Способы оценки метапредметных результатов образовательного процесса Артеменко Тереза Анатольевна методист МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н. 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель Галиуллина Ляля Адегамовна.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Транксрипт:

Способы оценки метапредметных результатов образовательного процесса Артеменко Тереза Анатольевна методист МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н г.

Принцип метапредметности заключается в акцентировании обучаемых на способах представления и обработки информации при изучении достаточно большого количества учебных дисциплин на основе обобщенных методов, приемов и способов, а также организационных форм деятельности учащихся и преподавателя.

Достижение метапредметных результатов определяют сегодня как «ключевые компетентности».

Ключевой компетенцией следует считать умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать умение : умение самостоятельно определять цели; самостоятельно планировать пути достижения целей; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Особенности оценки метапредметных результатов Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представленных в разделах «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия» программы формирования универсальных учебных действий, а также планируемых результатов, представленных во всех разделах междисциплинарных учебных программ. Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса учебных предметов.

Основным объектом оценки метапредметных результатов является: способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способность к сотрудничеству и коммуникации; способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Оценка достижения метапредметных результатов защита итогового индивидуального проекта; защита итогового индивидуального портфолио; результаты выполнения проверочных работ по всем предметам (текущая, тематическая и промежуточная аттестация ); результаты стандартизированной итоговой проверочной работы.

Спасибо за внимание