ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Т Ө С ҺӘ М ЗУРЛЫК БУЕНЧА ТАП» ( НАЙДИ ПО ЦВЕТУ И РАЗМЕРУ) Воспитатель Шаякбирова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Advertisements

Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Для детей старшего дошкольного возраста «Расцветай» К ОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Татарча да яхшы бел, Русча да яхшы бел. Икесе д ә безне ң ө чен И ң кир ә кле затлы тел. Знай татарский ты язык, Знай и русский ты язык. Оба очень нам.
Комплект электронных плакатов «Символы и понятия» - это многофункциональный дидактический материал, который поможет вам при организации занятий с детьми.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
9 ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК» ВЫПОЛНИЛА : ВОСПИТАТЕЛЬ ВКК МИХАЙЛОВСКАЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Развиваем мышление Дидактические игры по математике.
НОД По познавательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ Тема:«Путешествие на воздушном шаре в сказочную страну» Подготовила воспитатель.
Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Попова С.Н. МБДОУ 99.
Транксрипт:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Т Ө С ҺӘ М ЗУРЛЫК БУЕНЧА ТАП» ( НАЙДИ ПО ЦВЕТУ И РАЗМЕРУ) Воспитатель Шаякбирова Г.Ш.

Цели и задачи Закрепить у детей умение различать и называть основные цвета. Закреплять умение различать предметы по размеру. Совершенствовать умение группировать предметы по цвету и размеру. Закреплять умение детей называть предметы на татарском языке (т ә линк ә, чинаяк, кашык) их цвета (кызыл, з әң г ә р, я шел, сары) и величину (зур, кечкин ә ). Обогашать и активизировать словарный запас. Развивать память, речь. Воспитывать внимательность и аккуратность.

Ход игры Предложить детям рассмотреть картинки и назвать их на татарском языке: -Бу н ә рс ә ? -Бу чинаяк,Бу т ә линк ә, бу кашык Определить размер предмета: -бу кашык хурмы?(кечкинэме) - ә йе, бу кашык зур Определить цвет предмета: -т ә линк ә нинди т ө ст ә ? -Т ә линк ә кызыл (я шел, сары)

Ребенку необходимо подобрать комплект посуды по цвету и размеру, назвать их на татарском языке.

В процессе игры: Закрепляются знания о цвете и величине предмета. Автоматизируется произношение названий предметов и цветов на татарском языке. Закрепляется правильная артикуляция звуков татарского языка. Формируется представление о таком обобщающем понятии как посуда. Развивается память, речь, мелкая моторика пальцев рук. Воспитывается аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое до конца. Воспитывается уважительное отношение к людям других национальностей.