Публичный доклад директора МБОУ «Парабельская гимназия» 2014 – 2015 учебный год Гусева Татьяна Юрьевна 9.10.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Управленческая деятельность в условиях подготовки к введению ФГОС СОО Басалыга Г.Н., директор МБОУ «Школа-гимназия» г. Ярцева Смоленской области.
План-график по организационному внедрению введения ФГОС НОО в МОУ «СОШ им.Дм.Батиева» с.Гам В уч.г. в 1 классе введён ФГОС НОО в штатном режиме.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ОКРУГА.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МБОУ «Парабельская гимназия» 2014 – 2015 учебный год Гусева Татьяна Юрьевна

Показателями значимости школы среди родительской общественности являются: Результаты итоговой аттестации учащихся - сдача ЕГЭ, ОГЭ. Поступления выпускников в высшую школу, в том числе на бюджетной основе. Широкий спектр дополнительного образования. Хороший уровень психолого-педагогического сопровождения детей. Активность ОО в социуме и профессиональном сообществе.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема работы гимназии в учебном году «Реализация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ООО в 5-х классах».

Для достижения цели решались следующие задачи: Обеспечить повышение качества образования и результативности образовательного процесса на всех ступенях обучения Ввести в опережающем режиме обучение по ФГОС ООО в 5-х классах гимназии Создать условия для реализации Программы воспитания и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Вести планомерную работу по повышению компетентности педагогов через совершенствование урока и освоение технологии деятельностного метода. Продолжить работу по организации индивидуального сопровождения обучающихся в процессе обучения через индивидуальные учебные планы, индивидуальное сопровождение одаренных детей, адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ. Обеспечить методические и материально-технические условия реализации ФГОС дошкольного образования в дошкольном отделении гимназии.

Характеристика контингента обучающихся Общая численность обучающихся 492 человека. Структура классов Количество обучающихся по ступеням образования 1-я ступень 2-я ступень 3-я ступень Всего Классы – комплекты по ОП Классы – комплекты по ОП с гимназическим компонентом Отдельные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в общеобразовательном классе по адаптированной/общеобразовательной программе

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Структура гимназии Дошкольное отделение – 7 групп дошкольного образования 9 классов-комплектов в начальной школе 10 классов- комплектов в основной школе, из них 6 гимназических, 2 класса старшей школы(обучение в профильных группах и по индивидуальным учебным планам).

К особенностям обучения в гимназии относятся: Ориентация образования на гуманитарное и социально-правовое направление Выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей Принцип непрерывного образования: предшкольное обучение – начальная школа – гимназия – вуз Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе Тьюторское сопровождение обучения и воспитания в начальной школе Обучение по индивидуальным учебным планам в профильной школе Системный мониторинг качества знаний, умений, навыков, степени обученности гимназистов Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Социально-правовое направление образования класс предмет место в УПавтор программы 2, 3, 4Экономика Учебный курсы.А.Сасова 5Воспитание законопослушного гражданина Факультативный курсы.А.Сасова 6Экономика школы или школа в экономике Факультативный курс Авторская: Пожидаева С.С Экономика Учебный курсы.В.Липсиц 7 - 8Основы правовых знаний Учебный курс Володина С.И., Полиевктова А.М., Спасская В.В.

Название учебного курса класс Название учебного курса класс Речевая практика 2АБ, 4Б Учусь писать проект 4Б Счетная практика 2Б,3Б Уроки нравственности, или «Что такое хорошо, что такое плохо» 1 АБВ, 2Б,3Б РКБ2А 3АЭкспериментальные задания по физике 10,11 Тайны слова 3АТрудные главы химии 11 Проект «Культура и быт древних славян», 6Б Некоторые вопросы грамматики и развития речи. Подготовка к ГИА учащихся 9 класса 9 АБ Проект «Родословная моей семьи»,7Б 11 9А,9Б Проект «Занимательная биология»7Б Подготовка к ГИА по математике 9А,9Б Проект «Происхождение фамилий»6Б Подготовка к ЕГЭ по математике 11 Вокруг тебя мир 7А,7Б Решение заданий уровня С по обществознанию 11 Элективный курс «Развитие орфографических навыков» 7А Элективный курс «Решение нестандартных задач повышенной сложности по физике» 10 Элективный курс «Химическая мозаика» 8 АБ Элективный курс «Теория и практика сочинений разных жанров» 10 Элективный курс «Подготовка к ГИА по русскому языку» 9Б Элективный курс «Планометрия в ЕГЭ» 10 Элективный курс «Химия в цифрах и формулах» 9 АБ Элективный курс «Практикум по орфографии и синтаксису» 10 Элективный курс «Решение практико ориентированных задач» 9 АБ Элективные курсы: «Решение нестандартных задач повышенной сложности по физике» 10 Социальное проектирование «Шаг за шагом» 5АБ Элективный курс «Генетика человека» 11 Элективный курс «Химия в цифрах и формулах» 9АБ Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по химии» 11 Элективный курс «Решение практико ориентированных задач» 9АБ Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 11 Элективный курс «Подготовка к ГИА по русскому языку» 9Б

