Воспитатели: Кузьмич Евгения Владимировна Шамрикова Лариса Ивановна 2014-2015 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Младшая группа. темаЦели и задачиоборудование 1 Солнышко(рисование ладошками) Формировать умение рисовать ладошками, рисовать солнышко, Воспитывать аккуратность.
Advertisements

КРУЖОК нетрадиционные техники художественного творчества Волшебные краски Младшая группа Руководитель воспитатель Никитина Светлана Юрьевна гг.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 Белоглинского района.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Студия нетрадиционного творчества
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
Развитие художественно – творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник на занятиях по изобразительной деятельности. Подготовила.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема: «Использование.
Продуктивная деятельность как средство творческого развития дошкольника. Подготовила проект Бутяева О.В.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Нетрадиционные техники рисования. Кляксография. Для детей от 5 лет. Выполнила: Шимкина О.А. Должность: воспитатель.
Транксрипт:

Воспитатели: Кузьмич Евгения Владимировна Шамрикова Лариса Ивановна гг

Работа с детьми младшего дошкольного возраста в 2014 – 2015 учебном году была направлена на интенсивное освоение способов нетрадиционных техник рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Включение в работу с детьми нетрадиционных техник рисования позволило развить сенсорную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов, выполнение соответствующих действий, но и за счет работы с разными изобразительными материалами.

Тема: «Подсолнухи». Техника – рисование ватными палочками. Цели: Закрепить умение изображать семечки ватной палочкой. Закрепить знание цветов: желтый, оранжевый, черный. Развивать интерес к рисованию.

Тема: «Ветка рябины». Техника – рисование пальчиками Цели: Вызвать у детей интерес к освоению нового материала – гуаши. Используя свои пальцы, показать, как нарисовать гроздь ягод рябины, развивая мелкую моторику рук. Закреплять знание цветов: красный, оранжевый. Расширять знания об осенних ягодах. Обогащать словарный запас: гуашь, гроздь. Развивать интерес к рисованию.

Тема: «Осеннее дерево». Техника – рисование ладошкой, пальчиковое Цели: Показать детям прием изображения дерева, в технике «рисование ладошкой». Познакомить детей с коричневым цветом. Закрепить технику рисования пальчиками.

Тема: «Листопад». Техника- «печатание», коллективная работа Цели: Познакомить детей с художественной техникой печатания. Предложить детям нарисовать осенние листья в технике печатания. Воспитывать терпение и аккуратность. Предложить создать общую композицию. Учить пользоваться клеем.

Тема: «Мухоморчики - грибы». Техника – рисование пластилином. Цели: Предложить детям нарисовать мухомор, передавая его характерные особенности. Использовать пластилин для нанесения горошинок на шляпку гриба. Формировать умение устанавливать связь между реальной действительностью и ее изображением в искусстве.

Тема: «Грибная полянка». Техника – обрывная аппликация. Цели: Учить изображать грибы в технике аппликации. Познакомить детей с художественной техникой обрывной аппликации- наклеить лесную полянку из кусочков рваной бумаги. Развивать чувство формы, величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес к природе.

Тема: «Дождь, дождь». Техника - обрывная аппликация(наклеивание рваных кусочков бумаги на готовую форму). Цели: Продолжать учить детей технике обрывной аппликации. Закрепить умение дополнять изображение деталями- рисование дождя цветными карандашами. Продолжать учить пользоваться клеем.

Тема: «Жили у бабуси два веселых гуся». Техника – рисование ладошкой, поролоном. Цели: Продолжать учить детей технике рисования ладошкой: окрашивать ладонь краской и делать отпечаток. Познакомить детей с техникой рисования кусочком поролона. Развивать фантазию, творчество.

Тема: «Воробьишка». Техника – «тычок» щетинной кистью. Цели: Предложить детям нарисовать цыпленка, передавая его характерные особенности. Познакомить с техникой работы со щетинной кистью. Воспитывать любознательность, интерес к природе.

Тема: «Пингвинёнок на льдине» Техника – аппликация, мозаика. Цели: Познакомить с новой техникой художественного творчества – мозаика. Закрепить умение наклеивания готовых форм. Развивать фантазию, воображение.

Тема: «Снежинка» Техника – аппликация манкой. Цели: Познакомить с новой техникой художественного творчества – аппликация манкой. Закрепить умение проводить кистью плашмя линию сверху вниз и наклонные линии в различных направлениях. Развивать фантазию, воображение.

Тема: «Снегири на ветке». Техника – рисование пластилином, коллективная работа. Цели: Продолжать упражнять в рисовании пластилином. Предложить создать общую композицию. Развивать фантазию, творчество.

Тема: «Веселый снеговик». Техника – «тычок», рисование маркерами Цели: Упражнять детей в технике «тычок» полусухой щетинной кистью. Продолжать упражнять в рисовании мелких деталей, создавая образ снеговика. Предложить украсить работы готовыми формами(шапочки, шарфики, морковки). Поддерживать у детей чувство радости от полученного результата.

