1.ОЧЕНЬ много трафика 2.Нет явной сегментации аудитории по разделам 3.Большой рекламный клаттер 4.Малое количество рекламных позиций 5.Персональное восприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как найти общий язык с аудиторией социальных сетей или эра всеобщего интертеймента.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Транксрипт:

1.ОЧЕНЬ много трафика 2.Нет явной сегментации аудитории по разделам 3.Большой рекламный клаттер 4.Малое количество рекламных позиций 5.Персональное восприятие рекламного сообщения 6.Склонность к интеракции 7.Низкий CPM, CTR, CPC 8.Низкая стоимость охвата аудитории 9.МНОГО информации об аудитории

ГеографияСоциально- демографические признаки Персональные интересы Потребительские свойства 95% 90% 20% 15% Одноклассники:

Имидж: Повышение доли присутствия в клаттере Реализация нестандартных проектов Продажи: Минимизация стоимости перехода Повышение качества перехода Максимизация вовлеченной аудитории

1.Высокая доля присутствия на стандартных медийных позициях. 2.ИнтерТелек 3.Специальные проекты Альфастрахование Интел HP Дед Мороз МТС

Альфастрахование

Intel

HP Дед Мороз

МТС

1.Высокая доля присутствия на стандартных медийных позициях. 2.ИнтерТелек 3.Ссылка

1.Подарочные сертификаты 2.Конкурсы 3.Брендированные коммьюнити 4.Сетевая поддержка социально-коммерческих инициатив

Подарочные сертификаты Суть – продажа лида, используя текущий механизм принятия платежей сайта. 1.Сформированный канал спроса на подарок 2.Таргетинг по потребительским свойствам 3.Ориентация на продажи с приличным имиджем Подарок-сертификат на скидку при покупке КАСКО

Конкурсы Высокое вовлечение аудитории с длительным многоразовым контактом под эгидой бренда. Возможно добавление составляющей продаж, посредством повышения рейтинга при покупке продукта

Брендированные коммьюнити Поддержание долгосрочного взаимодействия с пользователями Возможность прямой коммуникации с пользователем Построение собственной коммуникационной платформы в рамках социальной сети, аналогия с сайтом. Премиум группа «Самый лучший фильм»

Сетевая поддержка социально-коммерческих инициатив Механизм использования положительного мнения пользователя о событии, продукте, услуге Механизм вовлечения межпользовательских связей для распространения информации. Сильный имиджевый эффект в короткие сроки. Один бренд в клаттер.