Государственный контракт от 18.10.2011 года 03.Р 20.11.0088 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация стандартизированных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Advertisements

«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ООП) – ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Образовательные программы по предметам в начальной школе.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Опыт работы проблемной группы учителей обществознания г. Дзержинска.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Требования к рабочей программе по предмету. Цель: формирование знаний о структуре и содержании рабочих программ, умения использовать эти знания для составления.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Транксрипт:

Государственный контракт от года 03.Р на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация стандартизированных материалов для оценки качества образования, реализующих основные подходы к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России» I этап

Виды и содержание выполненных работ (оказанных услуг) по I этапу Государственного контракта I.1 Проведение анализа современных подходов к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России; I.2 Проведение анализа требований, предъявляемых государством, обществом, семьей и личностью, в том числе, на основе анкетирования, к содержанию, условиям осуществления и результатам гражданского образования и воспитания при изучении социально- гуманитарных дисциплин; I.3 Проведение анализа действующих моделей КИМ ЕГЭ и ГИА-9 (по истории, литературе, обществознанию) на предмет реализации в них современных подходов к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России, гражданскому образованию и воспитанию, формированию общероссийской идентичности; I.4 Разработка банков заданий (по истории, литературе, обществознанию), реализующих основные подходы к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России, гражданскому образованию и воспитанию, формированию общероссийской идентичности; I.5 Апробация в субъектах Российской Федерации банков заданий (по истории, литературе, обществознанию), реализующих основные подходы к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России, гражданскому образованию и воспитанию, формированию общероссийской идентичности;

I.1 Проведение анализа современных подходов к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России Проанализировано: 10 учебников и пособий по истории в соответствии с рекомендуемой выборкой (учебники имеют гриф Минобрнауки Росси, а пособия издаются организациями, включенными в федеральный перечень Минобрнауки России) -сформулировано 10 методологических и 7 методических подходов к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России. 6 образцов КИМ ЕГЭ и ГИА для выпускников 9 классов, а также 17 диагностических КИМ для оценки качества образования учащихся 8-11 классов из 4 субъектов Российской Федерации: Новосибирской, Самарской, Томской, Кемеровской областей. -выявлено 9 методологических подходов к актуализации общенационального исторического опыта. Результат: аналитический отчет о современных подходах к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России.

I.2 Проведение анализа требований, предъявляемых государством, обществом, семьей и личностью, в том числе, на основе анкетирования, к содержанию, условиям осуществления и результатам гражданского образования и воспитания при изучении социально-гуманитарных дисциплин Проведено анкетирование 500 человек из Краснодарского края (г. Сочи и г. Краснодар), Республики Татарстан, г. Москвы и проанализированы его результаты; Проведен контент-анализ открытых информационных источников за август-сентябрь 2011 года. По итогам проведенного анализа были обобщены и сформулированы требования, предъявляемые государством, обществом, семьей и личностью, к содержанию, условиям осуществления и результатам гражданского образования и воспитания при изучении социально-гуманитарных дисциплин.

I.3 Проведение анализа действующих моделей КИМ ЕГЭ и ГИА-9 (по истории, литературе, обществознанию) на предмет реализации в них современных подходов к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России, гражданскому образованию и воспитанию, формированию общероссийской идентичности. Проанализировано следующее: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по истории, литературе, обществознанию (приказ Минобразования России от ; документы, регламентирующие структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ГИА-9 по истории, литературе, обществознанию (кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты); КИМ ЕГЭ и ГИА-9 за все годы проведения ЕГЭ и ГИА-9, находящиеся как в открытом, так и закрытом доступе (КИМ ЕГЭ, ГИА-9 за все годы проведения ЕГЭ были предоставлены Рособрнадзором).

I.4 Разработка банков заданий (по истории, литературе, обществознанию), реализующих основные подходы к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России, гражданскому образованию и воспитанию, формированию общероссийской идентичности; Разработано следующее: структуры соответствующих разделов в каждом из общеобразовательных предметов, включая названия тематических разделов и количество заданий, необходимое для регулярного использования банков заданий при составлении КИМ ЕГЭ и ГИА-9; модели заданий, включая описание моделей, условия их использования, методики анализа результатов измерительных процедур, проведенных с применением данных моделей заданий; банки заданий для использования при составлении КИМ ЕГЭ и ГИА-9, реализующих основные подходы к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России, гражданскому образованию и воспитанию, формированию общероссийской идентичности: - по истории 218 заданий; - по литературе 189 заданий; - по обществознанию 100 заданий.

I.5 Апробация в субъектах Российской Федерации банков заданий (по истории, литературе, обществознанию), реализующих основные подходы к актуализации общенационального исторического опыта в условиях современной России, гражданскому образованию и воспитанию, формированию общероссийской идентичности В апробации приняли участие образовательные учреждения, реализующие программы среднего (полного) общего образования из 34 субъектов РФ, в том числе из 10 регионов, включенных в перечень, согласованный с Рособрнадзором. Общее количество участников апробации – 7705 учащихся 11 классов: по истории – 2358 участников; по литературе – 1309 участников по обществознанию – 4308 участников.

Полученные в результате апробации статистические отчеты позволят провести предусмотренный вторым этапом государственного контракта анализ результатов апробационного исследования, а затем, на его основе, разработать: : требования к качеству КИМ, учитывающих этнокультурные и социальные особенности контингента тестируемых, перечни важнейших событий истории России, персоналий российской истории, составляющих основу гражданских знаний и гражданской культуры выпускников учреждений общего образования Вывод: