Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FOOD Презентация по теме «Food», УМК М.З.Биболетовой 3 класс Подготовила Фомина Е.И., учитель английского языка МБОУ «Гимназия 22» г.Белгорода.
Advertisements

FOOD Презентация по теме «Food», УМК М.З.Биболетовой 3 класс Подготовила Фомина Е.И., учитель английского языка МБОУ «Гимназия 22» г.Белгорода.
Welcome to English!. Today is the 1(first) of January. Today is Wednesday.
Выполнила Шевелёва Н.С. МОУ СОШ 2. Помоги художнику сделать подписи под рисунками orange bread apple tomato cabbage potato.
МБОУ СОШ 3 с УИОП Внеклассное мероприятие по английскому языку The ABC of health подготовила учитель английского языка: Меметова Т.В. Котовск 2014 г.
Enjoy English 3 Unit1 lessons 4,5 Учитель английского языка : Ерилова Ю.Н.
Учитель английского языка МКОУ «Правдинская ООШ» Отмашкина Олеся Анатольевна.
1.May I have (some)…? - Можно мне (немного)…? 2.Here you are. – Вот, пожалуйста. 3.You are welcome! – На здоровье!
Глагол must на уроке здоровья Послушай и прочитай: []: shirt, short, she, fish, shop, shy, wash [ʧ]: cheese, teach, teacher, much, chess [ʤ]: jump, cabbage,
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Food many, much, a lot of Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
WHAT ARE WE GOING TO DO? WE ARE GOING … WE ARE GOING … to read to write to speak to learn new words to review new words to learn new grammar material to.
МБОУ «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района РТ Выполнил: учитель английского языка Сулейманова Зульфия Рафаэловна.
Repeat the rhyme I like ice-cream She likes sweets I like cookies He likes cheese I like coffee She likes tea. I love you Do you love me?
Happy green lessons Happy green lessons UNIT 2. Eight Friends Eight Friends to not s s
[ æ ] ham, jam, apple… [i:] tea, cheese, eat, meat… [e] vegetable, egg, breakfast… [o] coffee, porridge, orange… HEALTHY FOOD.
Выполнила: Фулиди Марийка Николаевна учитель английского языка МОУ СОШ 12 г.Новоалександровска.
Much (много) Much употребляется с неисчисляемыми существительными. I dont eat much butter – я не ем много масла Do you have much time? – у вас много времени?
FOOD What is it? Do you like…? -Yes, I do. -No, I dont. tomato juice coffee tea milk cocoa orange juice carrot juice.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
Транксрипт:

Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна

Лексические игры. Цели: - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; - активизировать речемыслительную деятельность учащихся; - развивать речевую реакцию учащихся.

Игра « Lets go on a bus» Игра « What is it …?» Игра «Seasons» Игра «Food» Игра «Colours» Игра «Numbers» Игра «Merry – go- round»

Цели: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую творческую активность учащихся.

Игра « Magic Box!» Игра «What do you like to do?» Игра « Come up to me » Игра « Please, show me …» Игра « I have… » Игра « Shopping»

Фонетические игры Цели: тренировать учащихся в произношении английских звуков; научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения; разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.

Игра « Назови слово », Игра « Учитель - ученик», Игра « Охота на буквы», Игра « Необычный телефон», Игра « Кто быстрее», Игра « Пазлы».

Орфографические игры. Цели: формировать навык орфографической памяти, зоркости; проверка усвоения орфографии в пределах изученного лексического материала.

Игра « Парные буквы», Игра « Дежурная буква», Игра « Кто больше», Игра « Буквы рассыпались».

Творческие игры ЦЕЛИ: формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания; развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность; учить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности; учить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки.

Игра « Дорисуй», Игра « Угадай, кто это?», Игра « Шарада», Игра « Секретное слово», Игра « Правый - левый», Игра « Отгадайте, куда мы идём?»

Выводы: игры использую в системе; игры постепенно изменяю и усложняю; стараюсь, чтобы игра соответствовала психологической готовности учащихся к игре, общению и совместной деятельности; форму и содержание игры выбираю, исходя из количества детей, участвующих в ней, из характера языкового материала и цели самой игры; в игры включаю языковой материал из других тем с целью повторения;

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА. УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ в 3 классе по теме «FOOD».

[ t] [ i: ] [ ] meat children wash short speak eat she tea shop shirt much shy fish read chess bee teach cheese

eggs milk bread ham juice cake sweets cheese butter potatoes

corn apples nuts carrots tomatoes cabbage honey porridge soup

I like ice-cream She likes sweets I like cookies He likes cheese I like coffee She likes tea I love you Do you love me?

MUCH MANY meat juice cats tea birds cheese books rabbits ham sweets coffee friends cakes soup jam porridge

- Dino! Would you like some…..? - Yes,…. - Here you are. - Thank you. May I have some…, please? - Of course. Help yourself! - … you. You are welcome!

- Dino! Would you like some tea? - Yes, please. - Here you are. - Thank you. May I have some jam, please? - Of course. Help yourself! - Thank you. You are welcome!