ИМОЯК Методика преподавания русского языка как иностранного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Программа профессиональной переподготовки « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ »
Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского.
Российский университет дружбы народов Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации факультета гуманитарных и социальных наук Дополнительная общеобразовательная.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ИПР Инженерный анализ в системе конечно- элементного анализа ANSYS.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА Организация и управление нефтебазовым комплексом.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Братский государственный университет» ПРОГРАММА.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Кафедра иностранных языков аграрного факультета (КИЯ АФ) проводит обучение студентов английскому, немецкому, французскому, китайскому языкам по всем специальностям.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Братский государственный университет» ПРОГРАММА.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Транксрипт:

ИМОЯК Методика преподавания русского языка как иностранного

2 Актуальность и уникальность В настоящее время ТПУ занимает одну из лидирующих позиций по количеству иностранных студентов. В условиях постоянного увеличения числа международных образовательных программ подготовка профессиональных кадров в области преподавания русского языка как иностранного и повышение квалификации молодых научно-педагогических работников является первостепенной задачей. Общий объем программы: 72 часа в соответствии с учебным планом.

3 Методика преподавания русского языка как иностранного Цели программы совершенствование профессиональной педагогической компетенции преподавателей русского языка как иностранного (РКИ), ознакомление с современной методологией и педагогическими технологиями в области РКИ.

4 Результаты обучения В результате освоения программы слушатель должен знать: теоретические основы обучения РКИ, закономерности становления способности к межкультурной коммуникации; требования Госстандартов ТРКИ; Методика преподавания русского языка как иностранного

5 Результаты обучения уметь: использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения РКИ для решения конкретных методических задач практического характера; эффективно строить учебный процесс, разрабатывать и проводить лекции, семинарские и практические занятия, консультации, аттестационные мероприятия по РКИ в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения; Методика преподавания русского языка как иностранного

6 Результаты обучения владеть: навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов; современными технологиями и методиками обучения РКИ, методами профессиональной деятельности преподавателя неродного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения неродного языка. Методика преподавания русского языка как иностранного

7 Требования к слушателям специалисты-филологи, лингвисты, практикующие преподаватели, аспиранты и соискатели, магистранты и бакалавры филологических специальностей, выпускники филологических факультетов. Методика преподавания русского языка как иностранного

8 Материально- техническая база Ресурсный центр языковой подготовки Оборудование кабинета (634034, г. Томск, ул. Усова, 4 а, ауд. 335 а): TV, Video + DVD, 1 ноутбук (для преподавателя), интерактивная доска, проектор. Компьютерный класс (634034, г. Томск, ул. Усова, 4 а, ауд. 501): компьютеры (12 шт.), интерактивная доска, TV, проектор. Методика преподавания русского языка как иностранного

9 Аттестация Форма итоговой аттестации – выпускная аттестационная работа. Методика преподавания русского языка как иностранного Слушателям, успешно окончившим программу, выдается документ – удостоверение о повышении квалификации.

10 Опыт реализации программы и партнеры Реализация дополнительной профессиональной программы «Методика преподавания русского языка как иностранного» осуществляется кафедрой русского языка как иностранного с 2008 г. Коллектив кафедры обладает опытом работы как в поликультурной образовательной среде технического университета, так и в вузах КНР. Этот опыт систематизирован в учебно-методическом обеспечении программы. Методика преподавания русского языка как иностранного

11 Опыт реализации программы. Методика преподавания русского языка как иностранного Год Количество слушателей (ТПУ), окончивших программу Количество слушателей, обучавшихся на платной основе Всего слушателей, окончивших программу РКИИМОЯ К ТПУ Всего:

11 Контакты Шерина Евгения Алексеевна Зав. кафедрой, доцент, кандидат филологических наук Тел.: Методика преподавания русского языка как иностранного

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!