этих учреждений. Совершенствование системы устройства детей - сирот в приемные семьи.

Усыновление – прием ребенка в семью на правах родного по крови. В этом случае ребенок делается полноценным членом семьи со всеми правами и обязанностями. Опека – прием ребенка в семью с целью воспитания и образования, а также для защиты его интересов. Ребенок сохраняет свою фамилию, его кровные родители не получают освобождение от обязанностей по его содержанию. Опекунство устанавливается для детей до 14 лет, а с 14 до 18 лет оформляется попечительство.

Патронат – воспитание ребенка в профессионально замещающей семье на основе трехстороннего договора между органами опеки, патронатной семьей и учреждением для детей - сирот. Приемная семья – воспитание ребенка на дому у опекуна на основании договора, который определяет срок передачи ребенка в семью.

Чужих детей на свете не бывает, Как боль не может быть совсем чужой … Им, обделенным, ласки не хватает, Не созерцания, а участи живой.

Камышинский детский дом Адрес : , Волгоградская обл., Камышинский р - н, Камышин г., 5 мкр., 61 Телефон : тел./ факс : +7 (84457) Режим работы : пн - пт 12:30-13:22 Сайт : тел./ факс : +7 (84457) http://kdd.ucoz.ru

Государственное казенное специализированное учреждение социального обслуживания " Камышинский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних " Адрес центра : ул. Короленко, д.1 а Телефон : (84457)