Специализация магистерской программы: «Управление бизнесом: организация и развитие». Взгляд изнутри. Копытов Р.А. 17.12.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Advertisements

Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
День открытых дверей, ISMA Специализация: «Организационное развитие» Магистерская программа «Управление предпринимательством»
Разработка рамки компетенций День 2 Вторник 21 мая 2013 Казань Лектор: Шалхарова Ж.С.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Системные инновации в многоуровневой подготовке магистров педагогики в области образовательного менеджмента.
Проблемы внедрения технологий управления в организацию Копытов Р. Калеев А
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Компетентностный подход как основа перехода на новые образовательные стандарты ВПО.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
К вопросу о компетентности современного учителя Забашта М. А., методист по английскому языку ГОУ лицей 533 март, 2010 г.
Практическое занятие: формулировка противоречий по отдельным темам исследования.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОД.
Семинар 1 Образование как социокультурный феномен Сиренко С.Н.
Транксрипт:

Специализация магистерской программы: «Управление бизнесом: организация и развитие». Взгляд изнутри. Копытов Р.А

«А король-то голый» 2 Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает, в числителе то, что он есть на самом деле. Техника рычагов Руководители должны иметь объективные средства достижения цели

«Эффект Буратино» 3 Ловят знакомые определения и тут же занимают закрытую позицию. Техника рычагов НЕ ВЫХВАТЫВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ ИЗ ЦЕЛОЙ РЕЧИ, А НЕЖЕЛАНИЕ СОГЛАСОВАТЬ ЭТИ ВЫРАЖЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМИ И ОБЩИМИ СМЫСЛАМИ РЕЧИ.

Целое Техника рычагов: 4 Союз «И» Структура компетенции управленца представлена в виде дроби

Сделать программу привлекательной Применим технику рычагов по отношению к образовательной программе: 5 Цель: привлечь много студентов?

Превратить наших студентов в поклонников программы Цель сегодняшней коллегии: 6 Ощутить привлекательность программы на пятилетнем этапе ее реализации

Предложить то, что сделает будущих слушателей поклонниками? 7 С чего начать?

Требования, предъявляемые к разработке образовательных программ: 8 Болонский процесс Знания Skills Компетенция

Выявление тенденций развития образования в области управления: На в Латвии насчитывалось 149 программ в области менеджмента и администрирования Постоянно звучит откровенный призыв закрытия многих из них 9

Компетенция: 10 «Динамическая комбинация когнитивных и метакогнитивных навыков, демонстрация прикладных знаний и пониманий межличностных, интеллектуальных и практических умений, а также этических ценностей» A Tuning Guide to Formulating Degree Programme Profiles Including Programme Competences and Programme Learning Outcomes. Jenneke Lokhoff and Bas Wegewijs (Nuffic), Katja Durkin (UK NARIC) Robert Wagenaar, Julia Gonzбlez, Ann Katherine Isaacs, Luigi F. Donа dalle Rose and Mary Gobbi (TUNING) Editors. - Bilbao, Groningen and The Hague, 2010.

Управление бизнесом: организация и развитие Методика построения образовательной программы: Название

12 Организация Организация – функция управления Управление бизнесом: управление и развитие?

Об управлении Управление бизнесом: 13 Речь идет об управлении или о бизнесе?

Искать проблему в области управления Что нужно сделать, если предметом исследования является управление? 14 Нужно все усилия направить на предметную область управления

Интерпретация правила 2/98: 15 Дело Ситуация Исключив производство Деятельность Исключив законодательство Исключив людей Организация Управление Исключив координацию Проблемы управления надо искать в предметной области управления

На уровне управления организация является осознанной координацией действий и усилий людей... Перепутаны понятия: 16 Организация как функция менеджмента на уровне производства является функцией бизнеса

Управление бизнесом 17 Организация и развитие

Проблема не в названии: 18 Управление бизнесом Программа Специализация

Управление бизнесом 19 Организация и развитие

Место специализации в программе? 20 Программа Специализация Цель Функция цели

21 Сложная самоорганизационная задача управления:

Компетенция – обоснованное соотнесение исключительно теоретико- методологических навыков и способностей с профессиональными знаниями и умениями в контексте готовности сделать объективное заключение 22 Начинать надо с профиля компетентна в области управления:

Сущность структурного рычага компетентна в области управления: 23 Компетенция – обоснованное соотнесение навыков и способностей со знаниями, умениями и готовностью

Фундаментальность и специализированность? 24

Управление – есть бесконечное сочетание рычагов: Принцип рычага в системном мышлении: Для изменения положения одного элемента или узла, чтобы он не оказывал сопротивления, надо удалить небольшое звено в другом месте 25

Представление профессии управленца: Знание культуры и потенциала саморазвития 26 Формирование профессионального сознания через собственную методологию развития Понимание ценности управления как синтезатора тенденций развития организации Непрерывное соотнесенное самообразование через воспитание Объективное обоснование компетенции

Начинать надо с формулировки проблемы: 27 Невозможно выстроить эффективную системы работы с клиентом на шатком фундаменте традиционных исследований удовлетворенности клиентов Дело (С%) Процесс (Ф%)

Школа управления при Слоуна при МИТ? 28

Во многих программах присутствует знак «конъюнкции»? Understanding & Solving Complex Business Problems 29 System Design & Management

Главным фактором профессионализма управления: является не столько объем знаний, 30 сколько их структура, комбинация, практическая ценность, фундаментальность, устойчивость

Управление бизнесом: 31 Организация & развитие

Операциональное определение «Деятельность»: Действия по систематическому применению сил для изменения окружающего мира в интересах людей Работа по созданию условий для изменения общества при удовлетворении собственных потребностей Mg. Soc. Rer 32

33 Процесс Деятельность Оценка продуктивности академических программ «Наука управление»: Требует долгосрочной перспективы Малая академия (2 года) Бакалавр (3-4 года) Магистр (2-2.5 года) Становление профессионала (2-3 года) 2020 Наука управления 2006 Наука управления 2007 Наука управления Имеем отставание от 6 до 11 лет от науки (практика всегда опережает теорию) Наука управления 2010

Можно ли превратить наших студентов в поклонников программы? Вопрос открыт: 34

Проблема управления: 35 Руководитель (С%) Управленец (Ф%) Дело (С%) Процесс (Ф%)