Хабибуллин Ильдар Ильгизович начальник межрегионального отдела государственного строительного надзора Приволжского управления Ростехнадзора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых в Управление архстройнадзора для подготовки разрешения на ввод объектов капитального строительства (ч.2,3,4 ст. 55.
Advertisements

Доклад начальника Управления государственного строительного надзора Котельникова В.С. Коллегия Федеральной службы по экологическому, технологическому и.
Строительный контроль и надзор в дорожном строительстве (не федеральные дороги)
1 В эту категорию включаются различные требования: Экологические Пожарные Санитарно-эпидемиологические Радиационной, ядерной и промышленной безопасности.
Министерство национальной экономики Республики Казахстан Комитет по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Организация и проведение производственного контроля на предприятиях.
Холопик Кирилл Вадимович генеральный директор ООО «Институт развития строительной отрасли» Москва 2014 СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ.
Заместитель начальника Управления энергетического и строительного надзора Государственный советник Российской Федерации 3 класса, кандидат экономических.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Осуществление государственного.
Финансово-технический надзор (ФТН) – это комплекс мероприятий, направленных на осуществление контроля над стоимостью, качеством и сроками реализации строительства.
КВАЛИФИКАЦИЯ: ТЕХНИК СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ КУЗНЕЦОВ МИХАИЛ УЧЕНИК 9 Б КЛАССА.
Значительные несоответствия СМК организации по ГОСТ РВ Вместо темы Типовые несоответствия.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Характеристика направления «Строительство» (бакалавриат)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Ведение государственного.
Анализ состояния измерений. Цели и задачи, методика и порядок проведения работ по анализу состояния измерений, контроля и испытаний определены рекомендацией.
Декарь 2015 год. 1. Изучение нормативно-правовых документов - СанПиН "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию.
Разработчик презентации – Кришталь Владислав Окружная конференция СРО по Сибирскому федеральному округу г. Красноярск.
Колесник Е.С. Научно-исследовательский институт строительных конструкций (ГП НИИСК) Энергетическая паспортизация жилых и общественных зданий «Энергоэффективность:
Транксрипт:

Хабибуллин Ильдар Ильгизович начальник межрегионального отдела государственного строительного надзора Приволжского управления Ростехнадзора

В рамках государственного строительного надзора осуществляется государственный пожарный надзор, государственный санитарно- эпидемиологический и экологический надзор, государственный контроль за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Нарушения, выявляемые в период строительства, реконструкции объекта капитального строительства: 1. Начало строительства, реконструкции в отсутствии проектной документации, разрешения на строительство, реконструкцию, нарушения сроков подачи извещения о начале строительства, реконструкции; 2. Отсутствие авторского надзора, строительного контроля; 3. Отсутствие исполнительно-технической документации на выполненные работы, сертификатов на применяемые материалы, монтируемое оборудование; 4. Привлечение подрядных организаций без допуска СРО; 5. Несоответствие рабочей и проектной документации; 6. Несоответствие выполненных работ проектной документации; 7. Противоречие проектной документация требованиям технических регламентов; 8. Случаи когда проектная документация на строительство, реконструкцию объекта разрабатывалась при одних требованиях нормативно-технической документации, объект строился по вновь введенным требованиям, сдается уже по третьим требованиям; 9. Нарушение инженерно-техническим и рабочим персоналом требований охраны труда и техники безопасности; 10. Нарушения требований при эксплуатации электроустановок; 11. Нарушения, в части санитарно-эпидемиологического контроля; 12. Нарушения, в части экологического надзора; 13. Нарушения, в части пожарного надзора; 14. Отсутствие СМИС.

Проблемные вопросы: 1. Различная методика отечественных и иностранных проектных организаций при получении и составлении исходных данных для проектирования. 2. Слабая подготовка специалистов проектных институтов при подготовке спец разделов проектной документации. 3. Нестыковка по факту рабочей документации, разрабатываемой отечественными и зарубежными проектными организациями. 4. При доставке на площадку оборудования длительного срока изготовления (12-18 месяцев), часто выявляется несоответствие фактических установочных размеров и заявленных на этапе рабочего проектирования. 5. Длительное время занимает увязка российских и зарубежных норм проектирования и норм безопасности, как в плане разработки документации, так и изготовления импортного оборудования. 6. Отсутствуют нормативно-технические документы определяющие порядок проведения пуско-наладочных работ.

Для решения данных проблем необходимо: 1. Усиление контроля со стороны руководителей организаций за наличием разрешительной документации до начала строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 2. Необходима методика законного проведения пуско-наладочных работ с применением опасных веществ и разработать порядок перехода от пуско-наладочных работ к эксплуатации на объектах химии, нефтехимии; 3. Усиление контроля со стороны руководителей организаций за проведением строительного контроля ответственными специалистами либо организациями осуществляющие строительный контроль и качеством проведения строительного контроля за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства; 4. Усиление контроль со стороны руководителей организаций за наличием и качеством авторского надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства