«Мои самые значимые достижения в управлении школой»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Advertisements

Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
1 Информация МОУ МК о работе, проведённой по подготовке к введению ФГОС второго поколения в начальной школе.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Министерство образования и науки Красноярского края «Проект модернизации региональных систем общего образования в Красноярском крае» Красноярск 2011.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Заместитель начальника управления образования администрации Павловского муниципального района Нижегородской области Митина Наталья Петровна декабрь, 2013.
Транксрипт:

«Мои самые значимые достижения в управлении школой»

МБОУ лицей 3 работает, руководствуясь международными актами в области защиты прав ребенка, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом « Об образовании в Российской Федерации », действующим законодательством Ставропольского края, приказами министерства образования Ставропольского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Петровского муниципального района Ставропольского края и отдела образования администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, Уставом, локальными актами Учреждения. Деятельность МБОУЛ 3 в учебном году осуществлялась с учетом долгосрочного сценария социально - экономического развития Российской Федерации до 2020 г., основных положений стратегии экономического развития Северокавказского Федерального округа до 2025 года, результатов реализации в Ставропольском крае приоритетного национального проекта « Образование », задач, поставленных МО и науки РФ по реализации современной модели образования, Стратегии развития системы образования Ставропольского края до 2020 года, районной и лицейской программ развития образования, общешкольного плана, концепции и идеологии ФГОС, национальной образовательной стратегии « Наша новая школа », которые нацеливали педагогический коллектив на вывод системы образования на качественно новый уровень.

В лицее обучается 868 учащихся: на I ступени учеников, II ступени – 428 человека, III ступени – 65 человек.

Три с лишним года назад и я была назначена директором МБОУЛ 3 в период проведения капитального ремонта. ПРОБЛЕМА: освоение 39 млн. рублей за период с июля по декабрь 2012 года. РЕЗУЛЬТАТ: освоение средств и создание комфортных условий обучения

Период проведения ремонта : 13 июля 2012 года- 15 декабря 2012 года. Объём вложенных инвестиций за период капитального ремонта – 39 млн. рублей, в том числе за счёт федерального бюджета-37 млн. 50 тыс. рублей, средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации муниципальный бюджет 1 млн. 950 тыс. рублей

1. Организовать консультационную работу с педагогическими кадрами в соответствии с целями и задачами образовательной организации, профессиональных потребностей конкретного педагога на основе мониторинговых исследований с целью преодоление индивидуальных затруднений в работе кадров. 2. Оптимизировать систему внутришкольного повышения квалификации. 3. Руководителям ШМО повышать профессиональный уровень, квалификацию, совершенствовать управленческие умения; повышать профессиональные знания, развивать способность концептуально мыслить, умение проводить квалифицированный анализ; работать над повышением результативности, качества действий по осуществлению методической работы, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер. Создать модель управления процессом изучения и обобщения п.п.о., обеспечить трансляцию и трансформацию передового опыта. 4. Осуществить отбор наиболее качественных инновационных технологий и обеспечивающих их реализацию программно-методических материалов. Формулировка проблемы: Профессиональная пассивность некоторых учителей, нежелание работать с использованием новых технологий. Алгоритм действий:

Описание деятельности по решению проблемы: Педагогический консалтинг как действенная мера развития образовательной организации: опыт применения технологии и её результативность.

Достигнутые результаты: Районный конкурс молодых специалистов «Приемы педагогической техники» I место районный конкурс методических материалов «Публикация прикладной педагогической продукции» I, II место районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2013» I место краевой этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2013» Павловская Е.В., лауреат районный этап конкурса «Воспитать человека»I место краевой этап конкурса «Воспитать человека» Муренькая И.В., призер, III место В профессиональном конкурсном движении в 2014/15 учебном году приняли участие 22% учителей МБОУЛ 3

Формулировка проблемы: достижение качества обучения соответствующего нормативным требованиям Средства решения этой проблемы: Расширение спектра образовательных услуг Введение платных дополнительных образовательных услуг Формирование эффективного учебного плана Учебный план МБОУ лицей 3 г.Светлоград составлен на основании БУП и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.. Педагогический коллектив в 2014 – 2015 учебном году работал над темой: «Развитие качества образовательных услуг в условиях модернизации на основе маркетинговой деятельности». Качество образования позволяет лицею в течение последних лет лидировать среди школ Петровского района. С 2012 года ведется общеобразовательная программа среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического и естественнонаучного профиля. В 2013 создан класс социально-экономического профиля

Формулировка проблемы: Недостаточное использование всех возможных ресурсов для привлечения дополнительного финансирования. Широко развитая сеть бесплатных кружков и спортивных секций, организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Согласно программе реализации инновационной деятельности с сентября 2013 г. в лицее осуществляется маркетинговая деятельность, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей образовательных услуг, учащихся и их родителей, и направленная на развитие общеобразовательного учреждения. Согласно основным направлениям маркетинговой деятельности на основе изучения спроса потребителей на образовательные услуги (учёт потребностей, формирование спроса, изучение внутренних и внешних условий деятельности школы), оценки возможностей школы в реализации образовательных услуг были организованы занятия в рамках платных дополнительных образовательных услуг: - адаптация детей к условиям школьной жизни, - немецкий язык как второй иностранный язык, - разговорный английский, - современный русский язык, - фундаментальные понятия математики, - анализ произведений современной литературы, - современный танец.

С января 2011 года на базе лицея функционирует районная инновационная площадка по теме: «Маркетинг образовательных услуг как инструмент развития общеобразовательного учреждения». Цель эксперимента заключается в выявлении условий эффективного применения маркетинга образовательных услуг в системе внутришкольного управления.

Реализация платных дополнительных образовательных услуг осуществляется на основе нормативных актов о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг, привлечении и использовании благотворительных средств в муниципальных образовательных учреждениях федерального, регионального и муниципального уровней. В лицее имеется Положение о порядке оказания платных образовательных услуг муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением лицей 3 города Светлограда, договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг, учебный план платных дополнительных образовательных услуг муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея 3 на учебный год, рабочие программы

Достигнутые результаты: Получившиеся незапланированные результаты: платные образовательные услуги пользуются спросом более, чем бесплатные Возникшие незапланированные проблемы и предполагаемые пути их решения: потребность в спортивных кружках и секциях выше возможностей использования спортивного зала. Необходимо новое помещение для спортивных занятий. За время оказания платных дополнительных образовательных услуг на счёт лицея поступили денежные средства в размере ,78 из них: ,90 заработная плата учителей и технического персонала; 23600,30 оплата коммунальных услуг лицея; 52600,00 организация видеонаблюдения (16-канальный видеорегистратор, видеокамеры); 22500,00 техническое обеспечение лицея (проектор); 15700,00 расходы на канцелярские товары, заправка картриджей для печатающих устройств; 6000,00 программное обеспечение; 22000,00 приобретение материальных запасов и основных средств для столовой, средств гигиены (хоз. товаров), вывоз мусора и бытовых отходов; 40007,48 материальный резерв.

Контактная информация для обратной связи по различным аспектам деятельности образовательного учреждения п/п Вид контакта Данные для обратной связи 1. Сайт МОУЛ3SCHOOL-LICEY3. ru 2.Е-mail МОУЛ 3. Телефон директора МОУЛ 3( ) Телефон заместителей директора по УВР( ) Факс МОУЛ3( )