Родины тепло – огня жарче Классный руководитель 7 Б класса Толекова Мария Исабаевна Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ «Средняя школа имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкета «Патриот» Кл. руководитель 9-10 класса Фещенко Е. И г.
Advertisements

Действительно ли: 1. Мои сверстники ничего не хотят знать о войне? 2. Подростки равнодушны к памяти о войне? 3. Война никак не влияет на жизнь современных.
Действительно ли: 1. Мои сверстники ничего не хотят знать о войне? 2. Подростки равнодушны к памяти о войне? 3. Война никак не влияет на жизнь современных.
Служба в армии – долг или обязанность ? Круглый стол.
Проект на тему : «Мой край, моя родина». Составила : Воспитатель МДОУ Д/С 18 Двукраева Н.С.
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Выполнила: Авксентьева Анна Сергеевна 10 лет, ученица 5Г класса, МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Руководитель: учитель технологии Васильева Оксана.
Память о войне… Великой Победе посвящается…. Уже давно закончилась война, Но не для Вас, седые ветераны, И в сердце вашем не зажили раны – Так много унесла.
След великой победы в моей семье Выполнила ученица 5 « К » класса Лицей 121, школа 178. Хусаинова Ариана.
В ОСПИТАНИЕ, СОЗДАННОЕ САМИМ НАРОДОМ И ПОСТРОЕННОЕ НА НАРОДНЫХ НАЧАЛАХ, ИМЕЕТ И ТУ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, КОТОРОЙ НЕТ В САМЫХ ЛУЧШИХ СИСТЕМАХ, ОСНОВАННЫХ.
Наша Родина - Россия Урок обществознания в 6 классе Иванова Н.В., учитель обществознания ГКОУ «Курганская общеобразовательная школа дистанционного обучения»
Тест по литературному чтению класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград 2012 год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 292 с углубленным изучением математики Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Я люблю тебя, Россия, дорогая моя Русь!. Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей.
Проект по светской этике Выполнила ученица 5 –а класса Деревягина Настя.
Памяти солдат и офицеров советской армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны, посвящается!
Посвящается 70-летию образования Краснодарского края и 215-летию освоения казаками Кубанских земель.
FedotoVA Мой предок – участник войны Выполнила: учащаяся ГБОУ СО СОШ 3 г.о.Сызрани Самарской области 4 «А» класса Новоженина Анастасия Куратор: учитель.
Классный час (8 класс) по теме: классный час на тему "Патриотическое воспитание"
МОУ «Андреевская средняя общеобразовательная школа» Ими гордится наш край! Работу выполнила: учитель истории Работу выполнила: учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Родины тепло – огня жарче Классный руководитель 7 Б класса Толекова Мария Исабаевна Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ «Средняя школа имени Толе би»

Возьмемся за руки и представим себе, какая сильная у нас Родина. В нашей стране горы-высокие, Реки глубокие, Степи широкие, Леса большие, А мы- ребята вот такие!

Это моя родина Пророк Сулейман, как известно, знал языки людей и всех животных. Однажды он решил очистить место, которое заросло бурьяном и было загажено. Пророк Сулейман приказал всем проживавшим там тварям покинуть это место, так как он пустит по нему огонь, который всё очистит. Все животные разбежались, и пророк пустил огонь по этой местности. Когда всё сгорело, Сулейман вдруг услышал жалобные стенания. Глянув на землю, он увидел полуобгоревшую змею. Почему ты не покинула это место? Разве ты не слышала моих предупреждений? спросил пророк. Слышала я твои предупреждения, но в этом месте прожили семь колен моих предков. Как же я могла покинуть свою родину? Не смогла я уползти с неё, ответила змея.

Стих «Родина» Просмотр видеоролика «Родина», созданный на стихотворение Михаила Пляцковского «Родина»

Сильные духом крепче стены! Мультфильм о любви к Родине. Памяти павших и живых участников Великой Отечественной войны, памяти вечно молодых солдат и офицеров, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны, посвящается.

Задание группам Презентуйте свою работу, разыграв предложенную ситуацию. Ситуация: К нам в школу приехал иностранец Джон. Джону надо рассказать о нашей Родине.

АНКЕТА «БЫТЬ ПАТРИОТОМ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?» I. Кем Вы себя в большей степени ощущаете? (отметьте нужный вариант ответа) а. Жителем своего города, района б. Гражданином Казахстана в. Гражданином мира г. Другой вариант_______________________________________________ ____________________________________________________________ II. Согласны ли Вы с утверждением «Я хотел бы родиться и жить не в Казахстане»? а. Да, согласен б. Нет, не согласен в. Другое______________________________________________________ ____________________________________________________________ III. С Вашей точки зрения, какую часть казахстанцев можно назвать патриотами? а. Большинство б. Половину в. Никого г. Другое______________________________________________________ IV. По каким признакам или высказываниям вы определяете для себя понятие «патриотизм» а. Национальное самосознание б. Служение Родине в. Интернационализм г. Любовь к родному дому, городу, стране д. Чувство долга е. Труд на благо своей Родины ж. Другое_____________________________________________________ ___________________________________________________________ V. Есть ли что-то такое, чем Вы как гражданин Казахстана могли бы гордиться? (возможны несколько вариантов ответов) а. Победа в Великой Отечественной войне б. Природные богатства страны в. История страны г. Положение Казахстана в мировом сообществе д. Культурное наследие е. Принадлежность к своей национальности ж. Другой вариант_______________________________________________ ____________________________________________________________ VI. Кто на Ваш взгляд, в большей степени повлиял на формирование ваших патриотических чувств а. Школа, лицей б. СМИ в. Родители г. Органы власти д. Окружающие люди, друзья е. Другое_____________________________________________________

РЕФЛЕКСИЯ

Закончите предложение а. Каждый из нас верит__________________________________________ ____________________________________________________________ б. Подвиги героев заставили нас задуматься_________________________ ____________________________________________________________ в. Когда я задумываюсь о будущем своей страны, о__________________ ___________________________________________________________ г. Защищать свою Родину можно не только с автоматом в руках, но и ____________________________________________________________ д. Быть достойным гражданином своей страны – значит быть__________ ____________________________________________________________