1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Advertisements

Модернизация общего образования. Родительское собрание.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Нормативные документы по реализации современной системы дополнительного образования Капустина О.И. 28 августа 2015 г.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2013 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области ru СЕРГЕЕВА Елена Евгеньевна, первый заместитель председателя комитета.
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
1 Механизмы реализации целей и задач национального проекта в области культуры Российской Федерации.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Транксрипт:

1. Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3. План мероприятий реализации программы. 4. Ожидаемые результаты программы. 5. Показатели и индикаторы реализации программы. Структура программы развития организации дополнительного образования детей

Информационная справка о деятельности и потенциале организации о деятельности и потенциале организации об организационно-правовом статусе,о кадровом составе,о детских объединениях, о программно-методическом, материальном, техническом и другом обеспечении жизнедеятельности организации. СВЕДЕНИЯ:

Проблемно-ориентированный анализ ситуации Описание основных направлений модернизации системы образования, в рамках которых планируется развитие учреждения. Описание образовательных интересов, потребностей детей, родителей, местного социума; выделение приоритетов развития организации дополнительного образования детей по переходу в новое качественное состояние. Формулирование проблем («несоответствий» между желаемым и действительным). Переформулирование проблем в цели и задачи программы.

План мероприятий реализации программы П лан мероприятий по основным этапам реализации программы + необходимые условия, и конкретные действия, которые необходимо произвести для достижения цели и задач программы: 1-й этап: годы; 2-й этап: годы; 3-й этап: годы.

План мероприятий реализации программы - нормативные и правовые условия - кадровые условия - финансово-экономические условия - материально-технические условия - развитие инфраструктуры организации дополнительного образования - научно-методические условия приведение в соответствие с федеральными и региональными нормативно-правовыми актами правоустанавливающие документы, локальные акты организации повышение квалификации педагогических и управленческих кадров, переподготовка кадров, привлечение в организацию молодых специалистов определение и введение механизмов гарантированной бесплатной услуги, механизмов реализации платной услуги, определения ее стоимости приобретение учебно-лабораторного, учебно- производственного, спортивного оборудования, инвентаря, компьютерного оборудования, музыкальных инструментов, транспортных средств, технических средств обучения, мебели капитальный и текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся развитие программного обеспечения, технологий мониторинга и оценки эффективности реализации программ

План мероприятий реализации программы п/п Наименование мероприятия Срок реализации Необходимый объем финансирования (тыс.руб) Результат реализации мероприятия по годам Всего Развитие инфраструктуры и приобретение оборудования для организации дополнительного образования 1.1. Капитальный и текущий ремонт здания и сооружений организации дополнительного образования детей гг. Капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений (что конкретно) 1.2. Приобретение учебно- лабораторного, учебно- производственного оборудования и инвентаря, музыкальных инструментов для организаций дополнительного образования детей гг.Увеличение доли учебных аудиторий ДОД, отвечающих современным требованиям Увеличение доли учебных аудиторий ДОД отвечающих современным требованиям

План мероприятий реализации программы - механизм «муниципального социального заказа» - интеграция ресурсов организаций дополнительного образования детей, находящихся в муниципальном образовании - использование механизма «общественно-государственного партнѐрства» в поддержке программ дополнительного образования детей и т.д. - механизм межведомственного взаимодействия Ресурсы реализации программы:

Ожидаемые результаты программы увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста расширение доступа к услугам ДОД детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из малоимущих семей, детей-сирот за счет использования инструментов адресной поддержки повышение удовлетворенности населения качеством услуг ДОД создание условий для реализации современных программ исследовательской, научно- технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся получение в т.ч. одаренными детьми и талантливой молодежью, соответствующего их потребностям дополнительного образования будут проведены меры по восстановлению и развитию материально-технического и кадрового потенциала организации увеличение количества новых программ в сфере ДОД (не менее 30% от всей совокупности программ)

Ожидаемые результаты программы Социальные и экономические перспективы реализации программы в полном объеме для муниципального образования формирования элиты муниципального образования (научной, культурной) через выявление талантливых детей в самых разных областях и развитие их способностей, банк данных одаренных и талантливых детей сокращение преступности среди несовершеннолетних снижение масштабов распространения в подростковой среде курения, алкоголизма и наркомании создание базовой организации дополнительного образования в муниципалитете, ресурсного центра по одному из профилей дополнительного образования в крае

Показатели и индикаторы реализации программы Наименование индикатора целей программы Единица измерения 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Охват детей от 5 до 18 лет дополнительным образованием от общего количества обучающихся %63,565,1067,1069,1 численность детей старшего школьного возраста, получающих услуги дополнительного образования детей, в общей численности детей старшего школьного возраста %16,2117,4018,2019,10