Новый для России OOH- формата - DIGITAL INTERACTIVE. Размещение экранов в подземных пешеходных переходах города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМАТ Первый в России интерактивный DOOH, реализованный в рамках outdoor. Формат представляет собой сеть интерактивных экранов, распо- ложенных в подземных.
Advertisements

Реклама на дисплеях ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Характеристики носителя все экраны находятся в деловом и культурном центре Москвы с плотным автомобильным потоком и интенсивным.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2013 год.
Интерактивные информационные панели – Информирование граждан на остановках.
Светодиодный экран Новый Арбат 19 Светодиодный экран Новый Арбат 19, строение 1, фото со спутника Новый Арбат, 19.
RCM advertising agency Мы ценим ваше дело, вы наслаждаетесь плодами работы нашего коллектива! РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА «МЕДИА» РЕКЛАМА В МЕТРО.
Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
РЕКЛАМА В МЕТРО РЕКЛАМНО Е АГЕНТСТВ О ПОЛНОГО ЦИКЛА "МЕДИА"
РЕКЛАМА В МЕТРО РЕКЛАМНО Е АГЕНТСТВ О ПОЛНОГО ЦИКЛА "МЕДИА"
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Светодиодные экраны. City Vision 2008 City Vision – единственная национальная сеть светодиодных экранов в России.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
м Уникальный рекламный инструмент Динамическое изображение привлекает внимание человека гораздо сильнее, чем статическое. Рекламные блоки чередуются.
Презентация возможностей. Что такое Mapia.ua? Маріа.ua – это единственный путеводитель по городам Украины, который представляет собой полный каталог предприятий.
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Светодиодный экран Адрес: Раушская наб., д.10, стр.2 г. Москва, 2009 г.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2011 год.
Транксрипт:

Новый для России OOH- формата - DIGITAL INTERACTIVE. Размещение экранов в подземных пешеходных переходах города Москвы

ФОРМАТ Первый в России интерактивный DOOH, реализованный в рамках outdoor. Формат представляет собой сеть интерактивных экранов, расположенных в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен. Проект реализовывается в рамках программы правительства г. Москвы по реновации подземных тоннелей. По итогам первого этапа размещено: 40 интерактивных экранов 1,2*0,8 м 7 супер экранов 1,8*1,2 м

ТЕХНОЛОГИИ - профессиональные LCD-панели, предназначенные для работы 24/7; - сертифицированные антивандальные короба; - серверная система управления и контроля. информеры - дополнительное привлечение внимания бегущая строка с главными новостями города

Пассивный режим: воспроизведение информации рекламного и социального характера. Для дополнительного привлечения внимания работают информеры (курсы валют, время, погода) и бегущая строка с новостями города. Интерактивный режим: реклам- но-информационный контент смещает- ся в левую часть экрана, сохраняя про- порции и целостность рекламного со- общения. В правой части открывается окно с интерактивной картой Москвы и приложением «Маршруты в метро». РЕЖИМ РАБОТЫ

- стандартное размещение рекламы: трансляция полноценного видео в фор- мате Full HD и статичных изображений; - интерактив: размещение приложений в интерактивной части, разработка специального контента и реализация интерактивных кампаний; - брендинг: брендирование интерактив- ной части в фирменном стиле рекламодателя, брендирование короба. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

- возможность размещения с учетом нужной геолокации (продажи осуществляются россыпью, отсутствуют навязанные программы размещения); - отсутствие альтернативы: в замкнутом пространстве (чем является подземный пешеходный переход) яркий, динамичный носитель интуитивно обращает на себя внимание. Экраны, расположенные, преимущественно, в торцевых частях тоннелей, являются единственным активным элементом, контакт с которым сложно избежать. - старт рекламной кампании в любой день и на любой период, независимо от календарного месяца; - дифференцированный подход к контенту в зависимости от времени суток, дня недели и пр. (например: реклама ресторана может утром приглашать на завтрак, в обед на бизнес-ланч, а вечером анонсировать развлекательную программу); - размещение рекламного ролика в течение часа благодаря системе серверного управления - неограниченное количество смены рекламного макета за несколько минут без дополнительных затрат ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Сухаревская Тургеневская Ул года Шоссе Энтузиастов Чертановская Комсомольская-2 Чкаловская Мэрия г. Москвы Малая Сухаревская площадь, дом 12, собор. 1 Сретенский бульвар, дом 11А, собор. 1 Звенигородское шоссе, д.1, собор 2 шоссе Энтузиастов, вл. 44А, собор 1 Чертановская улица, дом 2, собор. 1 Комсомольская пл., д.6, собор.1 Ул. Земляной Вал, д. 41, стр. 1 Ул. Тверская, д.8, собор, 1 АУДИТОРИЯ Экраны расположены в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен, что гарантирует стабильно высокий трафик. Аудитория носителя ориентирована, в основном, на пассажиропоток метрополитена и представляет собой: - возраст аудитории: лет; - предполагаемый доход в ядре: – руб.; - суммарный OTS от 1,2 млн. в сутки; - средняя длина контакта с рекламным носителем: от 20 до 40 сек. СУТОЧНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ ЭКРАНАМИ* * - данные приведены на основе официальной статистики ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" Ближайшая станция метро Комсомольская Пушкинская Авиамоторная Арбатская Аэропорт Преображенская площадь Марьина роща Нагатинская Павелецкая (кольцевая) Парк Победы Проспект Мираэ Адрес, расположение Комсомольская пл., д.2, собор.1 Тверская улица, дом 16, собор. 1 шоссе Энтузиастов, дом. 22/18, собор. 1 Ул. Воздвиженка, д.20, собор.1 Ленинградский проспект, дом 62А, собор. 1 Преображенская площадь, дом 12, собор.1 Шереметьевская улица, дом 2, собор. 2 Варшавское шоссе, дом 39, собор. 1 Павелецкая пл., д. 1, собор.1 Площадь Победы, дом 2 кор. 2, собор. 1 Проспект Мира, д. 38, собор.1 Среднесуточная проходимость (члк./сут) Количество носите- лей на объекте

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА Станция метро Авиамоторная Арбатская Аэропорт Комсомольская Комсомольская-2 Марьина роща Мэрия г. Москвы Нагатинская Новослободская Павелецкая (кольцевая) Парк Победы Преображенская площадь Проспект Мира Пушкинская Сухаревская Тургеневская Ул года Чкаловская Чертановская Кол-во экранов Адрес шоссе Энтузиастов, дом. 22/18, собор. 1 Ул. Воздвиженка, д.20, собор.1 Ленинградский проспект, дом 62А, собор. 1 Комсомольская пл., д.2, собор.1 Комсомольская пл., д.6, собор.1 Шереметьевская улица, дом 2, собор. 1 Ул. Тверская, д.8, собор, 1 Варшавское шоссе, дом 39, собор. 1 Новослободская ул., дом 3, собор. 1 Павелецкая пл., д. 1, собор.1 Площадь Победы, дом 2 кор. 2, собор. 1 Преображенская площадь, дом 12, собор.1 Проспект Мира, д. 38, собор.1 Тверская улица, дом 16, собор. 1 Малая Сухаревская площадь, дом 12, с. 1 Сретенский бульвар, дом 11А, собор. 1 Звенигородское шоссе, д.1, собор 2 Земляной Вал ул., д. 42, собор. 1 Чертановская улица, дом 2, собор. 1

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Примечание понижающий коэффициент: 0,5 понижающий коэффициент: 0,8 Мин. период размещения 10 дней повышающий коэффициент: 1,5 - продолжительность ролика повышающий коэффициент: 1,5 - частота показа повышающий коэффициент: 2- продолжительность ролика повышающий коэффициент: 3,5 - частота показа Варианты размещения 10 сек 20 сек стандарт: 30 сек, 1 раз/5 мин 45 сек 30 сек, 2 р/5 мин 1 мин 30 сек, каждую минуту Стоимость (1 экран, руб/сутки) СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