Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования (АКИПКРО) Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Advertisements

Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Подготовили Воспитатели Штирц А. А. Андрющенко О.А. МБДОУ ДСКВ 21«Звёздочка»
Транксрипт:

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования (АКИПКРО) Проект рабочей программы «Развитие двигательной активности детей первой младшей группы (2-3 года) через театрализованную деятельность» Разработчик: Шарапова Ольга Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад 21 «Колобок» Октябрьского района Барнаул 2013

Рабочая программа основывается на следующие нормативно-правовые документы: Закон РФ «Об образовании» (проект, 2010). Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от г. 666). Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования от г Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования от Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы Сан Пин Национально-образовательная инициатива «Наша новая школа». Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период 2020 г (распоряжение правительства РФ от г) Краевая целевая программа «Демографическое развитие Алтайского края на гг.

Основным приоритетным направлением нашего дошкольного учреждения является охрана и укрепление психофизического здоровья детей раннего возраста. На улучшение здоровья малышей, их благоприятное физическое развитие влияет весь уклад жизни ребенка в детском саду, заботливое и внимательное отношение к нему взрослых. Гигиенисты и врачи утверждают: без движения ребенок не может вырасти здоровым. Движение - это предупреждение разных болезней, особенно таких, которые связаны, с сердечно - сосудистой, дыхательной, нервной системами. Движение - это и эффективнейшее лечебное средство. Популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Эмоционально окрашенная двигательная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей, которых отличает довольно высокая возбудимость. Актуальность проекта рабочей «Развитие двигательной активности детей первой младшей группы (2-3 года) через театрализованную деятельность»

Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей 2-3 лет посредством формирования у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Изучить новые, инновационные подходы в развитии двигательной активности через театрализованную деятельность, обобщить имеющийся опыт. 2. Способствовать созданию предметно-развивающей среды по данному направлению. 3. Систематизировать работу по организации оптимальной двигательной активности детей через театрализованную деятельность. 4. Способствовать развитию творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности. 5. Способствовать формированию здорового образа жизни у детей в постоянном взаимодействии с семьей. Цель и задачи проекта рабочей программы

Дети эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражают его действиям, принимают игровую задачу. Дети с интересом используют атрибуты театрализованной деятельности в игре и самостоятельной деятельности. В группе оформлен островок для родителей: «Сказочное путешествие в страну здоровья». Разработана картотека «Физкультминутки для малышей». Оформлен фоторепортаж «Малыши за здоровый образ жизни». Разработан физкультурный досуг с родителями воспитанников: «По дорожке он катился…». Оформлен мини-музей «Любимые сказки наших малышек». Оформлены альбомы: 1. Сказки о мамах: «Самая любимая, добрая, родная», 2. Сказки о папах: «Самый сильный, добрый, смелый» Предполагаемые результаты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН месяц тема мероприятия с детьми мероприятия с родителями сентябрь «Этот загадочный детский сад» Развлечение «Кто в гости в садик к нам пришел» Беседа за круглым столом «Что такое адаптация и как помочь ребенку безболезненно ее пройти» октябрь«Осень в сказочном лесу»Кукольный спектакль «Колобок»Физкультурный досуг: «По дорожке он катился…» ноябрь«Мама-первое слово» Игра-драматизация «Волк и семеро козлят» Папы сказку нам расскажут «Самая любимая, добрая, родная» (сказки о мамах) декабрь«Новогодний фейерверк»Праздник «Малыши в гостях у елки» Оформление участка совместно с родителями «Зимний городок» январь «Малыши за здоровый образ жизни» Спортивное развлечение «Наши сани едут сами!» «Сказка на новый лад» (пополнение театрального центра новыми атрибутами) февраль «Папа может, папа может все что угодно» Спортивный досуг «Выше, смелее, быстрее!» Мамы сказку нам расскажут «Самый сильный, добрый, смелый» (сказки о папах) март«Мы прощаемся с зимой» Праздник «Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!» Весенний марафон «Сказка своими руками» апрель «Апрель, апрель на дворе звенит капель» Игра-драматизация «Теремок» Спортивный праздник «Весна, весна на улице!» май«Путешествие в сказочную страну» Спортивное развлечение «В гостях у сказочной феи» Мастер-класс «Эти добрые, добрые сказки!»

У ребенка развито интегративное качество «Любознательный, активный». Владеет соответствующими возрасту основными движениями. Ребенок принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, играх- забавах), проявляет интерес к игровым действиям сверстников. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. У ребенка сформированы первые представления о здоровом образе жизни. Сформированы начальные навыки ролевого поведения, ребенок умеет связывать сюжетные действия с ролью. Ребенок использует приобретенные двигательные навыки в новых, неожиданных условиях (преодоление препятствий, расстояний в изменившихся условиях, т. е. способность к переносу действий). МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Двигательная активность ребенка в детском саду. М.А. Рунова. Двигательная активность, как фактор укрепления здоровья дошкольников. Л.А Лешкова (сайт «Детские сады Тюменской области»). Проектная деятельность в ДОУ (сайт Социальная сеть работников образования). Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. Т.В. Моровинцева (сайт Социальная сеть работников образования). МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