« ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ » МКДОУ Детский сад «Солнышко» г. Сосновка Выполнила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
Advertisements

«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Социально-личностная готовность детей к школе как основа успешного обучения Автор: Лаврентьева С.Е., учитель начальных классов, МБОУ « Мелеховская СОШ.
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
Проект Готовность детей к школе.. Актуальность 1. Начальная школа перешла на четырехлетнее обучение. Детей стали зачислять в школу с 6-летнего возраста.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад 3» Добрякова О.В. Презентация на тему «Моя семья»
Детский сад 8 «Солнышко».
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог ГБОУ ЦРР д.с Новоселова Лариса Сергеевна.
Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Психологическая работа, направленная на формирование готовности старших дошкольников к обучению в школе МКДОУ 2 п. Дубна Подготовила педагог-психолог Савельева.
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования Ветошкина И.Б. –
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Л. А. Венгер.
Психологическое сопровождение первоклассников. Диагностическая работа.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
Транксрипт:

« ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ » МКДОУ Детский сад «Солнышко» г. Сосновка Выполнила воспитатель: Сагидуллина Э.Ф.

1. Создать в ДОО условия для взаимодействия с родителями 2. Планировать работу с родителями на основе анализа и структуры семейного социума и психологического климата 3. Привлекать родителей к участию в жизнедеятельности ДОО 4. Оказывать помощь родителям в воспитательном процессе Задачи Направления работы с родителями

«Беседа о школе» (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). Цель: - выявление сформированности внутренней позиции школьника, выявление мотивации учения «Графический диктант»-уметь слушать и слышать воспитателя, подготовить руку к письму, научиться ориентироваться в пространстве. Тест «Керн-Йирасек»- выявляет общий уровень психического развития, уровень развития мышления, умение слушать, запоминать и понимать, выполнять задания по образцу.

Результаты диагностирования личностной готовности старших дошкольников

Анализ удовлетворенности деятельностью ДОУ для родителей и их готовности к сотрудничеству

«Школа для родителей будущего первоклассника»

Результаты повторного диагностирования личностной готовности старших дошкольников

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!