Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Advertisements

«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования. Выполнила воспитатель I квалификационной.
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Транксрипт:

Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский сад 6» Саранск 2014 Художественное творчество детей старшего дошкольного возраста

«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский

Цель Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства

Развитие интереса к различным видам искусства. Формирование художественно-образных представлений. Развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации Обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности. Развитие сенсорных способностей. Приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства. Задачи

Рассматривание эстетических объектов, создание выставок, поделок для украшения группы, предметов для игр. Разговор об искусстве, эстетических объектах, изобразительных техниках и инструментах. Чтение познавательной литературы, рассматривание красочных энциклопедий. Экскурсии в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки. Исследования, детские игровые проекты. Использование современных информационных технологий. Упражнения и игры. Методы и приёмы

«Художественное творчество» ТРУД МУЗЫКА СОЦИАЛИЗАЦИ Я ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦ ИЯ ПОЗНАНИЕ

1. Расширяет опыт детей в применении разнообразных изобразительных материалов и инструментов ( мелки, акварель, гуашь, тушь, уголь, масляные карандаши, палитра, кисти разных размеров, гелиевые ручки ) 2. Развивает умение детей создавать новые цветовые тона и оттенки путём составления, разбавления водой или разбеливания, добавления чёрного тона в другой тон. Учит пользоваться палитрой, техникой кистевой росписи, передавать оттенки цвета, регулировать силу нажима на карандаш. 3. Обеспечивает освоение дошкольниками способов рисования кистью : всем ворсом, концом кисти, причмокиванием и т.п. В рисовании педагог

1. Обогащает опыт использования детьми разнообразных материалов : бумаги разного качества и свойств, природных материалов и веществ ( засушенные цветы, листья, семена ), бросовых материалов ( опилки, толчёная скорлупа, фантики от конфет ). 2. Знакомит детей с техниками симметричного, ажурного вырезания, разнообразными способами прикрепления деталей на фон, получения объёмной аппликации, с техникой обрывной аппликации. 3. Совершенствует и развивает умение создавать разнообразные формы : резать на короткие и длинные полоски, вырезать круги и овалы, преобразовывать одни фигуры в другие. В аппликации педагог

1. Побуждает детей к использованию разнообразных материалов ( пластилин, тесто, снег, песок, глина ) и дополнительных материалов для декорирования ( семена, крупа, бисер ). 2. Развивает у дошкольников умения создавать объёмные и рельефные изображения ( рисование пластилином, отпечатки, рисунок стекой, штампы ). 3. Учит лепить конструктивным и смешанным способами, создавать многофигурные композиции, передавать фактуру, сглаживать поверхность предмета, вылепливать мелки детали. Совершенствует мелкую моторику рук. В лепке педагог

Уровень освоения детьми программы направление «Художественное творчество».

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

Выставка детских работ

Работа с семьей Родительские собрания «Развитие мелкой моторики через художественное творчество» Консультации «Я учусь рисовать» Беседы «Нетрадиционные методы рисования» Конкурсы – выставки «Новогодняя игрушка», «В саду поспели яблоки» Папки – передвижки «Сделай сам» Совместная организация предметно- развивающей среды