На 2015-2017 годы Утвержденный решением Успенского районного маслихата (XLI сессия, V созыв) от 24 декабря 2014 года 219/41 «О бюджете Успенского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит.
Advertisements

ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит информацию.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ. Уважаемые посетители сайта ! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет г. Караганды на годы, который.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ утвержденный Егиндыкольского района на годы.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ Жаксынского района НА ГОДЫ.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ города Аксу. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит информацию.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ Жаксынского района НА ГОДЫ.
Гражданский бюджет Бухар-Жырауского района на годы с учетом уточнения в IV квартале 2015 года по инициативе депутатов районного маслихата п.Ботакара.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ ГОРОДА КУРЧАТОВ НА ГОДЫ 1.
Гражданский бюджет Бухар-Жырауского района на годы п.Ботакара 2015 год Слайд 1.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ города Аксу. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит информацию.
Вашему вниманию представлен Гражданский бюджет на годы, который содержит информацию об основных показателях бюджета района, параметрах его формирования.
Гражданский бюджет города Шымкент на годы.
Бюджетный процесс Предоставление администраторами бюджетных программ (АБП) в Отдел экономики и финансов бюджетных заявок и проектов стратегических планов.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ Есильского района НА ГОДЫ.
Бюджетный процесс Предоставление администраторами бюджетных программ (АБП) в отдел экономики и финансов бюджетных заявок и проектов бюджетных программ.
Гражданский бюджет города Шымкент на годы.
Бюджетный процесс Разработка проекта Прогноза социально- экономического развития на 5-летний (бюджетных параметров на 3-х летний период) и его одобрение.
Бюджетный процесс Предоставление администраторами бюджетных программ (АБП) в Управление экономики и бюджетного планирования бюджетных заявок и проектов.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ (уточненный декабрь) Егиндыкольского района НА ГОДЫ.
Транксрипт:

на годы Утвержденный решением Успенского районного маслихата (XLI сессия, V созыв) от 24 декабря 2014 года 219/41 «О бюджете Успенского района на годы» (с внесением изменений и дополнения от 8 мая 2015 года 250/45, с внесением изменений и дополнения от 17 июня 2015 года 255/46

Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит информацию об основных показателях бюджета Успенского района, параметрах его формирования направления и расходования бюджетных средств. Данный документ включает следующие разделы: - основные показатели социально-экономического развития района; - поступления и расходы районного бюджета; - отчет об исполнении районного бюджета. Районный бюджет на годы сформирован в соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Республики Казахстан, Прогнозом социально- экономического развития Успенского района на годы утвержденного постановлением акимата Успенского района от 24 октября 2014 года 347/10.

СХЕМА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА (уполномоченный орган – отдел экономики и бюджетного планирования) Разработка проекта Прогноза социально- экономического развития района на 5-летний период Передача бюджетных заявок администраторов бюджетных программ на рассмотрение районной бюджетной комиссии Составление проекта районного бюджета и вынесение его на рассмотрение районного маслихата до 1 ноября Утверждение маслихатом районного бюджета на 3-х летний период не позднее 2-недельного срока после подписания решения областного маслихата об утверждении областного бюджета ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА (уполномоченный орган – отдел финансов Формирование и утверждение сводного плана поступлений и финансирования по платежам и обязательствам Проведение комплекса мероприятий по исполнению бюджета района в течении финансового года Проведение бюджетного мониторинга и оценки эффективности управления бюджетными средствами, составление ежемесячных отчетов об исполнении бюджета Предоставление в районный маслихат годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год до 1 апреля, его утверждение

Основные показатели социально-экономического развития района на годы п/п Наименование показателей 2014 год (отчет) 2015 год 2016 год 2017 год Объем промышленной продукции, % к предыдущему году 103,9104,0104,5105,0 2 Объем валовой продукции сельского хозяйства, млрд. тенге 6,99,19,610,08 3Численность населения, человек Численность экономически активного населения, человек Уровень безработицы, %к экономически активному населению 2,92,7 2,6 6Прожиточный минимум (среднегодовой) Месячный расчетный показатель (МРП), тенге Минимальная заработная плата, тенге Среднемесячная заработная плата, тенге

Бюджет Успенского района на годы Бюджет района – это централизованный денежный фонд, предназначенный для финансового обеспечения задач и функций районных государственных органов, подведомственных им учреждений и реализации государственной политики, направленной на достижение конкретных результатов. Объем бюджета, млн.тенге

Поступления районного бюджета Бюджет района Свободные остатки бюджетных средств Целевые трансферты и бюджетные кредиты Субвенция Налоговые поступления Неналоговые поступления, поступления от продажи основного капитала

Структура поступлений бюджета района на 2015 год, млн.тенге

Структура поступлений бюджета района на годы, млн.тенге п/п Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Поступления 2014,52327,31796,71879,0 Собственные доходы 252,5263,4282,6299,3 Налоговые поступления 249,0260,1280,4297,0 Неналоговые поступления 3,0 2,0 Доходы от операций с капиталом 0,40,2 Поступления трансфертов 1761,12063,91514,11579,7 2 Погашение бюджетных кредитов 6,67,9 3 Используемые остатки бюджетных средств 27,9 12,4

Структура расходов бюджета района на годы, млн.тенге п/п Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год РАСХОДЫ 1 859,52339,71 796,71 879,0 1 Государственные услуги общего характера 239,3 264,1253,3261,9 2 Оборона 10,0 11,811,711,4 3 Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исправительная система 1,2 1,3 1,4 4 Образование 1064,1 1174,71078,41158,2 5 Здравоохранение Социальная помощь и социальное обеспечение 125,2 140,2109,0113,7 7 Жилищно-коммунальное хозяйство 195,8 38,948,951,1 8 Культура, спорт, туризм и информационное пространство 172,8 170,9168,3167,3 9 Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 65,0 62,261,448,7 10 Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 16,7 10,910,610,9 11 Транспорт и коммуникации 108,7 422,337,540,1 12 Прочие 36,0 17,216,214,1 13 Обслуживание долга 0,008 0,0140, Трансферты 4,5 --

Основные направления расходования средств районного бюджета в 2015 году

Образование Показатели 2013 год 2014 год 2015 год Дошкольное воспитание и обучение Количество детских садов 333 Количество групп 10 Количество детей в детских садах Охват дошкольным образованием, % в возрасте от 3 до 6 лет 100 Выделено из бюджета на дошкольное воспитание и обучение, тыс.тенге Общеобразовательное обучение Количество школ 20 Количество учащихся Количество учителей Количество класс-комплектов Обеспеченность компьютерами, (количество учеников на 1 компьютер) 52,02,6 Количество выпускников Количество мини-центров 15 Количество детей в мини-центрах Количество пришкольных интернатов 211 Количество детей в пришкольных интернатах Выделено из бюджета на общеобразовательное обучение, тыс.тенге Дополнительное образование для детей Детский эстетический центр "Балдырган" Количество детей занимающихся в кружках Количество кружков 1720 Детский юношеский клуб "Кайсар" Количество детей занимающихся спортом Выделено из бюджета на дополнительное образование для детей, тыс.тенге На организацию бесплатного подвоза учащихся до школы и обратно в аульной (сельской ) местности выделены средства из районного бюджета, тыс.тенге: на подвоз из сел Ольховка, Травянка в село Белоусовка на подвоз из сел Надаровка, Чистополь в село Вознесенка на подвоз из села Дмитриевка в село Конырозек на подвоз из села Равнополь в село Константиновка

Целевые трансферты и кредиты из республиканского и областного бюджетов на годы Наименование 2014 год 2015 год 123 ВСЕГО целевых трансфертов и кредитов, тыс.тенге, из них: на реализацию государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования на содержание подразделений местных исполнительных органов агропромышленного комплекса на развитие системы водоснабжения в сельских населенных пунктах на содержание штатной численности по регистрации актов гражданского состояния на проведение мероприятий, посвященных семидесятилетию Победы в Великой Отечественной войне на обеспечение защищенного доступа общеобразовательных школ к сети Интернет на компенсацию потерь в связи с передачей функций государственных органов из вышестоящего уровня государственного управления в нижестоящий \на проведение топографо-геодезических работ и оформление земельных участков почвенных очагов сибирской язвы/840 - на проведение мероприятий по благоустройству населенных пунктов - на увеличение размера доплаты за квалификационную категорию учителям школ и воспитателям дошкольных организаций образования - на повышение оплаты труда учителям, прошедшим повышение квалификации по трехуровневой системе бюджетные кредиты для реализации мер социальной поддержки специалистов возмещения стоимости сельскохозяйственных животных, больных бруцеллезом, направляемых на санитарный убой средний ремонт автомобильных дорог районного значения и улиц населенных пунктов на выплату ежемесячной надбавки за особые условия труда к должностным окладам работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими, а также работников государственных предприятий, финансируемых из местных бюджетов на реализацию Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшения качества жизни инвалидов 3243

