Нормы оценок 2 класс. Математика беседа, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, проектов, тестирования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Advertisements

НОРМЫ ОЦЕНОК В 3 КЛАССЕ (Родительское собрание) Кононова Е.Ф., учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г.Полярные Зори.
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ 1. При опросе слабоуспевающим ученикам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ИХ СВЯЗНЫХ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ Гаврилова Н. А., учитель.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Хисамутдинова Альфия Гаптынуровна МОУ «СОШ 14», город Губаха, Пермский край.
Первая оценка и как к ней относиться Классный руководитель 2 класса МОУ «СОШ 33» п. Яйва Петина Светлана Анатольевна.
УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Оценка письменных работ.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Нормативные документы. Методическое письмо.
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5 ошибок; «2» - 6 и более ошибок.
2 КЛАСС Родительское собрание, Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ 2 п. Редкино.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Методическое письмо 1561\14-15 от
Нормативы по проверке техники чтения. Оценивание по русскому языку. Оценивание работ по математике. Виды работ, отметки за которые фиксируется в журнале.
Знаешь – говори, не знаешь - слушай. И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных.
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
Родительское собрание. Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки.»
РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5 ошибок; «2» - 6 и более ошибок.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 2 КЛАССА 13 октября 2015 г.
Учитель начальных классов Бухарова Ирина Витальевна первая квалификационная категория СОШ имени К.Н. Новикова город Качканар.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
Транксрипт:

Нормы оценок 2 класс

Математика

беседа, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, проектов, тестирования, письменных работ: контрольных работ, проверочных работ.

Работа, состоящая из примеров: «5» – без ошибок. «4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки. «3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки. «2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач: «5» – без ошибок. «4» – 1–2 негрубых ошибки. «3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки. «2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа: «5» – без ошибок. «4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. «3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. «2» – 4 грубые ошибки.

Устный счет: «5» – без ошибок. «4» – 1–2 ошибки. «3» – 3–4 ошибки. Математический диктант «5»- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4»- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

Тест «5» -верно выполнено 100% - 91% заданий «4» - верно выполнено 90% - 76% заданий «3» - верно выполнено 75% - 51% заданий «2» - верно выполнено 50% - 31%заданий

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание. Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований. Например: 1 дм 12 см 10 см 12 см За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Русский язык

Контроль за уровнем достижений учащихся по «Русскому языку» проводится в форме письменных работ: диктантов, словарный диктант, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, сочинений, тестовых заданий.

Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма. Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии. Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно. Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. Ошибкой в диктанте следует считать: нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов.

За одну ошибку в диктанте считаются: два исправления; две пунктуационные ошибки; повторение ошибок в одном и том же слове. Негрубыми ошибками считаются следующие: повторение одной и той же буквы в слове; недописанное слово; перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания Оценка "5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий. Оценка "4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий. Оценка"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий. Оценка "2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Критерии оценки работ творческого характера. К работам творческого характера относятся изложения, сочинения, рассказы по картинкам, личному опыту и т.д. на начальной ступени школы все творческие работы носят обучающий характер, поэтому отрицательная оценка за них не выставляются и в классный журнал не заносится. Во вторых классах за обучающие изложения и сочинения выставляется одна отметка – за содержание. В третьих- четвёртых классах –две за содержание и грамотность.

Контрольное списывание «5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. «4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления. «3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки. «2» - за работу, в которой допущены 3 и более ошибок

Словарный диктант Объем словарных слов для 2 класса 8 – 10 слов, для 3 класса 10 – 12 слов, для 4 класса слов Оценки: «5» - без ошибок. «4» - 1 ошибка и 1 исправление. «3» - 2 ошибки и 1 исправление. «2» ошибок.

Тест «5» - верно выполнено 100% - 91% заданий «4» - верно выполнено 90% - 76% заданий «3» - верно выполнено 75% - 51% заданий «2» - верно выполнено 50% - 31%заданий

Оценка устных ответов учащихся «5» ставится, если ученик: · обстоятельно, с достаточной полнотой излагает текущий материал, дает правильные определения языковых понятий; · обнаруживает полное понимание материала, может обосновать свои суждения, применять знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; · излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка. «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечаний учителя, и единичные погрешности в последовательности и языке изложения. «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: · излагает материал недостаточно полно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; · не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры, · излагает материал недостаточно последовательно и допускает ошибки в языковом оформлении изложения. «2» ставится, если ученик: обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изученного материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "2" отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Литературное чтение Контроль знаний, умений и навыков учащихся по предмету «Литературное чтение» проводится в форме беседы, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, проектов, тестирования, систематической проверки навыка чтения, индивидуальных бесед по вопросам самостоятельного чтения учащихся.

Контрольная проверка навыка чтения у каждого учащегося, оценка выставляется по следующим критериям : беглость, правильность, осознанность, выразительность. Оценка "5" ставится, если выполнены все 4 требования. Оценка "4" ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно из остальных требований. Оценка "3" ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два других требования. Оценка "2" ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования или не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны.

Техника чтения 2 полугодие 50– 60 слов

Чтение наизусть Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает. Оценка "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст

Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: 1. Правильная постановка логического ударения 2. Соблюдение пауз 3. Правильный выбор темпа 4. Соблюдение нужной интонации 5. Безошибочное чтение Оценка "5" - выполнены правильно все требования Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования Оценка "3" -допущены ошибки по трем требованиям Оценка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям

Пересказ Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. Оценка "4" -допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.

Тест «5» - верно выполнено 100% - 91% заданий «4» - верно выполнено 90% - 76% заданий «3» - верно выполнено 75% - 51% заданий «2» - верно выполнено 50% - 31%заданий

Окружающий мир Контроль знаний, умений и навыков учащихся по предмету «Окружающий мир» проводится в форме беседы, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, проектов, тестирования, проверочных работ

Критерии оценивания: Знания и умения учащихся по окружающему миру оцениваются по результатам устного опроса, наблюдений и практических работ. Оценка «5» ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в пределах программы), правильно выполняет практические работы и дает полные ответы на все поставленные вопросы. Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактического материала, в использовании отдельных терминов, единичные недочеты при выполнении практических работ. Все эти недочеты ученик легко исправляет сам при указании на них учителем. Оценка «3» ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала. Но допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в окружающем мире, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями окружающего мира, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочеты с помощью учителя. Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.

Тест «5» - верно выполнено 100% - 91% заданий «4» - верно выполнено 90% - 76% заданий «3» - верно выполнено 75% - 51% заданий «2» - верно выполнено 50% - 31% заданий