ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа Итоговая Презентация Тема: «Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа 1. указать форму 2. указать тему по курсу.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа Итоговая Презентация Тема: «Презентация.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Транксрипт:

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа Итоговая Презентация Тема: «Презентация программы старшей группы ДО ориентированной на родителей (законных представителей детей) с учётом регионального компонента» по курсу кафедрального инвариантного модуля «Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Слушатель: Мельникова Наталия Викторовна Должность: Воспитатель Место работы : Ленинский район, с.Молоково Телефон: Электронная почта : Москва 2015 г.

Информация о дошкольной организации Населенный пункт: Московская область, Ленинский район, с.Молоково МБДОУ 20 «Василек» Заведующий ДОО: Жиренкова В.В. Воспитатели группы: Мельникова Н.В. Возрастная группа: Старшая

Возрастные особенности и иные категории детей, на которых ориентирована итоговая практико –значимая работа, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья (если группу посещают дети данной категории) Дети 5- 6 лет могут регулировать поведение на основе усвоенных правил и норм. Эмоционально переживает не соблюдение норм и правил. Без контроля, не отвлекаясь, ребёнок может выполнять трудовые обязанности, наводить порядок в своём шкафчике, убирать своё рабочее место, игрушки в группе и дома. Поведение более сдержанное: дружно играет, делится, справедливо распределяет роли. Игровые ситуации сопровождаются связной речью. В этом возрасте у ребёнка появляется желание показать свои умения, сообразительность. Активно продолжают развиваться память, мышление, внимание, воображение, восприятие. В личностной сфере развивается представление о себе, благодаря этому он начинает более дифференцированно воспринимать сверстников и проявлять к ним интерес. Так же этот возраст называют «период первого вытяжения» – это, когда за год ребёнок может вытянуться на 7-10 см.

Количественный и качественный состав группы Количество детей: 31 человек Количество мальчиков: 10 человек девочек: 21 человек Группа здоровья: 1- ая основная и 2-ая подготовительная

Программа дошкольного образования Цели: создание благоприятных условий, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи: 1. Способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, художественно-музыкальной, продуктивной деятельности. 2. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы. 3. Реализовать формы организации совместной взросло- детской деятельности в НОД, режимных моментах, работе с родителями.

Социально-коммуникативное развитие Содержание программы. Развитие свободного общения и активной речи в различных видах деятельности; формирование целостной картины мира; личностное развитие; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности; формирование трудовых умений и навыков; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; формирование основ экологического сознания; развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. Условия реализации. Для реализации необходимо создание условий: кадровых, материально-технических, психолого – педагогических, а так же создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с данным возрастом. А результатом реализации этих условий будет создание комфортной развивающей среды, которая обеспечит доступность качественного дошкольного образования, духовно-нравственное развитие и воспитание, охрану и укрепление их здоровья.

Познавательное развитие Содержание программы. Развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование; формирование сенсорных, элементарных математических представлений; формирование основ экологического сознания; формирование целостной картины мира; расширение кругозора детей; формирование адекватных представлений ребёнка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; развитие личностных и индивидуальных качеств. Условия реализации. Для данной образовательной области в группе созданы условия; имеется мини-центр сенсорного развития; имеется подборка дидактического материала, который способствует развитию личностных индивидуальных качеств каждого воспитанника данного возраста. Проводится совместная работа с родителями и детьми по подборке материала в данной области: мини-выставки, книжки- передвижки, семейные альбомы. Региональный компонент. Учитываются природные условия данной местности, приобщение к истокам русской народной культуры. Воспитывается любовь к родному краю и людям, которые там живут.

Речевое развитие Содержание программы. Развитие речи в различных видах деятельности; практическое овладение нормами русской речи; обогащение речи существительными, прилагательными, наречиями; приобщение к словесному искусству; развитие фонематического слуха, работа над звуковой культурой речи; совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью; развитие личностных и интеллектуальных качеств; воспитывать любовь и уважение к языку. Условия реализации. Создание в группе предметно-развивающей среды: центр под названием «Полка умных книг»; посещение библиотеки; воспитывать бережное отношение к книгам. Региональные особенности. Участие в литературных викторинах; посещение библиотеки; театрализованная деятельность.

Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Содержание программы. Развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству; развитие музыкально-ритмической деятельности; приобщение к музыкальному искусству; развитие продуктивной деятельности детей( рисование, лепка, аппликация, художественный труд); приобщение к изобразительному искусству; развитие мелкой моторики рук, личностных и интеллектуальных качеств. Условия реализации. В образовательной деятельности в соответствии ФГОС на планируемых занятиях; кружки «Юный художник» и «Лоскутная мозаика»; в свободной самостоятельной деятельности. Региональные особенности. Деятельность в данном направлении направлена с учетом данной местности. Участие в кружковой деятельности, посещение выставок.

Физическое развитие Содержание Программы. Развитие основных движений детей; развитие физических и личностных качеств детей; сохранение и укрепление здоровья воспитанников; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; развитие интеллектуальных качеств. Условия реализации. В группе имеется центр спортика, как одно из составляющих предметно-развивающей среды; на занятиях по физическому воспитанию; имеется спортивный зал с необходимым спортивным инвентарём; в зависимости от погодных условий, занятия проводятся на свежем воздухе в форме эстафет, подвижных игр, традиционных занятий, круговых тренировок. Региональный компонент. С учётом климатических условий необходимо повышенное внимание к физической, оздоровительно-профилактической работе с детьми, закаливающим мероприятиям, физическим нагрузкам при организации двигательной активности воспитанников, особому режиму прогулок на свежем воздухе, а также привлечению родителей к воспитательно-образовательному процессу в области физической культуры дошкольного учреждения.

Авторские и парциальные программы дошкольного образования, используемые в группе 1. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханева, 2010., 2. « Цветные ладошки» И. А. Лыкова, 2008., 3. «Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева, 2014., 4.» Ритмическая мозаика» – программа по ритмической пластике А. И. Буренина, 2000., 5. «Музыкальные шедевры» О. П. Рыданова, , 6. « Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева , 7. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико- фонематическим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, 2003.

Мероприятия по оптимизации взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей Встречи – знакомства; Анкетирование семей; Оформление информационного стенда; Папка- передвижка; Презентации; Дни открытых дверей; Индивидуальные и групповые консультации; Родительские собрания; Организация выставок детского творчества; Приглашение родителей на детские концерты и праздники; Создание памяток; Переписка по электронной почте; «Школа молодых родителей»; Проведение мастер-классов; Тренинги; Создание библиотеки (медиатеки); Привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии; Конкурсы; Педагогическая гостиная; Семейные праздники; Прогулки; Экскурсии; Участия в детской исследовательской и проектной деятельности.

Развивающая предметно- пространственная среда группы

Фото из жизни группы детей

Достижения группы

Разное

ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО