Учитель : Борисова И.Н. учитель математики МБОУ «Лицей физики, математики, информатики 40» при Ульяновском Государственном Университете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Advertisements

+ 8,32 3,50 11,82 Х 0,28 3, ,880 6,944:3,2=2,17 6, ,17 425,000 2, ,353 ЗАДАНИЕ 129+9,72= 96,3-0,081= 6,25 х.
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
Наибольший общий делитель. Нахождение НОД. учитель математики Фролова Мария Викторовна МКОУ СОШ 26 с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Решение задач и уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
6 класс. Наши помощники: Найдите значение выражений: 100 : 25 = 66 : 4 = 66 : 1 = 66 : 11 = 100 : 1 = 100 : 24 = 72 : 1 = 72 : 3 = 72 : 72 = 66 : 66 =
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Тема урока:. 1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний.
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
Урок математики в 6 классе 1. Являются ли данные равенства верными 3 (х + 7) = 3 х (х + 7) = -5 х (х – 7) = 2 х – 7 -5 (х + 5) = - 5 х.
Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что обозначает выражение.
Учитель математики и информатики МБОУ Холмогорская СОШ Шарыповского района Красноярскго края Кузнецов Сергей Владимирович.
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
Вынесение множителя за скобки Мариничева И.М.. Найдите общий множитель членов многочлена. а) 3a + 6b; г) 5 а 4 – 10 а 2 ; б) х 3 – 2 х; д) –3 а 2 с –
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Конкурс презентаций "Интерактивная мозаика" Щербакова Надежда Валериевна, муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 30 города Ульяновска, учитель.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Урок 3 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Нижний Новгород 2010 Учитель.
Разложение многочлена на множители способом группировки. Учитель математики МБОУ СОШ 16 г.Владимира Хренова Елена Александровна.
Транксрипт:

Учитель : Борисова И.Н. учитель математики МБОУ «Лицей физики, математики, информатики 40» при Ульяновском Государственном Университете

? -5 ?

·(-2) ·(-4) ? ·3 ? :(-2) :(-12) 2 ·(-½)

а b b с ab+cb =(a+c)b S= Вынесение множителя за скобку Раскрытие скобок Распределительное свойство

= +++ · a(b+c) =ab+ac 3(x+2) = 3·x+ 3·2=3 x+6 3(x+у+2)= 3·x + 3·у+ 3·2 = 3 x+3 у+6 -3(x+2)= -3·x+ (-3)·2 = -3 x-6 -3(x+у+2) = -3·x+ (-3)·у+ (-3)·2= = - 3 x-3 у-6 = -+- · А можно короче! И давайте покороче!

3(x-2)=3(x+(-2)) 3(x-у-2) -3(x-2) -3(x-у-2) Мишка,а как раскрыть скобки в таких случаях? +++ · = -+- · = +-- · = Я думаю,что так…

а)5(x+2) = 5x+10 в)-6(x-у-1) = -6x+6 у+6 г) 3(-x-2) = -3x-6 Проверь себя! +++ · = -+- · = +-- · = б)-3(х-2) = -3 х+6 a(b+c) = ab+ac

б)-9(4+у)+36= у+36=- 9 у е)28+4(у-9) = 28+4 у-36 = 4 у-8 стр задания а,г - вместе задания б,е – сами(взаимопроверка)

Определите,является ли равенство верным.Если да,пишем_,если нет,пишем ˄ 1) 2 · (5 - y) = у 2) -4 · (15 + х) = х 3) 3 · (a - 8) = 3 а - 8 4) -9 · (- 5 - b)= b 5) 2 · (- 8 - c) = c 6) – 5 · (n - 5) = 5n ) -3 · (9 -y) = у 2) 5 · (-12 -x ) = х 3)-9 · (a + 7) = -9 а ) -5 · (- 8 - b) = b 5) - 4 · (- c + 2) = 4c - 2 6) - 2 · (7 + n) = n I вариантII вариант А вот и ключик! ˄ ˄ ˉ ˄ ˉ ˉ ˉ ˉ ˉ ˄ ˄ ˄

Вот такой график! I вариант II вариант

Оцените свою работу по следующим критериям: «5» - верно 8,9 заданий «4» - верно 6,7 заданий «3» - верно 5 заданий

519, 525(в,д), 536(по желанию)

Мое настроение на занятии На сколько я доволен своей работой на уроке На сколько я хорошо понял материал новой темы Содержание занятия

1.Математика. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.– 6-е изд., стер.– М.: Мнемозина, 2012.– 270 с.: ил shkola-animacii-knigi-shkolnye.htmlhttp://klub-drug.ru/shkolniki/kartinki- shkola-animacii-knigi-shkolnye.html