Создание дерева целей на примере компании. Oriflame - ведущая косметическая компания на рынке прямых продаж. Компания предлагает широкий ассортимент высококачественной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел 1 Портфолио продукции Орифлэйм ТРЕНИНГ ШАГ 1 45 минутный модуль.
Advertisements

Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
ОРИФЛЭЙМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭТО. Мечты... Наша жизнь соткана из стремлений осуществить собственные мечты. Вы живете именно так, как мечтали?..
УСПЕШНЫЙ СТАРТ СИСТЕМА ПЕРВЫХ ШАГОВ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.
Что такое ORIFLAME? Почему Орифлэйм? почти 50 лет на рынке более 60 стран имеют представительства 7900 сотрудников 3,6 миллионов Консультантов в мире.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРИФЛЭЙМ. Мечты... Наша жизнь соткана из стремлений осуществить собственные мечты. Вы живете именно так, как мечтали?...
Призовой фонд более рублей БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ – 2016 Эксклюзивная грантовая партнерская программа для новых офисов обслуживания Батэль и их спонсоров.
ОРИФЛЭЙМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭТО. Мечты... Наша жизнь состоит из стремления осуществить собственные мечты Вы живете именно так, как мечтали?
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Маркетинговый план LR World Health & Beauty. LR Health & Beauty Постоянная скидка 40% при личной регистрации в компании. Возможность работы или подработки.
© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Система обучения «Си Эль парфюм» - это гарантия успешного развития Вашего бизнеса!
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Одной из основных проблем реализации безалкогольных напитков ООО «Глобус» является сезонность их продаж. По данным исследования Российских рынков объемы.
Транксрипт:

Создание дерева целей на примере компании

Oriflame - ведущая косметическая компания на рынке прямых продаж. Компания предлагает широкий ассортимент высококачественной косметики и средств по уходу, а также уникальную возможность любому присоединиться к нашей компании и начать свое собственное дело.

Увеличить объем продаж Основная цель Цели первого уровня Совершенствование ценовой политики Улучшение системы распределения товара (товародвижение) Совершенствование рекламной политики Анализ проведенных маркетинговых исследований Совершенствование товарной политики Развитие гибкой системы скидок Увеличение кол-ва и качества распространителей Совершенствование системы поставок (транспортировка Поиск новых рекламных площадок Промо-акции Выявление и учет рыночного спроса на продукцию Повышение качества продукции Сезонные скидки, акции Повышение квалификациии Бонусная программа Стимулирование сотрудников компании Карьерный рост Тренинги Уменьшен ие сроков доставки Реклама на ТВ;в печатных изданиях; и ТЦ и т.д. Уменьшени е брака при доставке Заказ продукции по ценам консультанта Создание страниц и групп соц сетях Презента ции товара Пробни ки Арома тизиро ванные страницы в каталог ах Расширение ассортимента Проведен ие мастер классов Раздача купонов Улучшение состава уже имеющихся продуктов Улучшение упаковки Уменьшение брака при изготовлении и Цели третьего уровня Цели второго уровня

Совершенствование ценовой политики Развитие гибкой системы скидок Бонусная программа Сезонные скидки, акции Акция Орифлэйм ««Искусство наслаждения уходом за собой» С 4 по 24 октября Орифлейм подготовила новую акцию для новых и действующих консультантов под названием «Искусство наслаждения уходом за собой». Регистрируйся бесплатно и получи набор продуктов Giordani Gold в подарок. Приглашай друзей и стань обладателем профессионального фена по эксклюзивной цене. Бесплатная доставка от 2000 руб при заказе в онлайн- магазине Oriflame Oriflame осуществляет бесплатную доставку ваших заказов курьером, а также бесплатную доставку в автоматические терминалы и пункты выдачи при заказе на сумму свыше 2000 рублей. Получайте награду за ваши покупки! Покупайте – Получайте баллы – Обменивайте их на косметику Каждый раз, когда вы совершаете покупку в Oriflame, вы получаете баллы Программы лояльности. Впоследствии вы можете обменять их на лучшие продукты компании. Это отличный способ попробовать что-нибудь новое или пополнить запас любимой косметики! Рекомендуйте – Получайте баллы – Обменивайте их на косметику Когда вы рекомендуете знакомым продукты Oriflame в программе «Рекомендовать другу», вы также получаете баллы Программы лояльности. Зайдите на сайт, используя ваш логин и пароль, чтобы порекомендовать продукцию Oriflame вашим друзьям по электронной почте. Когда ваши друзья закажут продукт по вашей рекомендации, и вы, и они получите баллы Программы лояльности. Красота еще никогда не была такой выгодной! «Сильная распродажа» (с 10 часов утра 24 сентября до 22 часов 30 сентября по московскому времени). Купи из этой распродажи на 399 руб. и получи возможность приобрести лосьон для рук и тела Solar всего за 59 рублей! (-75%).

