Родительское собрание «Рисование – удовольствие для ребёнка» Возрастная категория детей : 3-4 лет. Воспитатель: Михеева Маргарита Викторовна 1 кв. категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «ДАЙТЕ КРЫЛЬЯ ТАЛАНТУ РЕБЁНКА» «Мир искусства дарит мысли, дарит чувства Разработала: Разработала: Воспитатель Воспитатель МДОУ 14 «Золотая рыбка»
Advertisements

Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста.
Воспитатель: Михеева Маргарита Викторовна 1 кв. категория. Возрастная категория детей: 3-4 лет. п. Ключевск.
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Презентация к занятию по рисованию (подготовительная группа) по теме: Проект "Зимние деревья"
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Руководитель: Сибилева Е.А.. Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Ф.И.О. Кандан Анна Николаевна Образование: Среднее специальное Специальность: Воспитатель детского сада Стаж работы: 20 лет В данном учреждении 20 лет.
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Транксрипт:

Родительское собрание «Рисование – удовольствие для ребёнка» Возрастная категория детей : 3-4 лет. Воспитатель: Михеева Маргарита Викторовна 1 кв. категория. П. Ключевск 2015 год

Основные этапы подготовки родительского собрания: 1. Анкетирование родителей по теме собрания (анкеты заполняются дома, до собрания и их результаты используются в ходе его проведения). 2. Изготовление приглашения на собрание для родителей в виде коллективной творческой работы детей. Вывешивается за неделю до собрания. 3. Изготовление буклетов для родителей с описанием техник нетрадиционного рисования для младших дошкольников. 4. Подготовка выставки детских рисунков «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционных техник рисования. 5. Запись ответов детей на диктофон.

Форма работы: круглый стол. Участники: родители, воспитатели. Оборудование: материал для рисования ( бумага, кисточки, гуашь, салфетки). Цель собрания: Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей. Задачи собрания: 1. Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества. 2. Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования для детей младшего дошкольного возраста.

Основные этапы проведения родительского собрания: 1. Справка по результатам анкетирования. 2. «Вместо кисточки – рука». Значение рисования для всестороннего развития ребёнка. 3. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования для младших дошкольников. 4. Творческая минутка. Практический этап для родителей. 5. Выставка творческих работ детей «Цветные ладошки». Обмен мнениями. 6. Прослушивание записи ответов детей о рисовании. 7. Оценка родителями эффективности собрания.

Выставка детских работ «Цветные ладошки»

А теперь рисуют наши мамочки…

Результат наших мамочек.