Роль отраcлевого партнерства для успеха Вашего бизнеса Влад Алехин OPTITRADER.RU 4UTRADER.COM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Система управления взаимоотношения с клиентами РокетЦРМ РокетЦРМ - первая система работы с клиентами, специально созданная.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Транксрипт:

Роль отраслевого партнерства для успеха Вашего бизнеса Влад Алехин OPTITRADER.RU 4UTRADER.COM

OPTITRADER.RU Для партнеров – Крупный поставщик траффика (клиентов) Для клиентов - Профессиональный консультант в области бинарных опционов и Форекс Год образования 2013 Количество работников (персональных менеджеров) 10

Бинарные Опционы (БО) Рост интереса к индустрии (Yandex.Wordstat) EPC (per 1 click) = EUR 1.06 (при средней стоимости клика EUR 0.24)

Партнерки на БО Методы оплаты: CPA, RevShare, Hybrid Чем выше депозит, тем выше CPA Выплаты 1-2 раза в месяц Ограничения: требование к торговому обороту и верификация клиента Средний Conversion Rate 10% Лимитированная информация о клиенте в партнерском кабинете

The 2015 Binary Brokers Report The 1 st annual independent Binary Options Brokers research report 24 брокера были изучены и оценены Цель исследования - оценить способность брокера привлечь (конвертировать) и удержать клиента Партнерские программы являются частью исследования Оценены 160+ критерий в 5 категориях

The 2015 Binary Brokers Report Категории: - Функциональность - Торговые условия - Удобство использования - Клиентский сервис - Инновационность Методология: Оценка критериев фокус-группой, составленной из представителей целевой аудитории.

The 2015 Binary Brokers Report

Клиентский сервис Тест измеряет, насколько быстро каждый брокер реагирует на Е-запросы (письма, онлайн чат) существующих и потенциальных клиентов, а также качество ответов. 10 разных по содержанию писем были разосланы одновременно всем экзаменуемым брокерам.

Измерение скорости и качества ответов Скорость реакции: - Менее 30 мин. - 5 баллов (отлично) - Менее 2 часов - 4 балла (очень хорошо) - Менее 8 часов - 3 балла (удовлетворительно) - Более 8 часов - 0 очков (нет ответа) Фактическая точность ответа - от 0 до 2 баллов Указано Имя и номер телефона - +1 пункт Вежливо написанный ответ -+1 пункт Нет грамматических ошибок - +1 пункт

Клиентский сервис

TOP Blunders 2015: промахи У брокера X потребовалось 16 звонков, 3 письма и 4 лайф-диалога, чтобы зачислили 1400 USD на счет (деньги были списаны с карты 8 дней до этого) Брокер Y в одном из двух ответов нам помог так:... we can't help you now... I am sorry ;) Брокер Z: We, as a child company, have to discuss the possibility of account opening for you with the Mother

The 2015 Binary Brokers Report The 1 st annual independent Binary Options Brokers research report вскоре будет публично доступен 24 брокера, 5 категорий, 160+ критерий Вывод: Клиентский сервис – ключевой фактор в привлечении и удержании клиента

Результаты, 2015 г. Траффик (leads) и Депозитеры (FTD) Средний процент конверсии (CR) 18.6% (min 14, max 25)

Что мы делаем Яндекс.Дирекс & Google Adwords Тизерные сети Социальные сети Тематические форумы Партнерский маркетинг

Как мы делаем Поиск клиентов (Fish) и покупка в крупнейших поисковых сетях и КМС Использование высоко конверсионных посадочных страниц Работа с каждым клиентом и как цель - депозит

Клиент на всю жизнь Удержать клиента сложнее, но это себя оправдывает (и это дешевле!) Лояльность – это то, что мы в итоге покупаем Мы первая точка контакта, когда клиент ищет следующий (или другой) вариант Высокий % конверсии – следствие лояльного отношения к бренду, сервису, менеджеру.

Видео Кто мы и чем можем быть полезны Вам

Работать с нами ВЫГОДНО Вы знаете своего клиента и вам всегда доступен его полный профиль (CRM) Вы получаете CPA за каждую последующую продажу. То есть, пожизненно! Живой менеджер всегда эффективней продажи через сайт Менеджер OPTITRADER более гибок, нежели сейлз брокера. Поэтому его конверсия выше! Работая через нашу партнерскую сеть (как sub- affiliate) Вы получаете доступ к нашей базе данных и знаний.

Благодарю за внимание Влад, skype: inord.lv