ФГОС Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования основного общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Педагогические кадры В учебном году педагогический процесс осуществляли 62 педагога (с администрацией, ДОУ), из них 4 совместителя. Имеют высшее образование 81% педагогов, среднее специальное – 19%. 58 % педагогов имеют квалификационную категорию (из 31 педагога, ведущего учебные часы), из них 48% имеют высшую и первую квалификационную категории : Прошли курсы повышения квалификации по введению ФГОС учителя начальных классов – 100% тьюторы – 100% учителя основной школы – 52% Кв.категория Высшая 9 7 Первая 8 14 Вторая 3 1

Инновационные образовательные технологии, используемые в образовательном процессе Технология Результативность использования Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении интеграция различных предметных областей дистанционное обучение повышение мотивации к изучению предметных дисциплин через использование цифровых образовательных ресурсов, повышается эффективность усвоения знаний Проектный метод умение выявлять проблему, ставить цель, планировать работу, создавать презентацию, оформление и защита проектов, анализ деятельности. Технология дебатов Освоение философских понятий, вычленение проблем, умение говорить, мыслить, анализировать, ранжировать информацию, строить суждение, ориентироваться в социальной реальности, взаимодействовать со средой. Дидактические технологии (развитие критического мышления, обучение в сотрудничестве и др.) Обучение в малых группах, формирование самостоятельности в различных видах работы, развитие интеллектуальных и творческих способностей, грамотная работа с книгой, текстом, информацией. Технологии развивающего обучения Программы по математике «Математика. Психология. Интеллект» в 5А классе Технология деятельностного метода формирование мышления через обучение деятельности: умение адаптироваться внутри определенной системы (самоопределение), построение своей деятельности по достижению цели (самореализация) и адекватное оценивание собственной деятельности и ее результатов (рефлексия); формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах

п/п Наименование ресурса Количество, ед. 1.Компьютеры, всего в том числе: в кабинетах информатики и ИКТ в предметных кабинетах в административных помещениях в библиотеке сопровождение образовательного процесса (психолог, логопед и др.)4 7.- с доступом к Интернету Сеть в образовательном учреждении (число компьютеров в сети)29 9. Принтеры и другие устройства вывода информации на бумагу МФУ - многофункциональные устройства ввода-вывода Копировальные аппараты Мультимедийные проекторы LCD-телевизоры Количество компьютеров, на которых установлен пакет свободного программного обеспечения (при лицензионной платформе Windows) Количество компьютеров, на которых используется пакет свободного программного обеспечения (платформа Linux) Количество компьютеров, на которых подключена система контент- фильтрации, исключающая доступ к интернет - ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания обучающихся Количество компьютеров в свободном доступе для педагогов (учительская, методический кабинет, библиотека и др.) 2 18.Ноутбуки 3 19.Факс Интерактивные доски Цифровые фотоаппараты Цифровые видеокамеры 1 23.Документ-камеры Цифровые микроскопы 1

Реализация ФГОС НОО 1А, 2А, 3А, 4А – «Перспективная начальная школа» 1Б, 1В, 2Б,3Б, 4Б – «Школа России» Внеурочная деятельность Дополнительное образование в рамках внеурочной занятости 1-5 классов включает следующие направления: Спортивно-оздоровительная направленность – 3 объединения: «Спортивные игры» (3). Общекультурная направленность – 14 объединений: «Хореография» (8), «Искусство танца» (6). Общеинтеллектуальная направленность – 15 объединений: «Умники и умницы» (9), «Учимся играя» (2), «Геометрия и окружающий мир» (1), «Конструктор мультфильмов» (1), «Город мастеров» (1), «Театральное искусство» (1), «Робототехника»(1). Социальная направленность – 4 объединения: «Воспитание ответственного гражданина» (2), «Пресс-центр» (1), «Введение в мир профессий» (1). Духовно-нравственная направленность – 9 объединений: «Уроки нравственности» (8), клуб «Патриот» (1). Проектная деятельность – 3 объединения: «Учусь создавать проект» (1), «Учусь писать проект» (1), «Основы проектной деятельности» (1). Общая численность, занятых внеурочной деятельностью в гимназии, составляет 300 обучающихся.

