Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 комбинированного вида «Сказка» пгт Приволжский Волжского муниципального района Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Advertisements

Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Проектирование ООП в контексте с ФГОС дошкольного образования.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
Об апробации инструментов для оценки готовности детей к школе и преемственности в оценке качества дошкольного и начального образования Л.А. Евдокимова,
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 комбинированного вида «Сказка» пгт Приволжский Волжского муниципального района Республики Марий Эл Учредитель: «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» Наличие филиалов и их наименование: структурное подразделение «Теремок» Лицензия на образовательную деятельность серия 12ЛО , регистрационный 270 от 25 февраля 2015 года. Свидетельство о государственной аккредитации серия ДД , регистрационный 64 выдано Министерством образования Республики Марий Эл от 16 апреля 2010 года. Проектная мощность: 120 мест Адрес: , РМЭ, Волжский район, пгт Приволжский ул.Новая д.8

Всего – 120 мест Дети раннего дошкольного возраста 2 группа раннего возраста «Ромашка» (1,5-2 года)– 20 1 младшая группа «Ягодка» (2-3 года)- 22 Дети дошкольного возраста 2 младшая группа «Незабудки» (3-4 года) – 23 Средняя группа «Орешек»(4-5 лет) – 25 Старшая группа «Подсолнушки» (5-6 лет) – 23 Подготовительная группа «Семицветик» (6-7 лет)– 14 Структурное подразделение «Теремок» в стадии комплектования: Первая младшая «Гномики» - 19 Вторая младшая «Смешарики» - 13 Подготовительная «Радуга» - 18

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой., разработанная в соответствии с ФГОС. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от г. 666). Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 6 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. 26 г. Москва "Об утверждении Сан ПиН «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

«Основная образовательная программа МДОУ д/с 6 «Сказка» написанная на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,М.А.Васильевой,Т.С.Комаровой,2015. Программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, 2015, разработанная на основе ФГОС ДО. Н. Андреева О.Князева,Р. Стеркина «Основа безопасности детей дошкольного возраста». О.Л. Князева М.Маханёва «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». С.Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду» (программа). М.Н. Евсеева «Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста». З.К. Иванова, Л.И. Кошкина, О.Н.Логинова, В.Ф. Сапаев «Йочасадыште кугыжаныш марий йылмым туныктымо программе». Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи Все образовательные задачи решаются в непосредственно образовательной деятельности, самостоятельной деятельности и во взаимодействии с родителями и педагогами.

Целевой раздел Пояснительная записка Планируемые результаты освоения программы Содержательный раздел Общее содержание Программы Организационный раздел Материально-техническое обеспечение Программы Распорядок и /или режим дня Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Социально- коммуникативное развитие Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе… Познавательное развитие Развитие интересов, любознательности, творческой активности… Речевое развитие Владение речью как средством общения и культуры… Физическое развитие Становление ценностей здорового образа жизни… Художественно - эстетическое развитие Ценностно-смысловое восприятие и понимание произведений искусства, мира природы…

Игровая деятельность Непосредственная образовательная деятельность Экспериментальная деятельность Проектная деятельность Трудовая деятельность Театрализованная деятельность Досуги, развлечения, праздники, фестивали Спортивные соревнования Смотры-конкурсы Кружковая работа

Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности игре, общении, исследовании, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Родительские собрания Консультации, семинары, круглые столы Беседы, дискуссии Тренинги, мастер-классы Смотры - конкурсы, выставки Праздники и развлечения Распространение лучшего семейного опыта Дни открытых дверей, открытые показы Театральная неделя Отчетные концерты Информация на сайте ДОУ Оформление совместных с детьми выставок Совместные проекты Участие в субботниках Помощь в создании предметно-развивающей среды

Наш телефон: 8 (83631) Электронная почта: skazka6.00mail.ru Сайт: