Мой детский сад Мой детский сад МДОУ Д / С « Родничок ». Подготовительная « Б » гр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Детский сад 6» Курганская область, р.п. Мишкино «Наша дошкольная жизнь» «Растём здоровыми» «В здоровом теле – здоровый дух» Игишева Галина Ивановна.
Advertisements

Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе Воспитатели : Бельтюкова М.Н. Иванникова Е.В.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Что такое СЧАСТЬЕ для меня? Ну конечно же мои друзья, Мама, папа – что всегда со мной И любимый воспитатель мой! Детский сад, ведь нет его родней, Это.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Воспитатели: Артюхова Светлана Владимировна Шукаева Юлия Леонидовна Младший восптатель: Шашкова Татьяна Ивановна.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Н АШ ДЕТСКИЙ САД » ( ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ) Автор: Малеева Светлана Геннадьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад 5»
МАДОУ «Детский сад 242» «Топ, топ, притопал к нам малыш!» Группа 4 Вторая группа раннего возраста Подготовила: воспитатель Рыбицкая А.А.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Презентация на тему «Один день из жизни нашей группы» Выполнила воспитатель.
В этом здании красивом Был открыт наш детский сад. Каждый маленький ребёнок Этому был очень рад!
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Транксрипт:

Мой детский сад Мой детский сад МДОУ Д / С « Родничок ». Подготовительная « Б » гр.

Размышление дошкольника ? ? ??? Задал я себе вопрос : « Что такое ФГОС »? В детский сад с утра пришёл И ответ я там нашёл.

Современный дошколёнок – самостоятельный ребёнок. В сотрудничестве со взрослыми, найдёт ответы на все вопросы он.

Наша работа Наша работа Есть теперь у малышей Пять чудесных областей. Хоть весь мир вы обойдёте Их на карте не найдёте : « социально - коммуникативное развитие » « познавательное развитие » « речевое развитие » « художественно - эстетическое развитие » « физическое развитие ». Помогают нам общаться и культурно развиваться, Много нового узнать и друзьям всем рассказать. Развивают в нас самостоятельность, инициативность и любознательность. Мы неизвестность открываем и развиваемся, играя. Для современной детворы нет ничего важней игры.

Мы играем Мы играем

Социально – коммуникативное развитие Привлечение детей к созданию развивающей среды В нашей группе есть музей Приводи сюда друзей ! Здесь вы можете узнать : Нужно ль воздух охранять ? Почему взлетает шар ? Чем помочь нам может пар ? Как тяжёлый самолёт отправляется в полёт ? Музей мы любим пополнять и очень часто в нём играть.

Культурно – гигиенические навыки и самообслуживание Быстро одеваемся, Чисто умываемся, насухо вытираемся, после еды полощем рот и классно улыбаемся. И это обязательно мы делаем самостоятельно.

Безопасность Безопасность Правила мы рисовали, в ситуации играли, книжек много прочитали, твёрдо знаем мы теперь : « Не каждому верь - закрывай покрепче дверь » Что делать, когда остаёшься один – звони 03, 02, 01 По дороге ходи безопасно – и в жизни всё будет прекрасно.

Труд Труд Трудимся тоже, играя, взрослым во всём помогая. Дежурства Знакомство с трудом библиотекаря, учителя, дворника, лесничего. Субботник

Познание Познание Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации ; формирование познавательных действий, Хочется нам много знать, мы можем цели расставлять, поэтапно все задачи креативно выполнять. Взяли лупы, весы и магнит, тяга к науке нас просто манит.

Проектная деятельность Проектная деятельность Проекты : 1. Познавательно - исследовательский « Воздух - волшебник » (4 месяца ). Презентация проекта. Развлечение вместе с подготовительной группой « А » « Воздух – фокусник », изготовление альбома « Работа по проекту ». 2. Информационно - практико - ориентированный « Кладовая Земли » (1 месяц ). Презентация проекта. Методическое объединение. Занятие по экспериментальной деятельности « Кладовая Земли ». Оформление альбома « Полезные ископаемые » 3. Познавательно – творческий проект « Скоро в школу » (2 недели ) Презентация проекта. Открытое занятие с использованием метода фокальных объектов « Скоро в школу », оформление альбома « Портфель с загадками »

Экскурсии Экскурсии 1 В школу 2. В библиотеку 3. По посёлку.

Развлечения Развлечения 1. КВН « Хлеб всему голова » 2. День защитника Отечества 3. Новый год 4. Мамин праздник 5. День Победы. 6. Выпускной бал

Речевое развитие Речевое развитие Учимся мы так общаться, чтоб не драться, не ругаться, а конфликты разрешать, наизусть стихи читать. Знания сами добываем, книги так « читать » занятно, можем к взрослым обратиться, если что - то непонятно. А что б грамотными стать, учимся звуки в словах выделять.

Художественно - эстетическое развитие Реализация самостоятельной творческой деятельности Любим клеить, вырезать, конструировать и рисовать.

Физическое развитие Физическое развитие Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни и физическая культура Очень любим мы гулять, бегать, прыгать и играть. Знаем мы о видах спорта, как беречь своё здоровье, что полезное поесть, как на лестницу залезть. Зарядку любим по утрам и привлекаем пап и мам.

Роль взрослых Роль взрослых Будет за ними он наблюдать, но виду может не подать, что детям помогает. Вопросом направляет и в каждом дошколёнке успешность развивает. А так же будет очень рад инициативе дошколят.

ФГОС - стандарт нового поколения ! Каждый маленький ребёнок, должен знать уже с пелёнок : ФГОС для дошкольников необходим – в игре развиваться всегда мы хотим. Теперь мы можем скажем уверенно : « ФГОС - стандарт нового поколения !»

Используемая литература Буклет « ФГОСТ ДО » МАДОУ детский сад 1 г. Усть - Лабинск 2014 г.