Внеурочная деятельность

Итоги обучения по ФГОС в начальной школе Итоговые контрольные работы показали, что обучающиеся 4 классов овладели опорной системой знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, английскому языку, ИЗО, технологии, физической культуре, необходимой для продолжения обучения на уровне основного общего образования; овладели такими метапредметными действиями как речевые (навык осознанного чтения и навык работы с информацией), коммуникативные (необходимые для сотрудничества с учителем и сверстниками). В соответствии с требованиями оценки достижений планируемых результатов были проведены в 4-х классах итоговые комплексные работы. По итогам комплексной работы в 4 А классе (учитель Мороз Е.Т.) высокий уровень сформированности УУД у 19 обуч-ся (61%), повышенный - у 8 (26%), базовый - у 4 (12%). По итогам комплексной работы в 4Б классе (учитель Шнайдер Е.В.) высокий уровень сформированности УУД у 4 обуч-ся (22%), повышенный - у 10 (56%), базовый - у 4 (22%).

Развитие исследовательских навыков у младших школьников Курс внеурочной деятельности «Учусь писать проект» Образовательное событие «Проектная задача» Работа с переносными лабораториями: «От зародыша до взрослого растения», «Наблюдение за погодой», «Фильтрация воды», «Тепловые явления», «Постоянные магниты» Участие в конкурсах различного уровня

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Динамика качественной и абсолютной успеваемости по итогам учебных годов Учебный год На «4» и «5»С одной «3» Качественная успеваемость Абсолютная успеваемость (6%)41%99% (10%)46%99% (9%)48,3%99, 77% (1 обучающийся)

Динамика качества обучения по предметам Предмет Русский язык Литература 67, Алгебра 45,6747,7 53 Геометрия История 60, География Биология 63, Химия Физика Обществознание 64, Английский язык

Качество образования

Государственная итоговая аттестация в 11 классе гг. Предмет Кол-во детей Средний тестовый балл по Гимназии Средний тестовый балл по району Средний тестовый балл по региону Математика (учителя Борисова Г.А.) 22 50,8650,5245,6 Русский язык (учитель Притула Н.П.) 2270,687368,41 Физика (учитель Борисов А.В.) 755,8655,6954,57 Химия (учитель Зуева Е.Н.) 1155,954,7561,36 Обществознание (учитель Михалевская Т.С.) 555,654,8355,33 Биология (учитель Степанова О.В./Ратушняков В.В.) 95854,553,39 ИВТ (Щеголев С.М.) 355,355,3357,66

Рейтинг по предметам среди ОУ ИВТАнг л.яз Русск ий Истор ия Общес т. Матем проф Матем. баз Физик а Химия Биоло гия Геогра фия Нарымская СОШ --76,76454,358, Шпалозавод ская СОШ Старицинска я СОШ Гимназия 55,3-70,7-55,650,914,955,755,958- Новосельцев ская СОШ Заводская СОШ ,341,815, Парабельска я СОШ -6677,256,555,85214,25255,350,3-

Выпускники, набравшие на ЕГЭ 80 и более баллов Стрельникова Юлия русский язык Предмет/УчительФИ выпускника/кол-во баллов Математика (учитель Борисова Г.А.) Шишлова Александра– 82 Садовский Александр-88 Русский язык (учитель Притула Н.П.) Короткова Дарья-82 Агеева Анастасия– 84 Шишлова Александра– 87 Садовский Александр– 87 Физика (учитель Борисов А.В.) Садовский Александр– 87 Биология (учителя Степанова О.В., Ратушняков В.В.) Шишлова Александра- 81 Короткова Дарья-83 Химия (Зуева Е.И.) Короткова Дарья-80

Средний тестовый балл ОГЭ-9 по предметам в 2014 г. Предмет Средний тестовый балл по гимназии Средний тестовый балл по району Средний тестовый балл по региону Русский язык (уч. Притула Н.П.)30,2328,8128,87 Математика (уч. Борисова Г.А., Нефедова С.М.) 19,3816,316,6 Биология (уч. Ратушняков В.В.)2825,2125,6 Обществознание (уч. Губина С.В.)29,7726,1325,67 Физика (уч. Борисов А.В.)2220,722,9 История (уч. Губина С.В.)1919,9123,1 ИВТ (учитель Аникина Л.Н.)1614- Химия (уч. Зуева Е.И.)23,7924,524,05 Англ.яз (уч. Медведева М.Н.)6457,855,52 Англ.яз (уч. Моор А.В.)5657,855,52

Выпускники, набравшие на ОГЭ высокий балл Предмет/УчительФИ выпускника/кол-во баллов Математика (учитель Борисова Г.А.) Барон Фаина– 33 из 39 Лехтина Ирина– 32 Анисова Алена- 31 Математика (учитель Нефедова С.М.) Капцова Валентина– 27 из 39 Физика (учитель Борисов А.В.) Лехтина Ирина– 33 из 40 Химия (учитель Зуева Е.И.) Лехтина Ирина– 33 из 34 Нестеров Кирилл- 33 Калинкин Кирилл– 30 Биология (учитель Ратушняков В.В.) Дьяченко Арина-37 из 46 ИВТ (учителя Аникина Л.Н.) Барон Фаина– 19 из 22 Русский язык (учитель Притула Н.П.) Капцова Валентина-37 из 39 Петрова Анастасия- 37 Овчинникова Екатерина- 36 Английский язык (учитель Медведева М.Н.) Петрова Анастасия- 65 из 70 Обществознание (учитель Губина С.В.) Петрова Анастасия- 39 из 39

Выдано документов государственного образца об основном общем и среднем общем образовании Об основном общем образовании О среднем (полном) общем образовании Выдано аттестатов всего с отличием 12 -аттестатов без «3»137 -закончили со справками-0 -награждены медалями «За успехи в учении»:-2

Поступление выпускников гимназии в учебные заведения Томский Политехнический университет Химический факультет Институт природных ресурсов Факультет информационных систем и технологий Томский государственный университет Международный факультет управления Биологический институт Северский технологический институт-филиал ФГАОУВПО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Факультет технологии и автоматизации атомной промышленности Сибирский государственный медицинский университет Фармацевтический факультет Педиатрический факультет Новосибирский университет путей сообщения Стандартизация и сертификация ТУСУР Радиоконструкторский факультет Факультет безопасности ТГАСУ Механико-технологический факультет Томский институт бизнеса Томский сельскохозяйственный институт Ветеринария и зоотехния Медико-фармацевтический колледж Лабораторная диагностика ТГАСУ Факультет среднего проф. образования Прикладная геодезия и землеустройство Томский техникум информационных технологий Компьютерные сети Томский гуманитарно-промышленный колледж Аналитический контроль качества

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Районный этап всероссийской олимпиады школьников

Конкурсное движение Учебный год Количество мероприятий Количество победителей и призеров Количество участников Соотношение призеров и победителей к количеству участников % % % %

Название олимпиады, конкурса Всероссийская олимпиада по русскому языку «ФГОС-тест» «Центр дистанционной сертификации учащихся» Всероссийский фотоконкурс «К сожалению, день рождения только раз в году» Всероссийский фотоконкурс «Закружился надо мною дождь из листьев озорной» Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку проекта «Новый урок» Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Инфоурок» VI Всероссийская олимпиада по английскому языку для 3-4 классов «Вот задачка» 1 тур. Всероссийская олимпиада по биологии «ФГОС-тест» «Центр дистанционной сертификации учащихся» Международная дистанционная олимпиада по биологии Областной конкурс «Сибирь, Сибирь…» Областной конкурс»В мире удивительном и необычном» (ТОИПКРО) V-я Всероссийская олимпиада по истории «Летописец» Всероссийский конкурс «КИТ-2014» Всероссийский конкурс прикладного творчества «По горам, по долам…» г.Самара Всероссийский конкурс прикладного творчества «Октябрь и плачет, и смеется» г.Самара Всероссийский конкурс презентаций «Жизнь и подвиг Александра Невского» г.Самара Региональный конкурс «Моя малая родина» номинация «Мои земляки в Великой Отечественной войне» V Мерегиональный конкурс программ и методических разработок по профилактике, формированию основ ЗОЖ, ОБЖ у детей и молодежи «Профилактика – путь к здоровью!» Всероссийский игровой конкурс по математике «Кенгуру» Областная олимпиада для 3-4 кл. «Зубренок» Районный конкурс «Математический турнир» VIII региональный ученический конкурс «Хочу все знать!» и другие

Традиции гимназии День знаний Туристический поход. Открытие круглогодичной гимназической спартакиады Проектная задача Посвящение в гимназисты «День Лицея»Малые олимпийские игры Фестиваль «Талант года»Дельфийские игры Премьера гимназического спектакля Делова игра «Бизнес-проект» Научно-практическая конференция Предметные недели Кирилло-Мефодиевские чтения Встречи с ветеранами, тимуровские акции Выпускной вечер Праздник последнего звонка

Воспитательная работа экскурсии в краеведческий музей, музей боевой славы им. Деменина, выставки рисунков, декоративно-прикладного творчества, поделок из природного материала, посещение районной детской библиотеки, театральные сезоны («Театральные подмостки», гимназический спектакль), акции, походы, экскурсии на природу и т.д.

События года в гимназии День Лицея Образовательное событие «Проектная задача» в 1 – 4 классах Первые межшкольные «Дельфийские игры» Межшкольная деловая игра «Бизнес-проект» Межшкольная научно-практическая конференция «Исследуем и проектируем» Районные Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные равноапостольному князю Владимиру Спектакль «Варвара-краса длинная коса»

«Проектная задача»

Бизнес-проект:«Развитие малого бизнеса в сельской местности» место Название проекта Состав проектной группы Руководитель 1 место «Агентство по подбору домашнего персонала «Агидель» Тобольжина Анна Меденцева Екатерина Вялова Алена Кетов Алексей Арестов Владимир Михалевская Татьяна Сергеевна, МБОУ Парабельская гимназия 2 место«Домашняя кухня» Коршунова Дарина Моор Эльвира Шишлова Александра Полевина Елена Климов Данил Трифанова Светлана Алексеевна, МБОУ «Заводская СШ» 3 место «Консультационная фирма «Конс Биз» Батурин Иван Борзунов Юрий Вялов Владимир Иванова Наталья Ломова Василина Тиханов Виталий Клавдиевич, МБОУ Парабельская СОШ им. Н.А.Образцова 4 место«Цветочно- декоративный салон» Агафонрва Дарья Вилинская Дарья Семенова Анна Козюкова Алевтина Килин Роман Осипова Елена Анатольевна, Новосельцева Евгения Викторовна, МБОУ «Новосельцевская СШ»

Первые межшкольные «Дельфийские игры»

Тема: «Про отчий край и отчий дом» День первый День второй 1Номинация 6«Презентация» (технология «печа- куча») 2Номинация 7«Народный танец» 3Номинация 8«Проба пера» (стихи, песни собственного сочинения) 4Номинация 9«Художественное чтение» 5Номинация 10«Точь-в-точь»(постановка песен известных исполнителей) ( вне темы ) 6Рефлексия. Подведение итогов 7Церемония закрытия Дельфийских игр. Награждение. День первый 1Церемония открытия Дельфийских игр 2Создание эмблемы Дельфийских игр 3Номинация 1 «Видеоклип о своей школе» 4Номинация 2 «Народная песня» 5Номинация 3«Театр» ( вне темы) 6Номинация 4«Рисунок» 7Номинация 5«Фото»

Спектакль «Варвара краса, длинная коса»

Удовлетворенность участников образовательного процесса (обучающиеся, родители, педагоги) процессом обучения Общий индекс удовлетворенности ( г.г.): 2013 г.2014 г.2015 г. Обучающиеся 44%58%63% Родители 74%88%82% Педагоги 84%78% Общий индекс удовлетворенн ости 67%74%

Разница между показателями удовлетворенности образовательным процессом у участников ( г.г.) 2013 г.2014 г.2015 г. Обучающиеся- педагоги 40%20%15% Педагоги- родители 10% 4%

Цель работы гимназии в учебном году связана с формированием современной модели образования, соответствующей принципам модернизации российского образования, с совершенствованием учебного процесса, ориентированного на планируемые результаты изучения учебных и междисциплинарных программ, с повышением компетентности учителя в условиях реализации ФГОС ООО.

Благодарю за внимание!