«Путь к успеху» Организация ученического самоуправления. 23.09.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

Современное общество стремительно меняется, предъявляя все более высокие требования к детям. Современное общество стремительно меняется, предъявляя все.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Игровая технология школьного ученического самоуправления в условиях общеобразовательного учреждения "Демократическая республика"
«Вместе дружная семья» Программа воспитательной работы среди учащихся 7 в класса Классный руководитель: Пронькина И.С. Муниципальное образовательное учреждение.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ СОШ 56. ЦЕЛЬ: повышение уровня самоорганизации учащейся молодежи Кубани.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Транксрипт:

«Путь к успеху» Организация ученического самоуправления

Ученическое самоуправление - форма реализации обучающимися права на участие в управлении общеобразовательным учреждением

Совет старшеклассников – это добровольное общественное объединение учащихся школы; высший исполнительный и координирующий орган ученического самоуправления.

Ответственный за работу с органами ученического самоуправления : Способствует организации детей (в процессе работы Совета старшеклассников); Способствует организации детей (в процессе работы Совета старшеклассников); Оказывает помощь в процессе планирования работы Совета старшеклассников; Оказывает помощь в процессе планирования работы Совета старшеклассников; Оказывает помощь в решении проблемных вопросов; Оказывает помощь в решении проблемных вопросов; Организовывает взаимосвязь между Советом старшеклассников и администрацией школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью; Организовывает взаимосвязь между Советом старшеклассников и администрацией школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью; Осуществляет анализ работы Совета старшеклассников; Осуществляет анализ работы Совета старшеклассников;

Желаемый результат: Формирование демократической культуры старшеклассников (комплекс ценностей, норм и образцов поведения, деятельность политических институтов, обеспечивающих гражданам организованное участие во власти и контроль над ней); Формирование демократической культуры старшеклассников (комплекс ценностей, норм и образцов поведения, деятельность политических институтов, обеспечивающих гражданам организованное участие во власти и контроль над ней); Формирование активной жизненной позиции и лидерских качеств (мировоззрение личности, нравственные убеждения и отношение к общественному долгу и т.д.); Формирование активной жизненной позиции и лидерских качеств (мировоззрение личности, нравственные убеждения и отношение к общественному долгу и т.д.); Формирование навыков самоорганизации ( В их числе: самостоятельность, инициативность, демократичность, умение творчески мыслить, знание своих прав и свобод и умение их защищать, способность поддерживать свое физическое и психическое здоровье и пр.); Формирование навыков самоорганизации ( В их числе: самостоятельность, инициативность, демократичность, умение творчески мыслить, знание своих прав и свобод и умение их защищать, способность поддерживать свое физическое и психическое здоровье и пр.);

Достижение желаемого результата возможно через: Планирование и организация работы; Планирование и организация работы; Приобщение всех участников учебно- воспитательного процесса к организации ученического самоуправления (дети, родители, педагоги, администрация); Приобщение всех участников учебно- воспитательного процесса к организации ученического самоуправления (дети, родители, педагоги, администрация); Создание и поддержание позитивного имиджа ученического самоуправления (Совета старшеклассников); Создание и поддержание позитивного имиджа ученического самоуправления (Совета старшеклассников); Супервизия. Анализ работы с целью предоставления рекомендаций согласно оптимизации и улучшения работы органов ученического самоуправления; Супервизия. Анализ работы с целью предоставления рекомендаций согласно оптимизации и улучшения работы органов ученического самоуправления;

Имидж ученического самоуправления – эмоционально окрашенный образ, который возникает в массовом сознании. Имидж ученического самоуправления – эмоционально окрашенный образ, который возникает в массовом сознании. формування творчого середовища та соціально- психологічного настрою в колективі учнів; формування творчої управлінської команди, налагодження оптимальных міжособистісних стосунків у колективі, становления духу навчального закладу, почуття патріотизму у вчителів та учнів Внутріш ній формується при здійсненні суспільно- громадськї діяльності Зовнішній