Улучшение системы распределения товара (товародвижение) Увеличение кол-ва и качества распространителей Совершенствование системы поставок (транспортировка Повышение квалификациии Тренинги Уменьшение сроков доставки Уменьшен ие брака при доставке Заказ продукции по ценам консультанта Лестница Успеха Oriflame Консультант – Менеджер -Старший менеджер- Директор - Золотой директор-Сапфировый директор - Бриллиантовый директор – Дважды бриллиантовый директор – Исполнительный директор – Старший исполнительный директор - Золотой исполнительный директор – Сапфировый исполнительный директор – Бриллиантовый исполнительный директор – Президент Работая в команде, вы получаете возможность неограниченного дохода! Помогая 6 участникам своей команды стать Директорами, вы сами становитесь Бриллиантовым Директором! «Возможности Oriflame» Перед тем, как приступить к работе, следует ознакомиться с ключевыми моментами деятельности и истории компании. Лаконичная презентация в наглядной форме покажет основную информацию, которая пригодится для привлечения людей. Другие тренинги Oriflame поведают, как правильно строить свой бизнес в компании и эффективно создавать структуру. «Шаг первый» и «Шаг второй» помогут успешно преодолеть возможные сложности в начале работы. стимулирование сотрудников компании Карьерный рост

Улучшение системы распределения товара (товародвижение) Увеличение кол-ва и качества распространителей Совершенствование системы поставок (транспортировка Повышение квалификациии Карьерный рост Тренинги Ускорение сроков доставки Уменьшен ие брака при доставке Заказ продукции по ценам консультанта Семинары Проводятся для сотрудников компании в самых красивых уголках страны. Семинары – отличная возможность встретиться с руководством компании и другими Лидерами, обменяться опытом и просто отдохнуть. На подобные мероприятия приглашаются высококвалифицированные тренеры, которые освещают важные аспекты бизнеса. «Возможности Oriflame» Если вы являетесь Консультантом Oriflame, вы экономите при покупке продукции как минимум 23%. стимулирование сотрудников компании Стимулирование сотрудников Программа поощрения сотрудников «Мой автомобиль Орифлэйм», Премьер клуб Компания делает упор на уменьшение таких брака и дефектов при транспортировке, доставке продукта как: Продукт поврежден / сломан / есть дефекты поверхности Этикетка повреждена или отсутствует Продукт протекает: дефект крышки или флакона Отсутствует часть продукта или набора Продукт запачкан / грязный Уменьшение брака при доставке

Совершенствование рекламной политики Поиск новых рекламных площадок Промо- акции Реклама на ТВ;в печатных изданиях; и ТЦ и т.д. Создание страниц и групп соц сетях Презен тации товара Пробники Ароматиз ированные страницы в каталогах Провед ение мастер классов Раздача купонов Увеличение кол- ва и качества распространителей Развитие гибкой системы скидок Создание страниц компании социальной сети ВКОНТАКТЕ Реклама : на билбордах в торговых центрах в журналах Ароматизированные страницы в каталогах

Совершенствование рекламной политики Поиск новых рекламных площадок Промо- акции Реклама на ТВ;в печатных изданиях; и ТЦ и т.д. Создание страниц и групп соц сетях Презен тации товара Пробники Ароматиз ированные страницы в каталогах Провед ение мастер классов Раздача купонов Увеличение кол- ва и качества распространителей Развитие гибкой системы скидок Проведение мастер классов Уроки по макияжу от профессиональных визажистов, видеоуроки и статьи по красоте в журнале Мир Oriflame и на сайте компании Опробирование товара Раздача купонов Раздача скидки 5% на всю продукцию Орифлейм! Промокоды бесплатные, они дают возможность получить 5% скидку за первый заказ через интернет!