Расходы на реализацию мероприятий в сфере культуры, спорта и информационного пространства тыс. тенге

Социально-экономические показатели в сфере культуры и спорта Показатели год 2013 год 2014 год 1234 Культура Количество клубов 20 Количество библиотек 18 Количество музеев 111 Количество человек работающих в сфере культуры Проведено культурно-массовых мероприятий на сумму 1830,71545,12207 Количество клубных формирований 73 Библиотеки Книжный фонд, экземпляров в том числе на казахском языке, экземпляров Количество читателей Количество посещений Спорт Количество объектов спорта в том числе спортивных залов 30 количество занимающихся спортом проведено спортивно-массовых мероприятий в том числе ДЮСШ на проведение мероприятий израсходовано 1814,11952,41796,0 в том числе ДЮСШ 158,6305,4160,0

Социальная защита населения Показатели Ед.изм Факт за 2013 год Факт за 2014 год План на 2015 год Созданно социальных рабочих мест чел тыс.тенге Численность получателей адресной социальной помощи чел тыс.тенге 1591,71216,51600 Численность получателей детского пособия чел тыс.тенге 1258,7969,01200 Направленно на общественные работы, человек чел тыс.тенге 9732, ,0 Материальное обеспечение детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому чел. 978 тыс.тенге ,0 Профессиональная подготовка безработных чел тыс.тенге ,0950,0 Направленно студентов по программе "Молодежная практика" чел. 11 тыс.тенге 1120

Реализация мер социальной поддержки специалистам прибывшим для работы в сельскую местность Сфера предоставления услуг Факт за 2013 год Факт за 2014 год План на 2015 год человек сумма, тыс.тенге человек сумма, тыс.тенге человек сумма, тыс.тенге Реализация мер по оказанию социальной поддержки специалистов (подъемные пособия) Образования , , ,6 Здравоохранения 7848,21129,62277,2 Спорта 1121,2 Ветеринария 1121,23388,91138,7 Культуры 2242,3 Социальное обеспечение Итого: , , ,8 Бюджетные кредиты для реализации мер социальной поддержки специалистов Образования , , ,0 Здравоохранения 49996,849820,525205,0 Ветеринария 12596,525139,012973,0 Культуры 11820,0 Спорта Социальное обеспечение Итого:

Содержание дорог Успенского района Наименование села, сельского округа Обеспечение функционирования автомобильных дорог (грейдировка, обкос обочин, очистка дорог от снежных заносов, засыпка шоком или щебнем), тыс.тенге 2013 год 2014 год 2015 год 1234 с.Успенка Белоусовского с.о Равнопольского с.о Козыкеткенский а.о Ковалевского с.о Лозовского с.о с.Богатырь с.Каратай Конырозекского с.о Новопокровского с.о Надаровского с.о с.Таволжан Итого: Средний ремонт автодорог районного значения (ремонт асфальтового покрытия) 2014 год Каратай -Богатырь 16,0 км.74360,0 тыс.тенге Луганск - Константиновка 2,0 км.14548,3 тыс.тенге Подъезд к с. Дмитриевка 1,5 км.9223,9 тыс.тенге 2015 год Подъезд к с. Тимирязево 25 км ,6 тыс.тенге Рождественка -Павловка 26 км ,5 тыс.тенге Содержание автодорог районного значения тыс.тенге Наименование автодорогкм.2013 год 2014 годплан 2015 год Богатырь-Каратай 23,31825,31827,51646,7 Рождественка-Павловка 36,02820,12823,52541,2 подъезд к с.Дмитриевка 12, ,2847 Луганск-Константиновка 21, ,4 подъезд к с.Тимирязево 27,02115,12117,61905,9 подъезд к с.Константиновка 5,0391,6392,3352,9 северный подъезд к с.Успенка 1,078,4 70,6 южный подъезд к с.Успенка 2,2172,3172,5155,3 Итого: 127,

Отчет об исполнении бюджета района за год млн.тенге

Целевые текущие трансферты на реализацию мероприятий в рамках Дорожной карты занятости 2020 Наименование 2015 год 12 ВСЕГО целевых трансфертов, тыс.тенге, из них: на частичное субсидирование заработной платы на ремонт объектов образования на обеспечение деятельности центров занятости населения на молодежную практику 3650