Педагог дополнительного образования Цынглер Наталья Николаевна Высшая квалификационная категория Кондинский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
МОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Образование - Образование - ВЫСШЕЕ.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Личностно-ориентированный подход в системе взаимодействия базового и дополнительного образования предметов художественно-эстетического цикла. Серебрякова.
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Не все дети талантливые, но все способные… Музыкальный руководитель Денисова Ирина Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Объединение дополнительного образования «Сольное пение» Руководитель: Валиева Малика Набиевна, педагог высшей квалификационной категории, лауреат международных.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Гаврилов Юрий Владимирович Учитель музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Лениногорска.
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
Транксрипт:

педагог дополнительного образования Цынглер Наталья Николаевна Высшая квалификационная категория Кондинский район

Беседы о ЗОЖ Упражнения на релаксацию, психологическое расслабление, телесные упражнения, дыхательные упражнения, упражнения для мимики лица Концертная деятельность - совершенствование профессионального роста и личностного потенциала ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Информационные данные разделов и тем о гигиене певческого голоса Концертная деятельность на открытых площадках посёлка и района

Вокал – индивидуальное занятие; Ансамбль – занятие в группе; Сценическое мастерство – занятие в группе и индивидуальное.

ПОДБОР РЕПЕРТУАРА С УЧЁТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ВКЛЮЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЧАСОВ В ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Теоретическая подготовка теоретические знания по программе; владение специальной терминологией по тематике программы Теоретическая подготовка теоретические знания по программе; владение специальной терминологией по тематике программы Практическая подготовка практические умения и навыки; владение звукоусилительной аппаратурой; творческие навыки ребенка. Практическая подготовка практические умения и навыки; владение звукоусилительной аппаратурой; творческие навыки ребенка. Общеучебные умения и навыки учебно-интеллектуальные умения; учебно-коммуникативные умения; учебно-организационные умения и навыки. Общеучебные умения и навыки учебно-интеллектуальные умения; учебно-коммуникативные умения; учебно-организационные умения и навыки. Карты личностного роста; тестирование.

НАПРАВЛЕНИЕУЧЕБНОЕВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ Свободное владение голосом, стилем произведения, формирование вкуса исполнительской и слушательской культуры. Воспитание любви к творчеству и миру искусства. КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Музыкально – исполнительские навыки; Слуховой багаж (слушание классических примеров эстрадных исполнителей разных жанров, эпох и культур); Концертная и конкурсная деятельность. Особый уклад жизни объединения; Годовой круг событий – праздников; Система фестивалей, концертов; Экскурсии и посещения выставок.

ЭСТРАДНОЕ Участие в концертных и конкурсных программах. ВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ Мероприятия военно – патриотического воспитания (праздничные даты, смотр строя и песни); Конкурсные программы (районный конкурс военно – патриотической песни «Виват, Россия», окружной конкурс военно – патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»). ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ Совместные концертные программы с церковным приходом «Всех скорбящих Радость»; Конкурсные программы ( Региональный конкурс «Пасха Красная», окружной конкурс «Рождество в Югре Православной). ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ АВТОРОВ Участие в концертных и конкурсных программах.

диск

Фонопедический метод В.В. Емельянова Скэт - Сэт Риггс Музыкально – педагогическая концепция К.Орфа (звук, слово, движение, звучащие жесты ) Создание собственного литературного текста Создание собственных упражнений с элементами импровизации в форме Rondo Исполнение упражнений в форме RONDO со звучащими жестами, с импровизацией Мои практические находки, разработанные в ходе педагогической деятельности Мои практические находки, разработанные в ходе педагогической деятельности Опыт отечественных и зарубежных педагогов

Инновационные формы работы методы Проблемное изложение материала; Частично – поисковая деятельность; Индивидуально- деятельный подход; Компьютерные технологии. Проблемное изложение материала; Частично – поисковая деятельность; Индивидуально- деятельный подход; Компьютерные технологии. Метод сравнительного анализа; Метод забегания вперёд и возвращения к пройденному; Метод музыкального обобщения; Метод эмоциональной драматургии; Метод проблемного обучения. Метод сравнительного анализа; Метод забегания вперёд и возвращения к пройденному; Метод музыкального обобщения; Метод эмоциональной драматургии; Метод проблемного обучения. Технология развивающего обучения (Л.С. Выготский, Д.Б. Кабалевский, Ю.Б. Алиев )