Родительское собрание в 10 классе Кл.руководитель – Е.И.Мойсеева МОУ «Подъеланская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация родительского собрания Тема: «Уроки этики поведения для детей и родителей» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А.
Advertisements

«Как научить своего ребёнка жить в мире людей». Родительское собрание.
«Школа выживания или как уберечь наших детей от беды»
Родительское собрание «О родительском авторитете» « Истинный авторитет есть не что иное Как истина, изысканная силой разума».
«Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых».
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
1 Эти советы могут пригодиться тебе. Эти советы могут пригодиться тебе.
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Религия – это вера в сверхчувственное, существование нематериального мира. Какие основные религии вы знаете?
Вопросы, по которым дети обращаются к консультанту Детского телефона доверия: Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Если попал (по.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Тема собрания: Как научиться быть ответственным за свои поступки МБОУ «Трубачевская СОШ» Горковенко Ирина Дмитриевна, Учитель истории, географии, обществознания.
Ребенок и посторонние лица Дети не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье.
Криминальные ситуации или как обезопасить свою жизнь.
Чума XXI века. Злоупотребление наркотическими средствами и незаконная торговля ими в последнее время во многих, особенно развитых странах мира, приняли.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза». Семья - Семья - это …люди, которые друг друга любят. …главная ячейка общества. …общество, в котором тебя.
Родительское собрание «Психологические особенности в подростковом возрасте»
Родительское собрание «Психологические особенности в подростковом возрасте»
Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
Транксрипт:

Родительское собрание в 10 классе Кл.руководитель – Е.И.Мойсеева МОУ «Подъеланская средняя общеобразовательная школа»

С того, что человек делает не то, что он должен делать, а то, что ему хочется, начинается нравственное опустошение, развращение и падение. В.А.Сухомлинский И так как едва ли удастся каким-либо образом быть настолько зорким, чтобы к детям не могло проникнуть какое-либо зло, то для противодействия дурным нравам совершенно необходима дисциплина. Я.А.Коменский Закаляя – готовишь счастливого человека, балуя, оберегая - готовишь несчастного. Ж.Ж.Руссо

Наш сын (дочь) имеет право… Наш сын (дочь) не имеет право… Обязанностью сына (дочери) является… Мы недовольны тем, что… Мы довольны тем, что… Мы боимся, что сын (дочь)… Мы радуемся, что сын (дочь)…

Я считаю, что имею право на… Мои родители считают, что я не имею права на… Моей обязанностью является… Мои родители довольны тем, что я… Мои родители недовольны тем, что я… Я боюсь, что родители… Я радуюсь, что родители…

Я имею право: высказывать дома своё мнение, участвовать в решениях, которые принимают родители, доказывать свою правоту, не соглашаться с мнением своих родителей, объяснять свои поступки, самостоятельно принимать некоторые решения.

Я не имею права: говорить неправду, уходить куда-либо без разрешения, совершать покупки без разрешения родителей, иметь свои карманные деньги, общаться с тем, с кем хочу, приводить тех, с кем дружу, в свой дом, делать что-либо без разрешения родителей.

По мнению специалистов, риск попасть в исправительно-трудовые учреждения для малолетних преступников у ребят из неблагополучных семей гораздо выше, чем из семей благополучных. Это связано с тем, что юноши и девушки постоянно видят перед собой пример людей, ведущих аморальный образ жизни. Эта обыденность становится привычной, перестаёт пугать, и человек не боится ступить на путь, проторенный взрослыми близкими людьми. Однако есть случаи попадания в сети преступников ребят, для которых преступный мир сродни романтике. Им хочется рискнуть, попробовать что-то запретное. Как правило, это заканчивается трагедией.

Уголовная ответственность наступает с 14 лет. Однако если доказано, что подросток передавал в свёртке наркотические вещества, он может сесть на скамью подсудимых.

Наблюдения за преступниками в колониях говорят сами за себя: если человек начал с лёгких наркотиков, он непременно придёт к более сильным наркотикам и рано или поздно погибнет.

? В последнее время участились случаи шантажа подростков. Многих насильно «сажают на иглу», запугивают. Как поступать в такой ситуации?

В таких ситуациях человек должен помнить: самое страшное позади, наркотик, которого он боялся, уже в его организме. Это даёт ему право безбоязненно обращаться к родным и близким, чтобы сообщить о том, что с ним произошло. Не бойтесь запугиваний, бейте тревогу, стучите во все двери, требуйте защиты своих человеческих прав.

? Откуда можно ждать сегодня агрессии и нападения?

Юноша или девушка могут быть подвергнуты агрессии в различных местах, но особо опасными могут быть: - подвалы и чердачные помещения, - дачи, на которых подросток остаётся один, - уединённые места отдыха, безлюдные пляжи, - лесные тропинки, просёлочные автобусные остановки, - неосвещённые улицы и подъезды домов, - скверы между домами и парки, - общественный транспорт в позднее и ночное время, - дискотеки сомнительной репутации.

? Что делать, если тебе грозит опасность?

Самое главное – иметь при себе мобильный телефон с номерами телефонов, по которым можно звонить в минуту опасности. Это могут быть телефоны милиции, соседей, рабочие телефоны родителей, друзей, ЖЭКа, школы и т.д.

? Древний мудрец Ювенал говорил: «Детству следует оказывать величайшее уважение». Именно уважением к детям проникнута Конвенция о правах ребёнка. Другой «мудрец», но юный, сумел познакомиться с Конвенцией и понял её так: я – ребёнок, мне всё можно. Чуть что - в крик: «Не имеете права!» Каково ваше отношение к тем, кто хорошо усвоил свои права и ничего не знает о своих обязанностях?

? Как вы относитесь к такому мнению: «Прав тот, у кого больше прав»?

громко кричать, драться, перебивать в разговоре другого человека, списывать из чужой тетради во время контрольной, задавать неуместные вопросы, свистеть, ругаться, жадничать, сплетничать, ябедничать, врать,

навязываться в друзья, проявлять подлость, заниматься вымогательством, не обращать внимания, если над кем-то издеваются, молчать, если кто-то совершил подлость или преступление, приставать к людям с расспросами, проявлять неуместное любопытство, завидовать кому-то, жаловаться на кого бы то ни было, быть равнодушным к чужой беде.

Нет, прямота не в том, чтоб прямо, Ни разу не свернув с пути, Хоть пропасть встретится, хоть яма, А прямиком идти. Идти. Нет, прямота не в том, чтоб с ходу, Когда бесчинствует вода, Не зная броду, рваться в воду И плыть, и плыть невесть куда. Нет, ты сумей, как путь ни сложен, Не обинуясь, напрямик, Сказать ничтожеству: - Ничтожен! Сказать великому: -Велик! С.Островой

Меня сегодня заинтересовало… Мне сегодня понравилось… Мне не понравилось… Наш сегодняшний разговор… Я думаю, что…