Формирование восприимчивости детей к знаниям. Развитие личного опыта познания. Проблемно-поисковая деятельность Элементарное экспериментирование Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность к школе любознательность и познавательная активность ребенка, умение самостоятельно думать и решать простейшие умственные задачи.
Advertisements

Ваш ребенок - первоклассник. Готовность ребенка к школе Физическая Нравственная Психологическая Мыслительная.
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Старший воспитатель Т.М.Щеголихина МБДОУ 24 г.Бор.
Психологическая готовность к обучению в школе. Психологическая готовность Интеллектуальная готовность. Эмоционально-волевая готовность. Личностная готовность.
Вот и стали мы ученики педагог-психолог Колотева Елен Юрьевна.
Мой ребенок готов к школе ! ?. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому.
Психологический Детский психолог Л.А. Венгер «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Конференция для родителей «Готовность детей к обучению в школе» подготовил: воспитатель - С.Л.Ненашева.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Готовность Готовность к школе. это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. готовность к.
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
Родительское собрание Подготовила и провела Учитель начальных классов Похожалова З. В год.
Физическая готовность ребёнка к школе - хорошее состояние здоровья ; - уровень развития двигательных и физических качеств ( ловкость, быстрота, сила,
Психологическая готовность к школе включает следующие составляющие: 1. Мотивационная готовность * выраженность познавательных интересов; * стремление.
Психологическая готовность к школе Физическая Мотивационная Эмоционально- волевая Интеллекту- альная Социально- личностная Специ- альная.
Готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению Презентация подготовлена учителем-логопедом : Пурынзиной О.А. Социальным педагогом:Мясниковой А.Ю. Педагогом-психологом:Лаврентьевой.
Транксрипт:

Формирование восприимчивости детей к знаниям. Развитие личного опыта познания. Проблемно-поисковая деятельность Элементарное экспериментирование Развитие потенциальной способности узнавать новое

Объем знаний, умений, навыков превышать возрастные возможности детей и дублировать школьные учебные программы

Хорошо развитая речь Хорошо развитое восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление Умение элементарно рассуждать; Выделять существенные признаки предметов и явлений Сравнивать предметы (находить различия и сходства, выделять целое и его часть); Группировать предметы по определенным признакам; Делать простейшие выводы и обобщения.

Ребенок имеет твердое желание и первоначальное умение учиться. Он обладает достаточно развитыми познавательными способностями. Умеет общаться в коллективе. Правильно воспринимает оценку себя и своего поведения с товарищами, учителями, взрослыми Стремится к самосовершенствованию

Приоритет в вопросе образования ребенка на этапе его подготовки к школе, как и всего периода дошкольного детства, должен принадлежать общему развитию ребенка. Именно общее развитие ребенка обеспечивает дальнейшую успешность обучения в школе.

Формирование общих способностей и качеств личности, необходимых для новой деятельности - учебной

Развитие любознательности и познавательной активности ребенка, умение самостоятельно думать и решать простейшие умственные задачи

Развитие волевых качеств личности (умение управлять своим поведением, умение направлять усилия на решение учебных задач, должен быть организованным, понимал и выполнял правила, предъявленные учителем)

Умение общаться с окружающими людьми (был доброжелательным с детьми и взрослыми, умел подчиняться требованиям сверстников и взрослого, понимать, что не все зависит от него)

Умение управлять своим телом (хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитие мелкой моторики рук, скоординированность руки и глаза)

Личная ( мотивационная) готовность (готовность и желание ребенка принять новую социальную позицию школьника, желание учиться, положительное восприятие образа школы)