Методические разъяснения по определению содержания третьего дополнительного часа физической культуры Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПОРТИВНЫЙ КРУЖОК ОФП. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических.
Advertisements

Составила: Е.Н. Кирьякова - заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 1945 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1945.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Презентация предназначен для воспитателей детских садов. Цель презентации: повышение уровня знаний педагогов в области физической культуры.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
«МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА»
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
ОФП Руководитель Левченко Никита Андреевич. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Морозова Лариса Васильевна Учитель физической культуры МБОУ СОШ 22 пос. Кубань Гулькевичский район.
Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного.
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 11 «д» классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития скоростно – силовых.
Программа по физической культуре. «В здоровом теле здоровый дух» Карпушина А.В.
Гимнастика Володина Яна 7 «г» класс МОУ СОШ 63 с УИП.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Автор: Гусева Татьяна Александровна, к.п.н., преподаватель методики физического воспитания детей дошкольного возраста СПб ГБПОУ ПК 8.
- Увеличение объема двигательной активности, - развитие физических качеств, - совершенствование физ. подготовленности, - навыки здорового образа жизни,
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
Спортивно- оздоровительная работа в коррекционной школе V вида выполнила-Семёнова Татьяна Вячеславовна.
Государственное общеобразовательное учреждение «Лицей 2 г. Минска» Лучший опыт по использованию новых форм и методов работы по сохранению и укреплению.
Транксрипт:

Методические разъяснения по определению содержания третьего дополнительного часа физической культуры Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования ККИДППО, ,

Организационная форма третьего урока физической культуры в 1-х классах: динамическая пауза удлиненная динамическая пауза проводиться в оздоровительных целях с применением двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в оборудованных тренажерами рекреациях. Динамическую паузу следует проводить в середине учебного дня продолжительностью до 45 минут. Формы проведения могут быть разнообразными: - удлиненные физкультпаузы; - подвижные игры на свежем воздухе; - веселые старты; - эстафеты; - соревновательная деятельность; - спортивные развлечения на стадионе или спортивной площадке; - организация различных мероприятий в школе, связанных с двигательной активностью детей (в случае неблагоприятных погодных условий и перегруженности зала с использованием рекреации или классной комнаты).

Организационная форма третьего урока физической культуры в 1-х классах: динамическая пауза Структура динамической паузы должна состоять из трех частей: вводной (5-10 мин.), основной (25-30 мин.) и заключительной (3- 5 мин.). Комплекс можно составить так: а) общеразвивающие упражнения со снарядами и без них; б) ходьба на месте и в движении с упражнениями на руки и туловище, с заданиями на внимание; в) разноименные движения руками вверх, в стороны, по кругу, наклоны или повороты туловища; г) упражнения в потягивании, с подскоками, упражнениями на руки, разворотами туловища; д) приседания, выпады вперед-назад, в стороны; е) бег на месте и в движении с поворотами, разворотами, с заданиями и без; ж) упражнения на расслабление мышц рук и туловища; з) упражнения на восстановление дыхания.

Организационная форма третьего урока физической культуры в 9-х классах: курс по выбору «ОФП» продолжительностью 34 часа в год. В основе ОФП может быть любой вид физических упражнений. Курс содержательно следует направить на повышение двигательной активности учащихся, формирование основ здорового образа жизни, общее оздоровление организма. Темы курсов «ОФП»: - фитнес: колонетик, шейпинг, аэробика; - гимнастика: художественная, спортивная, атлетическая, восточная; - спортивные игры: футбол, баскетбол, волейбол, настольный теннис; - атлетизм (занятия с отягощениями для развития силы и силовой выносливости); - виды легкой атлетики; - единоборства; - плавание, его виды.

Организационная форма третьего урока физической культуры в х классах: элективный курс характеризуются введением в учебное содержание дополнительных тем и разделов, расширяющих сведения по предмету «Физическая культура», отдельных новых знаний, форм и способов учебной деятельности, позволяющих учащимся углубить свое образование и удовлетворить познавательные интересы в области физической культуры, повысить уровень физической подготовленности и укрепить здоровье, более качественно подготовиться к последующей (после окончания школы) активной творческой деятельности, по своему учебному содержанию нацеливает учащихся на поступление и получение профессионального образования в ВУЗах. Темы модулей программ элективных курсов профильного обучения, предоставляемых на выбор для общеобразовательных учреждений: «Атлетическая гимнастика»; «Фитнес»; «Современные оздоровительные системы (спортивной направленности)»; «Физическая культура - как средство здорового образа жизни»; «Основы избранного вида спорта»; «Чирлидинг» (группа поддержки (девочки)); «Технико-тактические действия в избранном виде спорта».