ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА Воспитатель первой категории Самохвалова С.П. МБДОУ 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Орлова Марина Викторовна г. Сургут, гимназия имени Ф.К. Салманова учитель ИЗО Работу выполнила Орлова Марина Викторовна г. Сургут, гимназия.
Advertisements

2013 г Мастер-класс для родителей АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
Презентация Обрывная аппликация Воспитатель ГБДОУ 28 Тимофеева Галина Анатольевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Красногвардейского района Автор – составитель:
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЭНКАУСТИКА» Подготовила: Лыкова Инга Юрьевна МБДОУ «Детский сад 154 «Улыбка» г. Барнаула.
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Пасхальная корзинка» Авторы: Кузьмич Е.В. Шамрикова Л.И Киров 2015 г.
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ. Пластилинография- нетрадиционная техника работы с пластилином. Это рисунок с помощью пластилина. Когда главные герои.
Презентацию выполнила Ливанова Раиса Ивановна, педагог-психолог ГБДОУ 49 Красносельского района.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
«Развитие творческих способностей детей посредством выполнения поделок из ниток разной структуры»
Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 22» Автор-исполнитель: Воспитатель первой квалификационной.
Развивающие игры для детей трёх лет
Транксрипт:

ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА Воспитатель первой категории Самохвалова С.П. МБДОУ 100

Ниткография – выкладывание с помощью нити контурных изображений различных предметов, то есть «рисование» с помощью нити.

«Рисунки», выполненные нитью, отличаются мягкостью получаемых форм, кажутся объемными и «живыми», по сравнению с обычным контурным изображением. Кроме того занятие с податливой, мягкой и пушистой нитью успокаивают детей и развивают у них интерес к декоративно- прикладному искусству.

Значение ниткографии для развития детей Физиологи доказали, что «есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи – такой же, как артикуляционный аппарат». Иначе говоря, чем более ловки и умелые пальчики малыша, тем успешнее будет формироваться его речь и письменные навыки.

Цель кружковой работы : Показать еще один способ изо-деятельности – рисование цветной нитью по клеевому контуру. Развивать детское творчество. Расширять навыки изобразительной деятельности детей.

Метод ниткографии позволяет решать сразу несколько дидактических задач : Совершенствовать зрительное восприятие детей Развивать зрительно- моторную координацию Формировать плавность, ритмичность и точность движений Подготавливать руку ребенка к письму

В кружковой работе участвовали: Подгруппа детей Воспитатель группы Время проведения кружка: С октября по май. Один раз в неделю, во вторую половину дня.

Для работы нужно: Белый или цветной картон. Клей ПВА. Разноцветная пряжа. Неудержимое желания рукоделия

Первый способ техники ниткографии Нарисовать изображение. Нанести клей по контуру изображения, используя зубочистку. Прижать нитку, постепенно прикладывая к рисунку по контуру. Приступить к заполнению внутреннего пространства. Высушить картину. Прогладить ее утюгом через мокрую ткань.

Второй способ техники ниткографии Подготовить фон с выбранным рисунком. Мелко нарезать нити в несколько сложений нужного цвета. Заполнить мелко нарезанными нитями готовый рисунок. Высушить картину. Прогладить утюгом

На первоначальном этапе определились дети- кружковцы, кому это было очень интересно, кто усидчив и обладает определенными творческими способностями.

Начинали знакомиться с новой техникой: рисовали прямые, извилистые линии простым карандашом на листе бумаги, затем на них накладывали клей ПВА тонким слоем, а уж на клей выкладывали нить.

Когда азы техники освоили, приступили к следующему этапу – скручиванию нити в «улитку» круглой, а затем и овальной формы.

Освоив основные приемы работы с нитью, дети научились выкладывать различные контурные изображения предметов

Затем выполняли сюжетные картины.

Наша выставка

Спасибо за внимание.