Анализ проведенных маркетинговых исследований Выявление и учет рыночного спроса на продукцию Расширение ассортимента Улучшение состава уже имеющихся продуктов Повышение качества продукции Расширение ассортимента Полный ассортимент продуктов для красоты каждого члена вашей семьи:: Улучшение состава уже имеющихся продуктов Серия средств «Эколлаген» (для всех типов кожи) - Инновационный 100% натуральный Трипептид-комплекс помогает увеличить выработку коллагена - Выталкивает морщины изнутри Губная помада «Притяжение цвета» - Уникальные смягчающие и увлажняющие компоненты - Прорыв в технологии микросфер - Высокое содержание витамина Е и солнцезащитных фильтров (SPF 15) Коктейль «Нэчурал Бэланс» - Уникальная система здорового питания - Натуральные ингредиенты и натуральный вкус - 3 вида протеинов - Низкий гликемический индекс Компания Орифлейм постоянно проводит и осознает важность развития и углубления тщательности научных исследований для создания ультрасовременной, эффективной продукции косметических средств. И постоянно инвестирует огромные финансовые ресурсы в развитие собственных научных разработок в области косметологии. В команду научно- исследовательского центра входит более 100 ученых и технических экспертов, которые проводят опытные исследования, инновационные разработки, разработку по улучшению состава, оказывают техническую поддержку и несут ответственность за качество продукции.

Совершенствов ание товарной политики Повышение качества продукции Улучшен ие упаковки Уменьшен ие брака при изготовлении Улучшение упаковки Для упаковки своей продукции компания использует материалы, безопасные для окружающей среды и поддающиеся вторичной переработке. Упаковки стали: удобнее для использования, больше по объему. Компания использует минимум упаковки. Для облегчения переработки на упаковке всегда указан материал, из которого она сделана. Для изготовлениия основной упаковки не используется ПВХ. Принимая во внимание возможные экологические последствия применения некоторых аэрозолей, компания Орифлэйм никогда не производила аэрозоли, содержащие фреоны. Вся продукция в виде аэрозолей создается на основе альтернативных углеводородных пропеллентов с использованием минимума летучих органических соединений – такие аэрозоли безопасны для человека и окружающей среды. Компания Орифлэйм намерена изменить стереотипный имидж аэрозолей как экологически вредных изделий, производя безопасные аэрозоли и экспериментируя с CO2 как с альтернативным чистым пропеллентом. Компания делает упор на уменьшение таких дефектов и брака при изготовлениии продукта как: Дефект цвета / запаха / вкуса Проблемы с консистенцией / формой продукта Продукт имеет дефекты ткани или швов Продукт не полностью заполнен или пуст Функциональный дефект (неисправности) Уменьшение брака при изготовлениии

Практически все процессы, протекающие в компании, так или иначе, отражаются на объеме продаж. Ведь любая компания функционирует, как живой организм, в ней все взаимосвязано. Перебои на производстве, проблемы на таможне, эффективность финансового менеджмента, стиль управления персоналом– все влияет на объем продаж. Также на увеличение продаж работают имидж и репутация компании, привлекательная и надежная упаковка, поддержание постоянного качества продукции, точность и регулярность поставок, профессиональный менеджмент, персонал компании и сервис. Вывод:

Мечта становится реальностью! – Oriflame – самая крупная европейская косметическая компания на рынке прямых продаж – Более 3 млн Консультантов по всему миру – Более 1300 наименований продукции – Более 800 новинок в год – Представительства в 60 странах, компания продолжает расти Мы думаем, что поставленные нами цели ведут к увеличению продаж, т.к