Мастер-класс учителя английского языка Тимофеевой С.В. Коррекционная направленность уроков английского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог - психолог МОУ « СОШ 11 г. Вольска » Структура и особенности коррекционной программы образовательного учреждения.
Advertisements

Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ» п. Навля 2014.
Центр Инклюзивного Образования, март 2013 г. МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ К ВНЕДРЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 114» г. Перми 14 февраля 2014 г. КРУГЛЫЙ СТОЛ: ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ИНКЛЮЗИВНОЙ.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в современном мире Ушакова Елена Викторовна, к.пс.н., доцент, заместитель директора г. Институт.
Инклюзивное образование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Транксрипт:

Мастер-класс учителя английского языка Тимофеевой С.В. Коррекционная направленность уроков английского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья.

рассмотреть особенности реализации дистанционного обучения детей с ОВЗ.

Познакомить с дистанционным обучением на уроках английского языка. Продемонстрировать методы и приёмы, направленные на коррекцию уроков для детей с ОВЗ. Рассмотреть особенности ведения урока в зависимости от заболевания учащихся. Подчеркнуть положительные результаты дистанционного обучения. Выявить основные трудности.

Что я знаю, умею Что я хочу узнать, чему хочу научиться Что я узнал, чему научился 110 2

оказание помощи каждому ребенку с ОВЗ в возможности реализовать право на образование и найти свое место в жизни, создание условий для полноценного включения в образовательное пространство детей с ОВЗ и их успешной социализации.

Дети с нарушением слуха Дети с нарушением зрения Дети с ДЦП

соучастие СОДЕЙСТВИЕСОДЕЙСТВИЕ сопереживание

- Прямой диалог «учитель – ученик». - Индивидуальный подход. - Повышение мотивации. - Освоение современных технологий. - Визуальный контакт.

- недостаток конкретных методик и методических пособий для обучения детей-инвалидов; - серьезные заболевания, не позволяющие проводить обучение.