Тема: «Мои рукавички». Техника - оттиск, пробкой, рисование пальчиками. Цели: Упражнять детей в технике оттиска. Способствовать украшению предмета несложной формы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность. Учить дополнять рисунок, используя отпечатки пальчиков и ватных палочек. Воспитывать аккуратность

Тема: «Елочка пушистая». Техника – «тычок» щетинной кистью, рисование пальчиками (или ватными палочками) Цели: Упражнять детей в технике «тычок», рисования полусухой, жесткой кистью. Продолжать знакомить с таким средством выразительности, как фактура. Закрепить умение украшать рисунок, используя рисование пальчиками (или ватными палочками). Поддерживать интерес к рисованию.

Тема: «Вьюга- завируха». Техника – рисование по мокрому тонированному листу. Цели: Познакомить с новой техникой рисования- рисование по мокрому тонированному листу. Учить видеть красоту природы в различных её образах. Развивать воображение, фантазию. Развивать навык плавного рисования кистью.

Тема: «Ручеек и кораблик». Техника- аппликация, оттиск скомканной бумагой. Цели: Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм. Познакомить с новой техникой рисования- оттиск скомканной бумагой. Упражнять в рисовании ручейка скомканной бумагой. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы и композиции.

Тема: «Чашка для бабушки». Техника – оттиск, «тычок», рисование пальчиками, ватными палочками. Цели: Закрепить у детей умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги. Использовать для украшения технику оттиска, добиваясь повторения в узоре, симметрии. Поощрять использование техник рисования пальчиками, ватной палочкой. Развивать фантазию. Воспитывать аккуратность.

Тема: «Весеннее дерево». Техника – восковой мелок, заливка фона. Цели: Формировать у детей умение рисовать деревья восковым мелком. Упражнять в рисовании прямых линий со средним нажимом на мелок. Воспитывать самостоятельность в работе. Показать способ заливки фона (закрашивание листа бумаги жидкой краской)широкой кистью.

Тема: «Мимоза для мамы». Техника – скатывание бумаги. Цели: Показать детям прием изображения цветов в технике скатывания бумаги. Упражнять в технике скатывания бумаги. Развивать чувство композиции, стремление украшать работу декоративными элементами. Закрепить навыки наклеивания.

Тема: «Ходит в небе солнышко». Техника – оттиск вилкой. Цели: Отрабатывать с детьми технику рисования округлых форм кистью, с последующим закрашиванием. Отрабатывать с детьми технику оттиска одноразовой вилкой. Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца. Развивать восприятие, наглядно- образное мышление.

Тема: «Волшебный дождик». Техника – рисование свечой. Цели: Познакомить детей с использованием техники рисования свечой для изображения дождика и луж. Показать способ заливки фона (закрашивание листа бумаги жидкой краской). Развивать воображение. Воспитывать аккуратность.

Тема: «Пасхальное яичко». Техника – рисование пластилином, аппликация семенами. Цели: Вызвать интерес к созданию пасхального яйца с помощью доступных материалов. Отрабатывать технику рисования пластилином. Показать детям технику выкладывания рисунка семенами по пластилину. Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.

Тема: «Божьи коровки». Техника- рисование пробкой, ватными палочками, оттиск поролоном. Цели: Предложить изобразить божью коровку доступными средствами. Продолжать закреплять умение рисовать крышками, аккуратно пользоваться ватной палочкой, ставя точки. Поддерживать у детей чувство радости от полученного результата.

Тема: «Белые барашки». Техника – аппликация ватой по бархатной бумаге. Цели: Познакомить детей с новой техникой художественного творчества «рисование ватой по бархатной бумаге». Развивать чувство формы и мелкую моторику. Вызывать интерес к созданию образа пушистых барашков с помощью ваты.

Тема: «Планета Земля». Техника – рисование пальчиковыми красками, набрызгивание, пластилинография. Цели: Предложить изобразить нашу планету доступными средствами. Познакомить детей с новой техникой набрызгивания. Предложить создать общую композицию. Отрабатывать технику рисования пластилином и пальчиковыми красками. Развивать наглядно- образное мышление, воображение.

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик». Техника – обрывная аппликация. Цели: Вызвать интерес к созданию образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.

Тема: «Вот такой у нас салют». Техника – оттиск бумагой, поролоном, рисование ватной палочкой, «тычок» по выбору. Цели: Предложить нарисовать праздничный салют доступными средствами. Предложить создать общую композицию. Развивать воображение. Совершенствование навыка детей рисования бумагой, поролоном, щетинной кисточкой и ватной палочкой, для изображения салюта. Развивать воображение.

Тема: «Весенний дождик». Техника- причмокивание, оттиск поролоном, набрызг. Цели: Продолжать знакомить с таким средством выразительности, как фактура. Продолжать закреплять умение рисовать поролоном, отрабатывать технику набрызга. Поддерживать у детей чувство радости от полученного результата. Развивать воображение.

Тема: «Угощайся зайка». Техника- оттиск. Цели: Продолжать учить детей создавать образы в технике оттиск. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность.

Тема: «Одуванчик и цыпленок». Техника- рисование нетрадиционными способами(пальчиками, ватными палочками, тряпочкой) на выбор. Цели: Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности модульного рисования – создавать образы приемом «причмокивание». Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.

Спасибо за внимание!